Установить Аэрбеги (БФ)

С чего ты взял, что не захожу. Просто на форуме матиза всего 3-4 человека, которые ответить могут, но бывают редко

ну да, а тут у всех матиз на матизе и матизом погоняет)))

зы..кроме кучи гемора с проводкой и установкой датчиков, эбу скорее всего надо будет обнулять или перепрошивать, потому как при зажигании каждый раз будет система опрашиваться, подушки тестятся....а на это всё нужны умельцы, я не знаю занимаются ли таким официалы
Ты для начала пробей серийки блоков и сравни со своим...

зы..короче, забей)..так же как и на турбу забьёшь...рано или поздно FJ или финик вытеснят твою матизоманию...так шо не пали бабки )
 
Останнє редагування:
Да лучше отложи эти деньги на Фж свою...
нахуй этот гемор с переделками..
 
Обслуживание – замена воздушных подушек безопасности (airbag)
Принято считать, что если в машине установлены подушки безопасности, о них можно и не вспоминать. Это серьезное заблуждение. Каждый автопроизводитель рекомендует менять эти средства защиты через определенный период. До 1992 года для всех автомобилей он составлял 10 лет. Позже на моделях Mercedes, а затем и некоторых других марках интервал замены подушек увеличился до 15 лет. Есть свои особенности и в проверке работоспособности датчиков и электроцепи данной системы безопасности. Однако самостоятельно или в гараже у «дяди Васи» сделать это невозможно. Проверять работу датчиков airbag целесообразно на фирменных СТО, где в объемы регламентных работ входит и диагностика этой системы. К тому же, в случае выявления дефектов в работе «аэрбегов» будет к кому предъявлять претензии, только не забывайте требовать отметок в сервисной книжке о проведенном ТО.

Менять подушки тоже следует только у специалистов фирменного автосервиса, так как даже малейшие отклонения при установке могут стать причиной отказа системы в момент столкновения или ее безосновательного срабатывания.

Система, обеспечивающая работу воздушных подушек безопасности, включает в себя электронное диагностическое устройство. Работает оно при включенном зажигании автомобиля. При обнаружении неисправности на щитке приборов при работающем двигателе загорается сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag, SRS и т.д.

Да лучше отложи эти деньги на Фж свою...
нахуй этот гемор с переделками..

если мне система безопасности обойдется в 3-4 тыщи гривень - я лучше ее куплю, чем отложу 1% на крузер)
 
Панель с подушкой + руль + блок подушки + проводка. Все это подключаешь и не факт, что стрельнет в нужный момент:)

забыл написать, что на твоей машине есть места для крепления всего этого добра, так что, где снял на доноре, туда и ставишь на свою
 
Честно - я бы не рисковал с установкой подушек. А если раскроются самопроизвольно в ненужный момент? Мне кажется, что такие вещи должны быть заводскими. И замена подушек - это не совсем то. Там модуль меняется на аналогичный. И прошивки и электроника рассчитаны на то, что подушки есть. И это все корректно работает.
Подумай, в конце - концов от этого зависит твоя безопасность и безопасность окружающих и может получится, что установка подушек только навредит.
 
Панель с подушкой + руль + блок подушки + проводка. Все это подключаешь и не факт, что стрельнет в нужный момент:)

забыл написать, что на твоей машине есть места для крепления всего этого добра, так что, где снял на доноре, туда и ставишь на свою

ну бывает, что и с завода не стреляют)) платят люди 40% за безопасность и хороший краштест и ремень безопасности пускают за спинкой сиденья:)

Честно - я бы не рисковал с установкой подушек. А если раскроются самопроизвольно в ненужный момент? Мне кажется, что такие вещи должны быть заводскими. И замена подушек - это не совсем то. Там модуль меняется на аналогичный. И прошивки и электроника рассчитаны на то, что подушки есть. И это все корректно работает.
Подумай, в конце - концов от этого зависит твоя безопасность и безопасность окружающих и может получится, что установка подушек только навредит.

