Статус:
Offline
Реєстрація: 10.02.2009
Повідом.: 14216
Реєстрація: 10.02.2009
Повідом.: 14216
я бы не ставил. стремна все эта, и по-любому колхоз.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Кстати, руслан уже начал прошивать матизы - не зря я ему слил стоковую прошивку в прошлом году
я бы не ставил. стремна все эта, и по-любому колхоз.
Ну а кто )))Powder, что ли?
Ну а кто )))
У нас в городе один Руслан чиповщик
Нужно будет и свою прошивку слить ему Пущай коровы и аурисы 2007го года перепрошивает.
А что-то не пойму? Какой смысл прошивать атмосферники - толку практически ноль.
В Виннице перепрошитый Аурис по тестам выдает + 20 лошадей на выходе получается 145 кобыл, что довольно интересно и полезно при обгонах.
если разные движки, прошивка не может быть одинаковой
я бы не ставил. стремна все эта, и по-любому колхоз.
вопрос больше не в том, что ты туда ставишь, а в том "КАК" это делается...
андрей, все правильно ты пишешь... прошивку перебить не проблема будет, НО!
для четкого срабатывания подушек важна каждая мелочь, в т.ч. четкость установки датчиков, проводка, прошивка и т.д.
дохера деталей...
ты готов отдать целостность своей шеи на руки харьковским "мастерам" ключа и кувалды?
ты как будто никогда с нашими СТО не сталкивался...Е сли по трегламенту подушки надо менять раз в 10 лет, а проверять раз в 2 года как минимум - у нас должны быть спецы
отключить - это одно... будто ее и не было ))Более того, я знаю массу людей, которые ездят с выстрелившими подушками. ЭБУ как-то обходит этот неприятный момент. Не везде же подухи отключаемые кнопкой
Е сли по трегламенту подушки надо менять раз в 10 лет, а проверять раз в 2 года как минимум - у нас должны быть спецы
Сколько сталкиваюсь - спецов именно по подушкам не видел никогда. Ибо когда они выстрелили, только считанные единицы жертв автопрома восстанавливают "как было".
Зато специалистов, которые умеют отключить сигнал от блоку управления эйрбегами, хватает. Особенно много добрых людей, которые умеют вытягивать сигнальную лампочку из приборки.
Затея, имхо, вполне возможная. Но делать на самом деле никто не будет, ибо если внимательно оценить объем работ - получится прилично. А делать надо будет хорошо, т.к. нет ничего приятного в случае самопроизвольного срабатывания.
Это все сродни перекидыванию двигателя большего объема. Вроде бы и кузов такой, и посадочные места похожи. Только надо всего ничего - новую коробку, ЭБУ, провода, обвеску, подушки двигателя и сам двигатель.
На матизе считаю нецелесообразным проведение таких работ.
Если очень хочется, стоит продать матиз без подушек, затем закупить с подушками.
Модуль подушек (БУПБ) обычно стоит отдельно от "мозгов" двигателя (ЭБУ или БЭК)Вопрос к знатокам. Тут привезли matiz из германи на разборку. Модель один в один как у меня, только для германии полный фул. С абс и подушками безопасности.
Вопрос. Что нужно сделать, чтобы эти подушки переставить ко мне. Ну руль с панелью - это само собой. Датчики из под бампера? ЭБУ ??
Могу единственное сказать, что в моем матизе есть места для предахранителей. где учтен аэрбег в списке....
Стоит ли эту идею пробовать воплотить.
Вариант ответа - порще купить другую нормальную машину не интересен, легких путей не ищу)
Модуль подушек (БУПБ) обычно стоит отдельно от "мозгов" двигателя (ЭБУ или БЭК)
Помимо подушек, жгутов, блока и датчика удара/деформации (акселерометр) еще стоят датчики на замках ремней безопасности (к ним идут провода)
Желательно, если все это делать, чтобы "донор" стоял рядом, т.к по мере разборки автомобилей могут возникать новые вопросы...
Модуль подушек (БУПБ) обычно стоит отдельно от "мозгов" двигателя (ЭБУ или БЭК)
Помимо подушек, жгутов, блока и датчика удара/деформации (акселерометр) еще стоят датчики на замках ремней безопасности (к ним идут провода)
Желательно, если все это делать, чтобы "донор" стоял рядом, т.к по мере разборки автомобилей могут возникать новые вопросы...
Активная безопасность Matiz включает в свой состав такие элементы, как: четырехканальная ABS, 2 подушки безопасности, тормоза с мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями.