Уровень английского языка в наших школах

Есть ли у вашего ребенка проблемы с английским в школе, и как вы их решаете?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    28
Статус: Offline
Реєстрація: 03.02.2010
Повідом.: 1722
Уровень английского языка в наших школах

Давно созрел у меня вопрос - кого устраивает уровень английского языка в наших школах?

На той неделе как раз было родительское собрание (2 класс ) и многие родители возмущались полнейшим отсутствием знаний у детей. Что мол в первом классе мы кроме прописывания букв в течении целого года ничем не занимались, а когда перешли во второй уже должны якобы уметь читать, судя по тому, что домой задают тексты для чтения и стихи учить наизусть. В общем тяжело и детям и родителям (и последние кстати получили такие же знания англ.языка, то есть никакие и особо помочь чаду своему не могут )

И вот возмущенные родители собираются идти на разборки к учительнице. Но стоп.... а при чем тут учительница....? Которая всего лишь ведет урок по программе, разработанной нашим Министерством образования

Ну не обратили сотрудники министерства внимание на такую мелочь, как Фонетика англ.языка. а ведь это одно наверное из самых важных в изучении... ведь буквы в английском алфавите произносятся по одному, а при различных вариантах буквосочетаний совсем по иному. На пример первая буква ″а″ иногда может давать звук ″о″, но наши дети это не знают и не узнают никогда.

И это не единственный пробел в программе англ.языка для общеобразовательных школ. Ни единой теме не уделяется должное кол-во часов, перескакивают с одной недоученной темы на другую, у детей просто каша от этого в голове. Ну ладно.... перечислять могу еще очень долго...

Пишу эту простыню (уж простите, и так старалась кратко) не понаслышке - сама закончила ин.яз в нашей ″Сковороде″ (англ.нем языки). В школе слава Богу не работала ни дня, и не собираюсь. Но 10 лет уже являюсь репетитором (для модераторов - не реклама, в клиентах не нуждаюсь, мест нет), и я уже устала от звонков родителей, которые умоляют найти им местечко т.к. в школе с английским не просто проблемы, нет, это слово не подходит, а банально дети ничего не знают и не понимают по этому предмету.

Так вот, уважаемые родители настоящие и будущие, как же можно решить что-то, какое ваше виденье ситуации (может я сильно сгустила краски )?
Можно ли надеяться на положительное изменение ситуации?
Стоит ли писать в Министерство? И если да, то есть ли шанс быть услышанными?
Давайте подискутируем на эту тему, каждое мнение лично для меня очень важно.
 
T-A-T-I-K сказав(ла):
школе слава Богу не работала ни дня, и не собираюсь.

И после этого Вы задаёте такой глупый вопрос? Что ж Вам ответить, чтоб правда была, и Вы на неё не обиделись...
 
если в школах будут хорошо и правильно преподавать иностранный то репетиторы останутся не удел...
 

При чём тут фонетика во втором классе.
Эта зрада с первого урока. На первом уроке детям задают домашнее задание - стишок за алфавит, а учить буквы начинают с 11-го урока.

Наше министерство образования работает против нас.

Работает оно на профсоюз репетиторов, ил ещё на кого - вопрос отдельной перемоги.
 
Полностью поддерживаю Вас. У меня дочь учится в 5 классе, та же самая проблема, в свое время приглашала репетитора. Мало того что программа составлена "немножко по дебильному", еще и качество преподавания оставляет желать лучшего. В этом году в нашей школе еще ввели французский, это вообще урок ни о чем, уже проучились пол года, а они даже алфавит не выучили (((
 
Какой уровень в школах? Там общеобразовательная программа.


В частную школу в Британии надо, чтобы ребенок знал английский.
 
В частную школу в Британии надо, чтобы ребенок знал английский.
а по моему достаточно заинтересовать и приглашать в качестве учителя человека который действительно является носителем языка.Который будет говорит на английском (например)по английски а не по харьковски..
 
