Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.03.2007
Повідом.: 19403
Реєстрація: 26.03.2007
Повідом.: 19403
Вы настаиваете на том, что всегда и во всем нужно становиться на сторону учителя. Я так не считаю. Нельзя ребенку навязывать непререкаемость учительского авторитета. Нужно научить ребенка понимать, что учитель тоже человек и может ошибаться. Учителям ваш постулат конечно удобнее.
- Чукча, что ты делаешь?
- Повесть пишу...
- Чукча! ты же читать не умеешь!
- Чукча, однако, не читатель... чукча писатель...
почему постоянно складывается ощущение, что на ХФ одни писатели? я пишу достаточно обширные и подробные посты, которые редко бывают однобокими. и в постах в этой теме мало того, что писал, так еще и ссылался на свои же посты, в которых разжевывал ответ на практически такой же вопрос
попробую другими словами описать
вы отдаете своего ребенка учиться чужому человеку (или не чужому - не имеет значения). и тут варианта может быть всего два (бинарная система): или вас этот человек устраивает или нет.
предположим, что устраивает, раз вы все-таки отдали ему ребенка. т.е. вы считаете этого человека профессионалом, который знает, что делает. при этом он не робот, он обычный человек, но профессионал в своей работе.
ваш ребенок приносит двояку и в целом не очень хорошо знает материал.
так вот, я настаиваю, что в таком случае нельзя считать, что именно учитель нехорошая бяка, не делающая свою работу. ведь только что мы договорились, что он профи! ни в коем случае нельзя поддерживать ребенка в мнении "училка коза, поставила двояк!"
правильная реакция - дать ремня, пресечь жалобы и посадить делать домашку. а самой сходить в школу и поговорить с учителем. выяснить, что да как. и действовать согласно уже описанным схемам. при этом дитенок в эти схемы не должен быть вовлечен никак!
суть не в удобстве для учителя. учитель вашего ребенка выпустит и больше не увидит. жить с этим ребенком вам. поэтому поддерживать именно такие отношения в первую очередь в ваших интересах
Если к Вам подходит ребенок и аргументирует в чем Вы не правы, Вы не признаете свою неправоту, даже если это так.
если Вы говорите именно обо мне, то я признаю свою неправоту, если неправ. извиняюсь перед учениками, исправляю оценки и т.д.
мало того, даже официально после самостоятельных и контрольных оставляю время до их выставления в журнал "для апелляций". которые, правда, крайне редко бывали успешными...
Останнє редагування: