установка ГБО

Статус: Offline
Реєстрація: 13.08.2009
Повідом.: 891
установка ГБО

Всем привет.Подскажите пожалуйста,сколько стоит поставить ГБО на ВАЗ от 2-го поколения до 4-го,интересуют цены с оборудованием+установкой.Я пока начинающий водитель раньше ездил на машине брата,в подробности запчастей и всего прочего не вдавался,сейчас приходиться Если поставлю в машину ГАЗ,что бы его вписать я так понял нужно снимать с учета и ставит заново (я по генералке езжу),как поставить ГБО какие документы стоит требовать от установщика. т.д. Всем буду признателен за ответы
 
второе от 1500

четвертое дето 4000


третье ставить не следует,самое невдалое
или 2 или 4 уже

шоп вписать ГБО ниче сымать не надо
разламинируется техпаспорт в ГАИ ,ставится отметка и снова ламинирует

но можно не вписывать,если устанановить его на легальном сервисе и взять все необходимые бумаги
иногда просто придется качатся с гайцами,но по итогу они отсосут,ибо регистрация ГБО в ГАИ наеб и провокация
 
Шо,Жеку снова забанили.Собакой прикидывается?
 
да поди давно забанили
но с первого поста по лексикону сразу ясно - Жека
 
У Женька такая жалобная аватарка шо пипец Так и хочется косточку кинуть
 

падлой буду,пару лет назад товарисч на копейке так ГБО регил
отакой штампик поставили и снова в ламинат задули
техпаспорт старый

по новым хз,они ж пластиковые
во всем остальном и по ценам я все верно написал,так шо нехуй
 
можно самому разламинировать, подобрать шрифт, впечатать и заламинировать обратно
 
Это подделка документов. Кстати да, делали так, потом поплатились шо не рады были.
 
2-е обойдется около 3000-х с установкой, 4-е - около 4000.
если машина инжекторная, есть смысл поставить третье, и будет счастье.
на счет регистрации в гаи - да, по сути, снимать и ставить на учет(на ГАИ рекомендую забить, а заправочный клапан спрятать в багажник)
 
А если ГАИ тормозит с палит не вписанное ГБО?сколько штраф?или 50 рэ дать и прокатит?