А репетиторство, как вариант подработки?
Вообще-то у нас тема об уровне образования, а не варианты подработок. Хотя, если подумать, то связь таки есть: низкий уровень оплаты учительского труда никак не способствует повышению уровня образования. Тут и правда либо работу надо менять, либо пофигистически к ней относиться и полдня, предусмотреных на проверку тетрадей и подготовку к урокам, тратить на подработку.
А, и еще есть вариант- быть хорошим учителем, набирать подработки в свободное от уроков, проверок тетрадей, подготовок к урокам время, т.е. за счет времени, которое необходимо каждому человеку для отдыха, в ущерб своему здоровью. И годам к 40 стать разбитой калошей с букетом заболеваний.
Но кого это волнует? В конце концов, мы уже тут выяснили, что в учителя идут одни неудачники, бездари, не способные ничему научить. Наши детки так к знаниям рвутся, вот прямо все, поголовно, но разве есть, у кого знания взять?
Вы только посмотрите, как бурно, с огромной радостью родители нынешних учеников обсуждают и поддерживают, как правильное, решение об урезке надбавок. И они же возмущены уровнем образования. А кто ж уровень то будет поднимать? На одном энтузиазме не сильно наподнимаешь. Сейчас еще таких энтузиастов много, но скоро и правда будем их по пальцам пересчитывать ( я имею в виду хороших учителей, а не пофигистов)