я ставлю полностью комплект с одной машины на другую. а не кусками. Мне просто надо понимать, как завязать это дело с ЭБУ. Я думаю самое страшное это то что они не срабортают, хотя лучше, чтобы они не было повода)) Стрелять без надобности...? С чего бы
 
о чем ты говоришь, не поставишь. в Харькове Матиз даже не прошьешь, никто не занимается. форум матиз-клуба вообще мертв.
Я думаю что у нас никто не сделает
 
о чем ты говоришь, не поставишь. в Харькове Матиз даже не прошьешь, никто не занимается. форум матиз-клуба вообще мертв.
Я думаю что у нас никто не сделает

Да причем тут матиз. Он не настолько уникален. Просто нужны СТО, которые обслуживают аэрбеги. тестят их. устанавливают. мало ли что по гарантии может случиться. Я бы не сказал, что форум матизв мертв. Прочто на русском спецов больше - жду ответа.

Кстати, руслан уже начал прошивать матизы - не зря я ему слил стоковую прошивку в прошлом году ;)
 
я думаю что можно переставить
как правило аэрбеги идут по отдельному хомуту проводки
от датчика с мозгами до самой падухи
 
руслан... я лучше промолчу. поверь, я знаю кто его учил, и прошивался я и у руслана и у его учителя. больше к нему не поеду.
Так это и есть главная проблема. ЭБУ тут напрямую связан, думаю.
Если не связан- так тогда это можно уделать.
 
Короче, звонили электрику, который устанавливал дополнительные боковые шторки на фабию. Геморой был в одном, чтобы блок ЭБУ реагировал на присуствие нужных подушек, врезались датчики дополнительные.

То есь я думаю вот как - установить полностью панель - установить датчики в те места, которые у матиза предумотрены под них и главный геммор - это прошивка, которая будет идентифицировать новшество. А прошивку получается можно просто слить с матиза, который донор. Теперь остается узнать какой там блок ЭБУ. Потомц что матиз там 0,8, не как у меня
 
Будет нужно установить датчики на штатные места, про торпеду и руль уже писалось, понятно; а также перетягивать всю проводку и, насколько я помню, перешивать блок управления.
Бюджет мероприятия большой, прогноз благоприятный.
 
Тебе кстати придетсо привыкать ездить с пристегнутым ремнем после установки подушек, если до этого не пристегивалсо.
 
за счет чего выстреливают подушки? там очевидно пороховой заряд какой-то есть?
 
Подушки ему не помогут,ему уже ничего не поможет,он конченый
 
кроме замены руля придется скорее всего менять и рулевую колонку с рулевым валом даже может быть, потому что в руль надо будет провести провод на пиропатрон подушки. в разных машинах это решается по-разному - где скользящим контактом, а где и скрученным проводом.
да, и вся эта канитель добавит матизке килограмм 10 доп.массы, что при его легковесности уже заметно.
 
кроме замены руля придется скорее всего менять и рулевую колонку с рулевым валом даже может быть, потому что в руль надо будет провести провод на пиропатрон подушки. в разных машинах это решается по-разному - где скользящим контактом, а где и скрученным проводом.
да, и вся эта канитель добавит матизке килограмм 10 доп.массы, что при его легковесности уже заметно.

Если пердоль сбреет сало на пузе,то компенсирует эти потери
 
Тебе кстати придетсо привыкать ездить с пристегнутым ремнем после установки подушек, если до этого не пристегивалсо.

не знаю, у меня в ауди писк спокойно отключается при помощи шнурка и ноута.

за счет чего выстреливают подушки? там очевидно пороховой заряд какой-то есть?

Ну как бы да
 
То у теббя и в ауди с заводской установкой подушек ;) А еси кто нить что то набокопорит с установкой и подушки невоворемя сработают, то у непристегнутого Елипридумала могут случиться проблемы с крутилкой бестолковки ;)
 
Назад
Зверху Знизу