Установить Аэрбеги (БФ)

Кстати, руслан уже начал прошивать матизы - не зря я ему слил стоковую прошивку в прошлом году ;)

Powder, что ли? :)

я бы не ставил. стремна все эта, и по-любому колхоз.

Да нмче там стремного нет. С ЭБУ там вообще проблем не будет, т.к. система еще очень допотопная
 
Ну а кто )))
У нас в городе один Руслан чиповщик :)

Нужно будет и свою прошивку слить ему :D Пущай коровы и аурисы 2007го года перепрошивает.

А что-то не пойму? Какой смысл прошивать атмосферники - толку практически ноль.
 
А что-то не пойму? Какой смысл прошивать атмосферники - толку практически ноль.

В Виннице перепрошитый Аурис по тестам выдает + 20 лошадей на выходе получается 145 кобыл, что довольно интересно и полезно при обгонах.
 
В Виннице перепрошитый Аурис по тестам выдает + 20 лошадей на выходе получается 145 кобыл, что довольно интересно и полезно при обгонах.

Это совсем не тот цимес что перепрошивать турбы, там приход поболее будет.
 
андрей, лучше не стоит... нормально у нас тебе врядли прилепят, а "ненормально" - лучше уж без подушек...
 
если разные движки, прошивка не может быть одинаковой

я конечно не программист. Я сейчас логически раскину. Это обычная программа. В ней стоят опции - это работает так, этот прибор ОФФ, этот он и работает в таком режиме.

То есть в прошивке надо прописать аирбеги - ОН, чтобы поршивка приняла их. А не быть их не может, потому что изначально матиз создавался с подушками.

Возможно я сейчас сказал чушь:) Но тогда как на основе оригинала пишутся новые прошивки называемые чип-тюнинг?
 
андрей, все правильно ты пишешь... прошивку перебить не проблема будет, НО!
для четкого срабатывания подушек важна каждая мелочь, в т.ч. четкость установки датчиков, проводка, прошивка и т.д.
дохера деталей...
ты готов отдать целостность своей шеи на руки харьковским "мастерам" ключа и кувалды?
 
я бы не ставил. стремна все эта, и по-любому колхоз.

Ты меня раздражаешь. Причем тут блять колхоз. Речь идет об установке в машину того, что там изначально было и его туда не поставили, чтобы сделать авто продаваемой на территории СНГ. Потому что мозги жителей укрианы-россии не прочипованы под понятие - как можно купить за тыщ 13 баксов матиз. А второе - большинство все равно возьмет проваливший краш тесты ВАЗ пустой без гидрача кондея подушек - зато сосед не обсмеет.

Как будто я сука в таврию хочу поштопатьи воткнуть падохи от прадо
 
вопрос больше не в том, что ты туда ставишь, а в том "КАК" это делается...
 
вопрос больше не в том, что ты туда ставишь, а в том "КАК" это делается...

Е сли по трегламенту подушки надо менять раз в 10 лет, а проверять раз в 2 года как минимум - у нас должны быть спецы

Более того, я знаю массу людей, которые ездят с выстрелившими подушками. ЭБУ как-то обходит этот неприятный момент. Не везде же подухи отключаемые кнопкой

андрей, все правильно ты пишешь... прошивку перебить не проблема будет, НО!
для четкого срабатывания подушек важна каждая мелочь, в т.ч. четкость установки датчиков, проводка, прошивка и т.д.
дохера деталей...
ты готов отдать целостность своей шеи на руки харьковским "мастерам" ключа и кувалды?

Я пока не готов - ищу мастеров и отзывы.
 
Е сли по трегламенту подушки надо менять раз в 10 лет, а проверять раз в 2 года как минимум - у нас должны быть спецы
ты как будто никогда с нашими СТО не сталкивался...

Более того, я знаю массу людей, которые ездят с выстрелившими подушками. ЭБУ как-то обходит этот неприятный момент. Не везде же подухи отключаемые кнопкой
отключить - это одно... будто ее и не было :)))
а вот если сработает невтемно, то может быть очень печально :(
 
Сколько сталкиваюсь - спецов именно по подушкам не видел никогда. Ибо когда они выстрелили, только считанные единицы жертв автопрома восстанавливают "как было".
Зато специалистов, которые умеют отключить сигнал от блоку управления эйрбегами, хватает. Особенно много добрых людей, которые умеют вытягивать сигнальную лампочку из приборки.
Затея, имхо, вполне возможная. Но делать на самом деле никто не будет, ибо если внимательно оценить объем работ - получится прилично. А делать надо будет хорошо, т.к. нет ничего приятного в случае самопроизвольного срабатывания.
Это все сродни перекидыванию двигателя большего объема. Вроде бы и кузов такой, и посадочные места похожи. Только надо всего ничего - новую коробку, ЭБУ, провода, обвеску, подушки двигателя и сам двигатель.
На матизе считаю нецелесообразным проведение таких работ.
Если очень хочется, стоит продать матиз без подушек, затем закупить с подушками.
 
