Урра! Самолеты дешевеют!

мдя.... а как пекарей и врачей учат..
тов ващще ужас..
хотя как учат гробовщиков - никого, в конце концов, не волнует :-)
 
на каких самолётах будут такие цены? откуда инфа?
 
Яйца Фаберже, кстати, тоже падают в цене.
И коньяк "Хеннеси VSOP". Налетай, кто хочет, не жди!
 
Гы.авиакатастрофы..:-)Вот заметила такую тенденцию-тьфу тьфу, конечно, но падают в основном боинги да аэробусы, а шоб упал хоть один! ан-24....такого давненько не было:-)Хотя когда я последний раз садилась в эту летающую ливерную колбасу, давала себе слово что -"шоб я!еще хоть раз!да нах нах нах!в этот гробик с крылышками":-)Ниче, попробуем слетать, тем более что вряд ли они для этих целей закупили какие то другие салометы, а на тех уже летать-обучены:-)Главное-не забыть перед этим исповедаццо:-)
 
хм... я летать все равно не буду. вы знаете как у нас летчиков учат? и сколько у них реального налета? если это дело станет массовым, то за штурвал всех подряд сажать будут. неееее. лучше по старинке, на поезде
А есче лучше пешком,и ни дай Бог,вдоль автотрассы.Полями,сынок,полями...Жить будешь!:-) :-) :-)
 
не. нихрена. ну плохо учат водилея троллейбуса - и что дальше? я когда перехожу дорогу по сторонам смотрю. плохо учат машиниста - все ж не так страшно, как в самолете, кога знаешь, что твоя жизнь зависит ТОЛЬКО от пилота и ты сам ничего не можешь сделать. а тут еще и пилоты полупрофессиональные
 
Хе, я тогда с удовольствием на выходные в Киев летать буду... Так, по Крешатику погулять :)
 
Гы.авиакатастрофы..:-)Вот заметила такую тенденцию-тьфу тьфу, конечно, но падают в основном боинги да аэробусы, а шоб упал хоть один! ан-24....такого давненько не было:-)Хотя когда я последний раз садилась в эту летающую ливерную колбасу, давала себе слово что -"шоб я!еще хоть раз!да нах нах нах!в этот гробик с крылышками":-)Ниче, попробуем слетать, тем более что вряд ли они для этих целей закупили какие то другие салометы, а на тех уже летать-обучены:-)Главное-не забыть перед этим исповедаццо:-)

Типун те на язык... Я ими постоянно летаю между Борисполем и Харьковом. Их просто мало осталось, все попадали, наверное. Тем не менее, самолет... Залазить туда, правда, неудобно :) Ну и сам перелет - тоже цирк. Когда-то вылетал в грозу в Борисполе, самолет болтает, две стюардессы стоят сзади в тамбуре и курят с выражениями лиц, на которых легко читается "пассажиры, вы все ебанутые наглухо, какого же вы сюда заперлись? у нас работа, а вы че?"
А в "бизнес-классе" :-) (задние сидячки 2х2 со столиками, как в купе поездов) сидели три мужика и давили бутылку водки. Самолет протрясло - они вздрогнули. Самолет протрясло - они вздрогнули. Наверное, пили за жизнь.
 
Пора идти разбивать копилку? ... ;)
Иди это намек на то, что ХАЗ - не долго продержится? ...
 
А причём тут ХАЗ? У него иностранные покупатели.
 
Кстати а наши на каких самолетах летают?, уменьшение цены должно быть обусловлено, более дешевой ценой на самолет, по идее, стоимость которого еще надо и отработать за предлагаемые рейсы ...
 
Интересно, рейс Уренгой-Харьков кто-нить собирается возобновлять? Я бы с удовольствием летал, скажем по 100 баксов... А то сейчас до Белгорода или Мск билет 300 уев стоит... А 4 года назад было 150! Охренеть какое подорожание. А в Украине, ИМХО, гражданская авиация практически на фиг не нужна - разве что рейсы типа Харьков - Львов, то есть дальние расстояния. Не пойму, кто полетит их Харькова в Киев, если за 5 часов доезжаешь на Экспрессе? А в аэропорт нужно приехать за полтора часа до вылета, а рейс еще и задержать могут... Да и добираться в/из аэропортов менее удобно, чем от ЖД воказлов, как правило...
 
Насколько мне известно: Ан-140 пока никому не нужен - никто не заказывает; Ан-74 заказывают иностранные покупатели.
 
Останнє редагування:
Ан-74 заказывают иностранные покупатели
ага, в основном африканские людоеды-диктаторы. во варианте боевого патрульного.
правда всё равно по 1-2 в год. так что баланс сил в африке не сильно нарушаеццо %)
 
А в Украине, ИМХО, гражданская авиация практически на фиг не нужна - разве что рейсы типа Харьков - Львов, то есть дальние расстояния. Не пойму, кто полетит их Харькова в Киев, если за 5 часов доезжаешь на Экспрессе? А в аэропорт нужно приехать за полтора часа до вылета, а рейс еще и задержать могут... Да и добираться в/из аэропортов менее удобно, чем от ЖД воказлов, как правило...

Летают... Утренний (Харьков-Киев) и вечерний (Киев-Харьков) самолеты хорошо заполнены. В аэропорт нужно приехать за 20-40 минут, регистрация на внутренние рейсы начинается за 40 минут. Лететь час. Я выезжаю из дома около семи утра, чтобы улететь на 7:50, который около девяти в Борисполе, и через три часа после выхода из дома ты уже в центре Киева, если не застрял в пробке, конечно :)
Но самый страх начинается тогда, когда нужно вылетать из Борисполя дальше, а вылет когда-нибудь часов в 11. Во-первых, с собой постоянно что-то тащишь. Во-вторых, чтобы не опоздать, нужно приехать на вокзал часов в 6 утра, и потом как-то добираться до Борисполя. Не знаю, как сейчас, раньше там был только один какой-то проходящий поезд, который приходил рано утром в Киев. Но он чухал около 12 часов; как они это делают - я не знаю.
А теперь если мы это повторяем раз эдак 10-15 в год? Поверь, задолбет. Задолбет непрерывный экстрим, задолбет тягать на себе сумки, задолбет терять два рабочих дня только на переезд. Меня задолбало уже давно.
А экспресс, кажется, идет 6 часов. И расписание у него странное. Если мне нужно успеть к началу рабочего дня в Киев, я _ВСЕ_РАВНО_ должен буду выехать вчера вечером, а не сегодня утром. (у экспресса отправление 07:05 - прибытие 12:55). Если бы он уходил в 3-4 утра, было бы нормально, а так в нем нет смысла.
 
Кстати а наши на каких самолетах летают?, уменьшение цены должно быть обусловлено, более дешевой ценой на самолет, по идее, стоимость которого еще надо и отработать за предлагаемые рейсы ...

ан-24 (аэросвіт), як-42 (донбассаэро) и ан-140 (аэромост). Тарифы слабо связаны с ценами непосредственно перелета, там все намного сложнее. Не нужно думать, что когда покупаешь на low-cost авиалиниях за месяц билет за 1 евро + аэропортовые сборы, это оплачивает хотя бы керосин, потраченный на перевозку тебя. Говоря грубо, весь керосин оплачивает человек, который купил последнее место в самолете. Поскольку лететь ему сильно и срочно надо, ему вдувают такую цену за билет, что он оплачивает керосин и за себя, и за других смертников.
 
Назад
Зверху Знизу