Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Усилители для наушников

🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #301
В связке именно с этими наушниками нет, не слушал. Но это популярный вариант среди поклонников этих наушников. Еще и еще не знаю который раз, в комбо-девайсах надо выбирать - или хороший ЦАП и плохой усилитель либо наоборот нужен усилитель но будет посредственный ЦАП. Для малоомных наушников-затычек в усилителе имеет значение наличие Low Gain. Усилитель, работающий только с высокоомными наушниками, для наушников-затычек не годится.
Если рассматривать только усилительную часть, Hornet и Predator неплохие варианты. Лично я просто предпочитаю другой тип наушников, и соответственно другие усилители под них.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #302
Сергей,а какие кабеля посоветуете для подключения Predator к звуковой карте? Спасибо.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #303
Вопрос подбора кабеля, пожалуй, наиболее трудный во всей аудиофилии. Так как только опытным экспериментальным путем удается подобрать нужный вариант. По моему опыту звуковые карты имеют разъемы не очень высокого качества, для них не обязательно вообще может понадобиться хороший кабель. Но для усилителей, даже портативных разница в межблочном кабеле существует и не маленькая. В частности, я проверял несколько межблочников от mp3 плееров к портативным усилителям.
Выбор зависит от того, что нужно получить\спрятать\замаскировать в системе. Если звук глуховат, то кабель стоит выбирать из серебрянных - суше звук, больше высоких, больше нюансов в высокочастотном диапазоне, и четче, подтянутее бас.
Если наоборот, нужно потушить немного назойливые верха и добавить "мяса" в звук, тогда нужен медный кабель. Но надо не перестараться, иначе в системе и так перенасыщенной басом медный кабель может добавить еще больше излишнего баса. В некоторых случаях я предпочел стоковый (комплектный) кабель к портативному усилителю более подходящим, чем иной медный. Для начала можно подключить какой-нибудь недорогой нормально спаянный кабель, послушать свою систему, привыкнуть к ее звучанию, а уже потом, когда будет (если будет вообще) желание чуть-чуть подправить ее звук, подумать, какой кабель больше бы подошел.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #304
Сергей, нужен ваш совет. Сейчас на ХФ продаётся Darkvoice 332 за 300 уев. Терзаюсь сомнениями стоит ли брать этот усь? Буду использовать с Denon D2000, котороые думаю надолго станут основными ушами. Источник ЗК Prodigy HD2. Также интересует ваше мнение об этом усилителе.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #305
Не слушал его. У продавца вроде были Деноны до того. Спроси, пусть ответит честно, как усилитель работал с Денонами. В принципе, если продавец захочет, можно принести усилитель ко мне и проверить. Цена вроде приемлемая, если усилитель в отличном состоянии, конечно.
От этого усилителя можно ожидать несколько ярковатый звук. Для Денонов это скорее вопрос субъективный, насколько хочет слушатель получить яркий звук. У Denon AH-D2000 высокие неплохие, но без чрезмерности. Хочет ли слушатель еще их увеличить или нет.
И еще момент по поводу сочетаемости низкоомных наушников и лампового усилителя, я знаю, ты хочешь спросить. Такая проблема была у многих усилителей несколько лет назад, но сейчас делают все больше универсальных моделей ламповых усилителей, пригодных для раскачки любых наушников.
И апгрейд ламп в этом усилителе, если ты захочешь потом. Среди западных слушателей данной модели сейчас популярны лампы российского производства "Светлана" и ульяновские. Но лампы, как и кабель, надо подбирать экспериментальным путем, все надо слушать своими ушами, поэтому здесь комментировать не буду. Если будет что потестить, проверить, с этим могу помочь.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #306
Сергей спасибо за ответ. У продавца, как я понял, усилитель и Деноны были в разное время и вместе не работали, т.е. впечатлений на этот счет нет. На хедфае много отзывов о том, что D2K и D5K не требовательны к усилению. Но вот насчет нюансов сложнее - возможно подразумевается, что это не тот случай когда как например, некоторые модели баеров и акг не "звучат" без усилителя вообще, а денены относительно таких случаев звучат сносно... Или же прирост сцены, атаки и общего качества звучания действительно не велик. Проясните это момент пожалуйста.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #307
Высокоомные наушники типа старших Байеров и Зеннхайзеров действительно просто не работают без усилителя. Малоомные наушники типа Сони или большинство подобных наушников 90-ых годов играют вообще без усилителя, некоторые усилители даже портят звук таких наушников, привнося свою окраску.
Денонам усилитель желателен, хотя звук меняется не столь глобально при смене усилителя. Более мощные (и дорогие) усилители делают бас четче, тишина в паузе между инструментами (black background) еще заметнее. И влияет окраска усилителя, звук будет темнее или ярче, что зависит уже не от цены усилителя, а от его индивидуальных особенностей.

