Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уровень современного образования

  • Автор теми Автор теми irida_74
  • Дата створення Дата створення
Сложнее сейчас программа, хорошо нагружают на уроке, ииии... дома делаем д/з. Сами учителя тоже так говорят. Раньше половина в классе не училась совсем. Половина второй половины делали сами д/з, вот и получается.

А по поводу литераратуры я вообще молчу:D один учебник на двоих в 90-е? Пошарпанные, растрепанные. Только в 9-10 м классе помню что то новое, может 1-2 учебника.

И не помгю что бы у нас в 64-й кто то по репетиторам шатался. Что выучил-это твоя база фсе! Я вообще уроки истории, физики, химии не помню, их просто не было. То есть уроки были, а преподавания не было!
 
... и трава была зеленей.
И медалисты не могли посчитать 60%? Вот не надо.

И не помгю что бы у нас в 64-й кто то по репетиторам шатался. Что выучил-это твоя база фсе! Я вообще уроки истории, физики, химии не помню, их просто не было. То есть уроки были, а преподавания не было!
По-вашему сейчас лучше?
 
А по поводу литераратуры я вообще молчу:D один учебник на двоих в 90-е? Пошарпанные, растрепанные. Только в 9-10 м классе помню что то новое, может 1-2 учебника.

Нууу в литературе учебник не главное. Была бы литература. И было бы желание. Я тоже в 90-е училась. У нас были все учебники. Пусть растрепанные, но были. Иностранные языки были ниже плинтуса, а все остальное на вполне приличном уровне.
 
Вчера звонит подруга: в школе появился предмет Захист Вітчизни, и дети с сентября занимаются строевой подготовкой два раза в неделю. Программа предмета, одобренная Минобром? - Неа, не слышали.
 
Вчера звонит подруга: в школе появился предмет Захист Вітчизни, и дети с сентября занимаются строевой подготовкой два раза в неделю.
Что значит появился? В каком классе он появился? В 10-11 этот предмет и раньше был. И советские годы и в прошлом году.
 
Не во всех школах. В некоторых школах НВП не было лет пять, в прошлом году ЗВ точно относился к спецкурсу, который вводился за счет вариативной.
 
Останнє редагування:
Вчера звонит подруга: в школе появился предмет Захист Вітчизни, и дети с сентября занимаются строевой подготовкой два раза в неделю. Программа предмета, одобренная Минобром? - Неа, не слышали.

Она одобрена министерством Образования. И предмет это не только что появился в школах. Просто те, у кого дети не в 10-11 кл., могли не знать о таком предмете.



Не во всех школах.

Может быть, как раз факультативы ЗВ не во всех школах, а предмет- во всех
 
Останнє редагування:
Не во всех школах. В некоторых школах НВП не было лет пять, в прошлом году ЗВ точно относился к спецкурсу, который вводился за счет вариативной.
Я знаю школу, в которой математики 5 лет не было. Это не значит, что нет такого предмета.
 
Больше "поговорить"
За полтора месяца в клуб только одни родители младшеклассников обратились с вопросом об углубленных занятиях, у остальных необходимость догнать школьную программу по математике и английскому. Продленка с д/з у всех имеется, дети не умственно отсталые, школы разные, а проблемы одинаковые. Почему в младшей школе вообще возникает вопрос неуспеваемости? Как он может возникнуть?
 
Почему в младшей школе вообще возникает вопрос неуспеваемости? Как он может возникнуть?
Я думаю, что такая проблема может возникнуть, если детей рано отдали в школу. В те далекие времена, когда я училась в школе, начинали в 7 поход в школу и у нас в классе было 2 девочки, которые вообще не успевали, у них просто были 2 по всем предметам, их оставили на второй годи и при этом они закончили школу почти без троек.
 
В классе у сына он один из младших, но у него д.р. весной. У дочки основная масса шестилетками в школу пошли.
 
Я когда забеременела, то ходила на бесплатные курсы при ЖК. И первое, что нам там тетенька сказала : "Это Ваши дети, Вы и только Вы решаете, как их воспитывать и растить. И при этом только Вы отвечаете за них" . Вот этим принципом я и руководствуюсь.

Я уверена, что и сейчас и тогда с детьми нужно заниматься, выбирать учебное заведение, знать слабые стороны ребенка и помогать ему.

Когда я училась в школе, то на продленке оставались только дети из неблагополучных семей. Все остальные, работая, как-то выкручивались и забирали сами детей или просили родственников, друзей, соседей.

Образование наше, конечно, не лучшее, но взять все самое лучшее, что может оно предложить в миллионном городе - наша задача :)
 
Я думаю, что такая проблема может возникнуть, если детей рано отдали в школу. В те далекие времена, когда я училась в школе, начинали в 7 поход в школу и у нас в классе было 2 девочки, которые вообще не успевали, у них просто были 2 по всем предметам, их оставили на второй годи и при этом они закончили школу почти без троек.

Мы отдали в 5,8 в школу. Проблем с учебой нет. В классе хуже всех учится мальчик, который на 2 года старше моей :) ИМХО нет рецепта. Все индивидуально и не только от возраста зависит.

Когда я училась в школе, то на продленке оставались только дети из неблагополучных семей. Все остальные, работая, как-то выкручивались и забирали сами детей или просили родственников, друзей, соседей.
Я из благополучной семьи, но оставалась на продленке до 4 класса. А с 4-го сама ходила домой, сама обедала, делала уроки и курсировала по городу по кружкам.
 
Смотря какая продленка. Если 30-40 детей, негде в 1 классе отдохнуть-подремать, нет игровой комнаты и никто толком домашку не проверяет, то это зло. Ребенок устает только. Если как у нас в началке, поспали, поиграли, погуляли, домашку выполнили и проверили-то благо, т.к. дома уже отдыхать.
Сейчас пятый класс, продленка есть, заходила, сидят тихо и мирно, кто отдыхает тихонько, большинство уроки делают, покормят централизованно, гуляют. Мне очень нравится. Бесплатно.
 
И дочь и сын ходили в младшую школу полного дня (как дет. сад., но с уроками), в классе 12-14 человек детей неуспевающих не было: отличники и хорошисты. Сын пошел в 5 и 10, дочь в пять с половиной. Возраст не влияет.
Успеваемость зависит от трех факторов: сам ребенок, родители, учителя. Ребенок может отлично учиться, не смотря на равнодушных родителей и учителей (есть такие редкие случаи). Но чаще всего, это все таки усилия и самого ребенка, и его родителей, и учителей.
 
Я думаю, что такая проблема может возникнуть, если детей рано отдали в школу.

Дети способны впитывать, как губки, ранний возраст ни при чем. Скорее повлияет слабая дошкольная подготовка и недостаточный интерес ребенка к изучаемому предмету, ну, и слабый текущий контроль или, наоборот, чрезмерное давление.

Дополнительные занятия, натаскивания дадут временный результат, если интерес к предметам так и не удастся "завести". Главное наживить, потом само пойдет.
 
Скорее повлияет слабая дошкольная подготовка
На счет дошкольной подготовки - тоже не показатель. Мои дети шли в школу именно учиться там читать- писать, до школы - не умели.

Лично у меня сложилось впечатление, что младшая школа "обнаглела": приведи им детей, чтобы уже все умели (читать, писать и считать, чуть ли не таблицу умножения знали). У меня возникает вопрос, а чем собственно вы тогда будете заниматься?
И конечно, большинство педагогов рассказывают, что с 6-ти летками тяжело, ведите с 7 лет, дабы уж совсем им облегчить работу.
На мой взгляд образование с 6ти лет правильное, но если школа на себя берет функцию обучения, если учителя выполняют свою работу.
А так много перекосов: в один класс попадают дети с разницей в возрасте до 2-х лет и с разной степенью подготовки. Кто-то теряет интерес к урокам он все знает, а кто-то теряет интерес - не тянет.
 
На счет дошкольной подготовки - тоже не показатель.
Не показатель, если психологически ребенок готов к школе. А такая подготовка не от садика зависит, а от родителей. А садик уже как вспомогательный источник психологической подготовки.

А так много перекосов: в один класс попадают дети с разницей в возрасте до 2-х лет и с разной степенью подготовки. Кто-то теряет интерес к урокам он все знает, а кто-то теряет интерес - не тянет.

А вот этот момент почему-то в МО не рассматривается. А зря. Действительно разный уровень подготовки много умеющих детей расслабляет (они откровенно скучают на уроках), а если учитель в основном на подготовленных ориентируется, то теряют интерес не подготовленные (в смысле знаний), т.к. не тянут. Если бы детей в классы объединяли по уровню умений и знаний, то к концу начальной школы они бы выровнялись во всей параллели. А так страдают дети, родители нервничают, а учителя как-то должны искать золотую серединку, что не у каждого получается.
 
А по поводу уровня образования я считаю так: образование должно быть ранжировано, но доступно. Не возможно и не нужно в один класс заталкивать детей у которых разные жизненные цели.
.
Вот мы и пришли к тому, с чего начинали: школы, классы должны быть разные.
 
Назад
Зверху Знизу