Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уравнение очень сложное?

  • Автор теми Автор теми Iron_Solomon
  • Дата створення Дата створення
- в шестом классе некоторые индивидуумы не умеют читать (о том чтобы выучить стих вообще речи даже не идет)
- при проверке ДЗ ученики поголовно выпадают в осадок, а если кого спросишь - может и ****й послать
- при написании контрольной даже при пользовании учебником выше чем на 2 балла не напишут (хотя само пользование учебником на контрольной уже нонсенс), а если не дать пользоваться учебником - сдают пустые тетради
вот это действительно печально, думал что не так все плохо..... хотя как можно доучится до 6-го класса не умея читать??? у нас я помню в школе совсем *****ом оставляли на второй год.... сейчас наверное такой практики нету

89% просматривающих этот топик
почесали репу, выкатили глаза, пронеслась мысль - "а шо это?" или "че за херня?"
и закрыли вкладку.
от ***** всегда такие умники находятся, который думают, что они самые умные, как раз эти оставшиеся 11%:yahoo:
 
а калькулятор говорит, что 0.4 :D
Вы тут немного путаете. Это не решение. от них требуется показать путь решения. Т.е. домножить обе части уравнения на Х. Сократить. Получить ответ и написать области, в которых лежит значение Х.
20 постов и всем смешно с калькулятором. Нужно показать умение решения, а не написать ответ.
 
А я поверю, что определённый % учеников такое уравнение не решило.
У меня мама учитель укр.языка и литературы уже 35 лет, уже на пенсию оформляется (чему я несказанно рад) потому как не может смириться с ******ью школоты.
Некоторые перлы:
- в шестом классе некоторые индивидуумы не умеют читать (о том чтобы выучить стих вообще речи даже не идет)
Это на мове что ли читать не умеют? Не вижу в это никаких проблем в будущй жизни.
- при проверке ДЗ ученики поголовно выпадают в осадок, а если кого спросишь - может и ****й послать
Согласен, беспредел, но так мова же, святое дело.
- при написании контрольной даже при пользовании учебником выше чем на 2 балла не напишут (хотя само пользование учебником на контрольной уже нонсенс), а если не дать пользоваться учебником - сдают пустые тетради
В этом нет ничего удивительного. Чтобы тебе помог учебник. надо как минимум его хоть раз открыть.
 
вот это действительно печально, думал что не так все плохо..... хотя как можно доучится до 6-го класса не умея читать??? у нас я помню в школе совсем *****ом оставляли на второй год.... сейчас наверное такой практики нету

Сейчас не оставляют, потому как смысла все равно нету. Нынешнее поколение не осознает, что умение читать и писать это все же важно в жизни.
 
- в шестом классе некоторые индивидуумы не умеют читать (о том чтобы выучить стих вообще речи даже не идет)
- при проверке ДЗ ученики поголовно выпадают в осадок, а если кого спросишь - может и ****й послать
- при написании контрольной даже при пользовании учебником выше чем на 2 балла не напишут (хотя само пользование учебником на контрольной уже нонсенс), а если не дать пользоваться учебником - сдают пустые тетради
Можно номер школы, или хоты бы примерное расположение?
 
х=2/5 Это уравнение для самостоятельной в 5 классе, "Сныданок" бреше))) А теорему Пифагора могут действительно не знать, для меня это было шоком:eek:, но у нас на работе, которая неразрывно связана с геометрией, ее действительно некоторые выпускники вузов не помнят
Напишите, пожалуйста, здесь правильный ход решения такого уравнения на уровне 11 классника, знающего предмет. Я жду.
 
вот это действительно печально, думал что не так все плохо..... хотя как можно доучится до 6-го класса не умея читать??? у нас я помню в школе совсем *****ом оставляли на второй год
Наверное, если всех совсем *****ов оставлять на второй год, то к 5 классу учить будет некого - в классах останутся по 5-7 человек. Реализация индивидуального подхода в действии:D
 
Сейчас не оставляют, потому как смысла все равно нету. Нынешнее поколение не осознает, что умение читать и писать это все же важно в жизни.

может не оставляют, что бы не тратить на него бюджетыне деньги
 
от ***** всегда такие умники находятся, который думают, что они самые умные, как раз эти оставшиеся 11%:yahoo:

я не претендую на нобелевскую премию.
но если ты задашься целью, выйдешь на улицу и опросишь 100 человек, с просьбой решить данное уравнение, то ты получил ~ результаты, указанные мной.

о чем можно говорить, если мой коллега по работе в возрасте 26 лет, который закончил ВУЗ умудряется писать в документах - "15 сентябыря" (с) и делать кучу подобных глупостей.
 
Вы тут немного путаете. Это не решение. от них требуется показать путь решения. Т.е. домножить обе части уравнения на Х. Сократить. Получить ответ и написать области, в которых лежит значение Х.
20 постов и всем смешно с калькулятором. Нужно показать умение решения, а не написать ответ.

не гони. Что там ожно показывать? Такое что ли?
2/x=5
5x=2
x=2/5
 
Это гонево. Да и смотрел я те тесты, там на токие вопросы дают вариты ответов как в первом миллионе. У некоторх есть даже помощь зала и звонок друга.:D
 
не гони. Что там ожно показывать? Такое что ли?
2/x=5
5x=2
x=2/5
Ты в курсе, что простой простой перенос Х из одной части уравнения в другую - это ошибка? Вот это и решение на уровне пятиклассника. В 11 классе задача не решена.
 
ггг.. Мегасложное уравнение. Интересно, а кто что думает про квадратный трехчлен?
 
Назад
Зверху Знизу