Звук усилителя дополнительно корректируется подбором сетевого кабеля - звуковая сцена становится заметно шире, уменьшается резкость верхов, иногда добавляется бас. В ламповом усилителе звук еще немного меняется заменой ламп за считанные секунды - можно сделать звук темнее\ярче, четче и т.п.

В подавляющем большинстве случаев, если источник - звуковая карта, и тем более, внешний ЦАП (и особенно при подключении по USB, также, если музыка идет с внешнего жесткого диска, подключенного по USB) наиболее желателен ламповый усилитель, который смягчает звук, добавляет музыкальность.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #308
To Slaught:
То, что Darkvoice, Benchmark и X-Can усилители слабые, вы сами и доказали в своем вопросе. Как говорится, сформулированный вопрос содержит в себе ответ.
Усилитель нужен не только для того, чтобы было "много баса, высоких и т.п.", а для того, чтобы сделать все это четче, более контролированным, менее жестким, добавить не просто количество а качество, нюансы.

Теперь проблема средних частот во многих наушниках.
Если не нравится среднечастотный диапазон совсем, возможно, стоит просто купить другие наушники. Винтаж в среднечастотном диапазоне лучше новых наушников.
Если все-таки нужны современные наушники с микро-детальками, то поможет контроль над верхним басом. Когда верхний бас избыточен, он наползает на нижнюю часть средних и заглушает ее. А контролировать бас сможет, опять-таки, хороший усилитель.
Задача не уничтожить бас, а собрать размазанный бас вместе.
И услышите тогда средние частоты, по крайней мере, насколько позволяют наушники от природы.
Не надо путать субъективные параметры с объективными. За это буду бить всегда.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #309
Вопрос №1:
Дорогие владельцы советских изодинамиков, чем вы усиливаете свой советский винтаж и какие впечатления?

Первый вопрос плавно перетекает в следующий. Приобрёл месяц назад iBasso D2. И не сказать чтобы остался доволен. Во - первых вышеуказанные ЭХО и ТДС тянет с трудом (а именно эти наушники напару с iGrado используются как портативные), во-вотрых у усилиетля есть гадкий тумблер Gain. Без него слушать не интересно, с ним ортодинамики на максимальной громкости заметно перегружаются. И что самое противное, с включенным тумблером активно появляется "злая цифра" (вы не подумайте только, что я фоннат ламп) - быстроутомляющие агрессивные высокие частоты как общий фон воспроизведения. Для деликатной музыки это просто губительно, а для плотной рок-музыки это звенящие в ушах тарелки и нетерпимо пронзительные соло, например. С современной техникой это ещё терпимо, но при переходе на старую аналоговую аппаратуру разница драматична.

Ворос №2:
Допустим, Rega Ear исправит ли эти недостатки, и какие есть вообще альтернативы?
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #310
Все правильно.
Для винтажа характерна концепция, когда вся система построена из компонентов одного времени, одного поколения (причем как для акустики, так и для наушников).
Современные усилители рассчитаны на современные наушники.
В стародавние времена портативных усилителей для наушников не делали. Так что в случае портатива полного решения не будет. Все современные портативные усилители в той или иной степени задирают высокие. Хотя не у всех есть функция Gain, и звук не у всех, как у iBasso. Имело бы смысл спросить вначале, какой усилитель под какие наушники подбирается.

Rega вообще дохловатый усилитель, питание у него слабое, что он может раскачать. Такое "чудо" я ни для каких наушников не рекомендую. Для ортодинамики, еще раз повторяю, есть смысл поискать ресивер 70-ых годов.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #311
Спасибо за ответ.

Указал Регу Ear так как есть мысль (ещё не опробованная на слух) приобрести этот усилитель к грядущему стационару Rega. Я расчитаваю на синергию компонентов. В любом случае, надо ещё будет послушать.

Из старой (не знаю, можно ли назвать это винтажем?) техники у меня только протативный плеер Sony D 311, который я очень люблю. Но он не дружит с iBasso, и, как я и предполагл, с остальными современными усилителями. А услитель к нему нужен хотя бы для дома, как же он будет в конце-концов тянуть Зеннайзеры и Баердинамики, те же ортодинамики? В этом вопросе я не знаю, на что ориентироваться и поэтому открыт для любой информации.

И уж коль начал писать, Serge, подскажите пожалуйста. Есть мечта идиота - Precide AMT. Слышал мнение, что с их усилиением лучше справляется стационарный усилитель, нежели предоплагаемые AMP1 и AMP2. Так ли это?
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #312
iBasso в миниальном варианте пригоден для раскачки высокоомных наушников. С Байерами звук был не такой уж и плохой. Но портативный усилитель пригоден для мобильной уличной системы, для переносной системы с ноутбуком, но нельзя рассматривать портативный усилитель как серъезное решение для дома. Для этого нужно выбирать полноценный стационарный усилитель. Если люди слушают много музыки и в портативном варианте и дома (а бывает, еще и на работе), то неизбежно все приходит к покупке отдельной системы для каждого случая. Но для дома, если нужен приличный звук, все равно понадобится стационарный усилитель.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #313
Усилитель для наушников Precide
С одной стороны, наушники действительно на редкость непритязательны, им не требуется мощный усилитель. То есть, переплачивать за усилитель от Precide действительно не обязательно.
С другой стороны, у наушников очень специфический звук, особенно в высокочастотном диапазоне. Звучат они совсем не так, как выглядят. Усилитель к ним нужен с мягким звуком, без задранных высоких. Я бы настоятельно советовал бы к ним ламповый усилитель, да и еще лампы подобрать тоже с неярким звуком.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #314
Meier Audio Corda Opera
Итак, сегодня на обозрении топовая модель от Яна Майера Corda Opera (analog).
Выпускается в двух модификациях – со встроенным ЦАПом (built-in DAC) и без ЦАПа (analog). Безцаповая модель внешне такая же, только гнезда на задней панели для цифровых входов закрыты.

Характеристики, заявленные производителем:
Maximum output 13V / 500 mA
Maximum gain factors -5 / +8 dB
Input impedance 12 kOhm
25 Watts toroidal transformer
Power uptake 12 Watts
Total Buffer capacity 80.000 uF
LM6171 opamps biased into class-A using LM334 current sources
2 BUF634 buffer amplifiers at left and right headphone output channel
LM6171 opamps biased into class-A for I-V conversion
Weight: 3.9 kg
Size: 27.6 x 27.8 x 8,7 cm

Конструкция:
Передняя панель
По внешнему виду Corda Opera один из самых симпатичных усилителей для наушников на сегодняшний день. Работая над своей старшей моделью, Яну Майеру удалось наконец превзойти убогий дизайн своих первых творений и сделать, наконец, нечто приятное глазу.
На первый взгляд корпус производит впечталение прочной, солидной конструкции. Даже придирчиво рассматривая детали корпуса со всех сторон, мы видим, насколько все сделано аккуратно, подогнано под размер. Серъезный контраст с некоторыми американскими усилителями, которые выглядят нормально на фотографиях, но когда их лицезреешь вживую, какое там все косое, ни одно гнездо ровно присобачить не смогли. Но вернемся к немцу. На передней панели слева находится выключатель сети, небольшой по размерам, правда, и индикатор сети – маленькая лампочка красного цвета, не назойливая. Справа находится переключатель «омности» наушников, реально им редко придется пользоваться. Посредине есть дополнительная накладная панель более темного серого цвета, чем светло-серебристый корпус. На ней справа расположены переключатель входов и покрупнее регулятор громкости. Слева на накладной панели находятся два гнезда для наушников, позволяющие слушать двое наушников одновременно без потери качества звука. Левое гнездо предназначено для высокоомных наушников, правое гнездо для низкоомных наушников. Вы можете поэкспериментировать и попробовать подключать ваши наушники к каждому из этих гнезд.

Чуть подробнее о гнездах для наушников.
Гнезда комбинированной конструкции. Вы можете подключать наушники как со стандартными 1\4” разъемами (single ended), так и с балансными XLR разъемами. Соединение балансное обладает большей чувствительностью, звучание некоторых наушников таким способом становится ближе. Усилитель не обладает возможностью создать полностью балансную систему, у него нет XLR входов. Но по опыту многих, в том числе и небольшому моему, главный эффект балансного соединения создают все же гнезда, непосредственно к которым подключаются наушники. Здесь можно много спорить чисто теоретически, но всегда лучше один раз послушать самому и убедиться. То есть, как положено дорогой, многофункциональной модели, Corda Opera дает вам выбор способа подключения наушников (single-ended или balanced).
Посредине накладной панели находится переключатель crossfeed – знаменитая «фишка» усилителей Яна Майера. Реально понадобится редко, разве что на некоторых старых записях, где звук «гуляет» из одного канала в другой. При прослушивании современной музыки crossfeed обычно не нужен.

Задняя панель

На задней панели расположены переключатель напряжения 110\220 вольт, то есть, можно использовать усилитель на разных континентах. Еще раз напомню, что не все усилители имеют такие переключатели, особенно, американские бренды. IEC гнездо, позволяющее подключать сетевой кабель на ваш вкус. Здесь особенно подчеркну, что не только по моему мнению, но и многих других пользователей, Corda Opera оказался усилителем весьма чувствительным к выбору сетевого кабеля и межблочных. Различный подбор в первую очередь сетевого кабеля может заметно повлиять на результаты вашего прослушивания усилителя.
Также на задней панели находятся RCA разъемы:
- 2 входа. Как правило несколько пар входов есть только в старших моделях усилителей. Это бывает очень удобно, когда источников звука не один , а несколько, например, CD плеер и компьютер.
- выходы. Это позволяет использовать усилитель как пред. усилитель. Я неоднократно встречал описания систем для акустики, где Corda Opera была предварительным усилителем.

Наверху корпуса, очевидно, есть вентиляционное отверстие, закрытое от посторонних глаз панелью своебразной футуристической формы. Это небольшой минус дизайна, потому как из за этой крышки наверх усилителя не так и много можно чего поставить. Например, несколько подставок с наушниками вряди поместятся.

Звук:
Высокие – тот же характерный почерк всех майеровских усилителей. Несколько ярковатый звук, веселый, яркий, но протяженность высоких в меру, без излишних колющих сибилянтов (если проблема с высокими не кроется в других компонентах вашей системы). Если кому-то любимые наушники ажутся слишком темными, слишком теплыми по звуку, то Corda Opera хорошо дополнит звук наушников.
Средние частоты – средние дают такое «современное» звучание, я бы сказал. Но усилитель позволяет очень хорошо раскрыть среднечастотный потенциал многих наушников за счет того, как он обращается с басовой областью.
Низкие частоты – здесь усилитель действительно сияет. Теперь стало ясно, почему это дорогая модель. Усилитель не просто дает большое количество баса. Усилитель собирает верхний бас, размазанный где попало, вместе, в плотную кучу. То есть, эффект усиления слышен в качестве баса, а не просто в его количестве.

Проиллюстрирую на примере.
Громадная разница оказалась при подключении Sennheiser HD 650. Какие общие жалобы на эти замечтальные наушники? Да, мы все знаем – медленные, грязный бас, излишний верхний бас, средних частот нет. Народ, нет этого больше. Бас шустрый, энергичный, упругий. Верхние звучат несколько веселее. И особенно разительна перемена в среднечастотном диапазоне. Средние частоты в наушниках есть и неплохие. Просто раньше они были задавлены верхним басом, который подавлял их. Теперь, когда верхний бас контролирован, не лезет вверх, куда не надо, мы услышали хорошую середину в этих наушниках. Теперь при хорошем усилении как приятно Sennheiser HD 650 зазвучали на тяжелом роке. Еще раз подтвердились мои наблюдения, что эти Зенны очень хороший выбор для тяжелого рока. По-настоящему хорошо рок играет в наушниках с серединой, потому как средние частоты=жизнь. Без них рок будет как выжженная бесплодная пустыня. Даже на вокале произошли некоторые улучшения (хотя все равно исключительно для вокальной музыки есть наушники много лучше любых Зеннов). И, что любопытно, звук стал ближе. Частично исправился врожденный недостаток Зеннов – отдаленность звучания.
Sennheiser HD 650 - капризные к усилению наушники, как дорогая любовница, ожидающая роскошных подарков. Подарите ей дорогой автомобиль и получите секс, который запомните на всю оставшуюся жизнь. Так и этим Зеннам для раскрытия всего потенциала требуется могучий, качественный (и дорогой) усилитель.

Усилитель универсален в плане выбора наушников по омности. Не только 300-омные Зенны, но и 24-омные Деноны вы можете подключать к этому усилителю, причем хоть одновременно. Бас Денонов, кстати, с усилителем становится еще фундаментальнее – не больше, а именно плотнее, тверже.

Звуковая сцена неплохая, но чрезмерной «космической» раздутости нет. Бодрое, плотное звучание. Отображению микро-деталей отдается предпочтение, но не макро-деталей, что выигрышно для современной музыки, современных ремастерингов старых записей.

Выводы:
Усилитель, однозначно интересный вариант, на современном рынке усилителей для наушников конкуренция явно становится жестче. Модель явно понравится людям требовательным к дизайну корпуса. Звук, конечно, в первую очередь, но эстетика тоже важна. Хорошая функциональность усилителя, большой набор, достойный флагманской модели. Есть смысл обратить тем, кто хочет выжать из своих наушников максимально возможный потенциал. Тем, у кого чрезмерно ярко звучащие системы, стоит быть осторожным при выборе усилителя, чтобы высоких не стало больше, чем надо. Но тем, кто хочет улучшить звучание басовой области своих наушников, когда бас станет не больше, а четче, контролированнее, этот усилитель может быть для вас. Усилитель ориентирован исключительно на современные наушники. Владельцам винтажных наушников, ортодинамики лучше искать среди других брендов (возможно, другого времени выпуска).

Примеры использования усилителя с Sennheiser HD 650, Denon A-D2000, Beyerdynamic DT 990 (Manufaktur), Grado GS 1000:
 

Вкладення

  • operaphonebwsmall.jpg
    operaphonebwsmall.jpg
    99.9 КБ · Перегляди: 309
  • ht11.jpg
    ht11.jpg
    391.2 КБ · Перегляди: 299
  • now1.jpg
    now1.jpg
    355.5 КБ · Перегляди: 280
  • Opera.jpg
    Opera.jpg
    221.5 КБ · Перегляди: 276
  • DSC01306.jpg
    DSC01306.jpg
    227.6 КБ · Перегляди: 289
  • DSCN3057-1.jpg
    DSCN3057-1.jpg
    152.5 КБ · Перегляди: 244
Останнє редагування:
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #315
Байеры красивые:eek:..Сергей,а потянет этот усилитель 600 омные DT 770?
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #316
А на двух фото сверху как раз 600-омные Байеры. Видел много описаний систем и читал отзывы об использовании этого усилителя с Beyerdynamic (manufactured), которые и есть 600-омная версия. Пробовал усилитель у себя дома с 600-омными Секстеттами (винтажные AKG K240), никаких проблем с раскачкой. Не нужно бояться этих больших цифирок с омами, нет в этом ничего страшного. Все усилители, которые раскачивают 250-300 омные наушники, также раскачивают и 600-омные.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #317
Кто-нибудь общался с ламповыми усилителями Acmera?
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #318
Единственно, что могу посоветовать - не покупать аппаратуру незнакомых брендов. У них плохая resell value, они продаются значительно ниже своей оригинальной цены. Аппаратура даже дорогая, но престижная модель от от известного бренда может почти не потерять в цене от первоначальной стоимости.
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #319
Сергей,надумал купить я себе усилитель для DT770.Почитал ваши посты и понял что если источник звука компьютер то нужен ламповый. Присмотрел Wooaudio 6.Вопрос: Стоит ли переплачивать за апгрейд,который предлагается на сайте? Спасибо.
Посилання видалено
 
  • 🟢 11:34 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #320
Ламповый усилитель хорош тем, что кому Байеры кажутся слишком резкими в высокочастотном диапазоне, поможет смягчить высокие. Это как раз поможет сделать апгрейд, предлагаемый на сайте. И само собой, одна замена ламп может повлиять на звук и сетевой кабель.
Но самые убедительные результаты по раскачке баса Байеров пока слышал в связке с транзисторными усилителями с хорошим питанием. Усилители Wooaudio не делают серьезного акцента на басе. Скорее всего, это вызвано личными предпочтениями создателя усилителя. Первоначально референсными наушниками у него были Sennheiser HD 650, у которых уже есть приподнятый верхний бас. Да и как меломан, он, похоже, любитель плавного, неагрессивного звука. Собственно, и я первоначально покупал эти наушники для связки с усилителем Wooaudio. Хотя после слушал и другие связки, более впечатляющие (см. обзор по Corda Opera).
Помню, какой неожиданный для всех участников прослушивания у меня дома был результат подключения Beyerdynamic DT 990 к самому обыкновенному интегральнику NAD 320 Bee (мой обзор по этому усилителю есть на форуме, в другой теме). Бас стал заметно четче, собраннее и больше по глубине после переключения с Wooaudio 3.
Хотя, конечно, усилители Wooaudio - это пространство, широкая звуковая сцена, хорошая динамика звука. Усилители неплохо подходят для многих наушников разных брендов. По моему опыту, очень хорошее сочетание цена\качество. Плюс приятный дизайн. Превзойти эти усилители могут модели в разы дороже по стоимости.
Что касается вопроса по апгрейду, здесь я не могу ответить точно, потому как для этого надо дома бок о бок поставить оба варианта с апгрейдом и без оного и сравнить. У меня пока такой возможности не было.
 
Назад
Зверху Знизу