70% неисправностей на новых машинах у меня были по вине криворуких мастеров. Недожали, недокрутили, недорегулировали и т.п. Мой принцип - чем меньше кто-то будет лазить, тем лучше.
Подушки безопасности это сложный вопрос от которого зависит многое. Лучше пусть их вообще не будет, чем поставленные непонятно где, непонятно кем, непонятно какие.
Если уж неймется, то только на фирменный сервис с нарядом, гарантией и ответственностью за возможный ущерб машинам и здоровью. Хотя и это не выход если ставится все б/у.

Е сли по трегламенту подушки надо менять раз в 10 лет, а проверять раз в 2 года как минимум - у нас должны быть спецы

Проверять, это подключить прибор к диагностическому разъему и внешний осмотр. Как еще их проверишь :D
Менять это понятно, т.к. за 10 лет химия в пирропатроне может прогнить, но вытащить и поставить новую или создать практически с нуля всю систему (датчики, мозги, самодиагностика и т.п.), это совсем разные вещи.
 
Сколько сталкиваюсь - спецов именно по подушкам не видел никогда. Ибо когда они выстрелили, только считанные единицы жертв автопрома восстанавливают "как было".
Зато специалистов, которые умеют отключить сигнал от блоку управления эйрбегами, хватает. Особенно много добрых людей, которые умеют вытягивать сигнальную лампочку из приборки.
Затея, имхо, вполне возможная. Но делать на самом деле никто не будет, ибо если внимательно оценить объем работ - получится прилично. А делать надо будет хорошо, т.к. нет ничего приятного в случае самопроизвольного срабатывания.
Это все сродни перекидыванию двигателя большего объема. Вроде бы и кузов такой, и посадочные места похожи. Только надо всего ничего - новую коробку, ЭБУ, провода, обвеску, подушки двигателя и сам двигатель.
На матизе считаю нецелесообразным проведение таких работ.
Если очень хочется, стоит продать матиз без подушек, затем закупить с подушками.

где ты его купишь сподушками? Если б все было т ак просто тот матиз не был бы на разборке
 
Вопрос к знатокам. Тут привезли matiz из германи на разборку. Модель один в один как у меня, только для германии полный фул. С абс и подушками безопасности.

Вопрос. Что нужно сделать, чтобы эти подушки переставить ко мне. Ну руль с панелью - это само собой. Датчики из под бампера? ЭБУ ??

Могу единственное сказать, что в моем матизе есть места для предахранителей. где учтен аэрбег в списке....

Стоит ли эту идею пробовать воплотить.

Вариант ответа - порще купить другую нормальную машину не интересен, легких путей не ищу):)
Модуль подушек (БУПБ) обычно стоит отдельно от "мозгов" двигателя (ЭБУ или БЭК)
Помимо подушек, жгутов, блока и датчика удара/деформации (акселерометр) еще стоят датчики на замках ремней безопасности (к ним идут провода)
Желательно, если все это делать, чтобы "донор" стоял рядом, т.к по мере разборки автомобилей могут возникать новые вопросы...
 
Модуль подушек (БУПБ) обычно стоит отдельно от "мозгов" двигателя (ЭБУ или БЭК)
Помимо подушек, жгутов, блока и датчика удара/деформации (акселерометр) еще стоят датчики на замках ремней безопасности (к ним идут провода)
Желательно, если все это делать, чтобы "донор" стоял рядом, т.к по мере разборки автомобилей могут возникать новые вопросы...

я думаю просто разбирать надо с тем челом, который будет ставить. инфа что отдельно от эбу порадовала
 
Модуль подушек (БУПБ) обычно стоит отдельно от "мозгов" двигателя (ЭБУ или БЭК)
Помимо подушек, жгутов, блока и датчика удара/деформации (акселерометр) еще стоят датчики на замках ремней безопасности (к ним идут провода)
Желательно, если все это делать, чтобы "донор" стоял рядом, т.к по мере разборки автомобилей могут возникать новые вопросы...

алекс, насколько знаю, датчики на замках ремней у довольно неслабых танчиков ставят... обычно пассажирские подушки отключается в ручную, водительския не отключаются вовсе (штатными методами). срабатывают независимо от ремней соответственно...

тут важно 2 момента:
1. четкость установки самой подушки - чтобы стреляла четко туда, куда надо, а не добавляла повреждений
2. четкость установки/калибровки датчиков - чтобы стреляла тогда, когда надо, а не на бордюрах
скорее всего и проводка влияет...

думаю, что это все-таки гипс на голову, а не разумный апгрейд...
 
Активная безопасность Matiz включает в свой состав такие элементы, как: четырехканальная ABS, 2 подушки безопасности, тормоза с мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями.

Подушки безопасности, как и ремни безопасности относятся к элементам пассивной безопасности. Элементы активной безопасности направлены на предотвращение ДТП, а элементы пассивной безопасности - на сохранение жизни и здоровья пассажиров и водителся при попадании в ДТП.
 
Назад
Зверху Знизу