Мой сын спокойной осваивает 2 языка - английский и немецкий. Репетиторов нет. Успехи отличные. Не зная вашего ребёнка тяжело что-то рекомендовать, как учить, чтобы был результат. В своё время у нас были проблемы с математикой. Учительница - просто шикарная.Ее можно было слушать часами, дети давали результаты, а мой - нет. Хотя совсем не глуп. Я с ней несколько раз общалась, почему так слабо. Ее ответ всегда был - вы мало занимаетесь дома. Уже прошёл не один год , а я все пользуюсь этим принципом - если стал где-то отставать -значит дома стал меньше заниматься. Обращаем на этот предмет больше внимания.
Систему образования обсуждать не буду. Школа нам только направление задаёт,а дальше мы сами. Такой наш принцип. Хочешь знания -учись.
Проанализируйте, сколько времени в неделю вы уделяете языку и чем при этом занимаетесь.
Мы языками занимаемся каждый день (7 раз в неделю). Не часами, но регулярно. Конечно, результат есть
 

дети это не знают

У ТС большие проблемы с изложением своих мыслей русским языком - что удивительного в том, что у многих школьников проблемы с английским?


+100500
 

таки да. я вот думаю, а зачем школы нужны? столько репетиторов. и дети отлично у них учатся, а даже если всё равно тупые, то дело не репетиторе, а в ребёнке.
 
Уровень английского языка в наших школах
такой же как и уровень школ в целом. Правительство и президент лопотали с трибун про необходимость английского языка, но и пальцем не шевельнули касательно оного в школах.
А состояние школ определяется отношения к ним общества, граждан, а как видим и здесь на форуме эту тему переместили из главного форума в тот, который никакого отношения к теме не имеет, что и отражает отношение граждан к теме школ. Раньше девизом было "всё лучшее детям!", а теперь очевидно "подумаешь дети!".
 
И после этого Вы задаёте такой глупый вопрос?
какой именно вопрос глупый, я их задала много

ну и пусть, я только порадуюсь за наше образование

При чём тут фонетика во втором классе.
а как же по вашему ребенок может научиться читать на иностранном языке, если он не знает как и в каких случаях произносится та либо иная буква?

это во всех школах ввели 2ой иностранный язык с 5ого класса

Напомню, в стране с 35 млн населения 300 тысяч репетиторов...
откуда такие данные?

вот это очень интересная мысль, но она связана с дополнительными расходами, ведь изучение языка у носителя очень не дешевое удовольствие, скажу я вам, и явно на зарплату учителя никто с таким уровнем не пойдет работать в школу
 
О зар.платах уже было???)))))

Тут предлагают приглашать нейтивов... Приглашайте.... Зайдите в мед.институт и пригласите ребят из Индии/Пакистана/Шри Ланки провести вам и вашим детям спикинг клубы за определённое вознаграждение.....
С французским ещё проще.. В политехе очень много студентов из франкоязычной Африки... И они с радостью подрабатывают как репетиторами так и переводчиками с французского...

Ах да.... Украинская з/п им не интересна.... )))))))
 
я не пишу о проблеме своего личного ребенка, у нас с английским все отлично, все таки у меня есть образование и опыт за плечами

я пишу о тенденции в общем, в нашем классе, у друзей, у детей которые приходят ко мне заниматься из-за проблем в школе

а при чем тут я и школа
я там не работаю, читайте внимательней, и тема не обо мне

я уже написала администрации с просьбой вернуть тему в главный
 
Кстати....
Не только с английским проблемы в школах.....
Но и со всеми базовыми дисциплинами.....

И проблема тут в отсутствии мотивации как со стороны учеников, так и со стороны учителей.....
 
а программы по каждой дисциплине написаны хорошие, как вы считаете?

Программы мы с вами обсудим, когда у нас с вами будет как минимум 20 летний опыт составления этих самых программ))))

Программы программами.... Проблема не в программе (непосредственно ученик ее не видит), а в том, как автор базового учебника трактует эту самую программу....
Программа - это просто список тем, обязательных к изучению.... Но если вы возьмете учебник по физике (либо другому предмету, в котором вы не специалист) современный и тот, по которому учились 20 лет назад..... Вы что увидите???? Правильно..... Современные учебники (за редким исключением) не выдерживают никакой критики.....
 
а даже если всё равно тупые, то дело не репетиторе, а в ребёнке
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!!! Иными словами - чем больше туповатых учеников,тем больше нам репетиторам будет работы!!

Live and learn!!!

Заодно сможете их и трахнуть, или тряхнуть своей стариной )))