Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уравнение очень сложное?

  • Автор теми Автор теми Iron_Solomon
  • Дата створення Дата створення
2/x=5 ...вот эту вот херню решать всем гамузом и еще спорить... и говорить что все вокруг *****ы и никто ни куя не знает....вот это действительно по нашему....
хорошо по этому поводу сказал Л.Филатов в "стрельце":

ну и ушлый вы народ
аж на моторошь берет
всяк другого мнит ****ом
не смотря что сам ****
 
Первокурсникам на первой контрольной по спецразделам математики предлагается решить супер-задачу: 1/2+1/3=?. И каждый год находятся таланты, которые радуют кафедру новыми вариантами решения.
А вы про уравнения...
 
2/x=5 ...вот эту вот херню решать всем гамузом и еще спорить... и говорить что все вокруг *****ы и никто ни куя не знает....вот это действительно по нашему....
хорошо по этому поводу сказал Л.Филатов в "стрельце":

Очень легко. Вот Guana-Guana считает, что так как не существует понятие перенос, то мое решение не верное. Как дальше жить? Пропало всё.:(
 
А у меня такая статистика
~20% первокурсников такую задачу не решат
~20% решат сразу
Остальные решат но долго нудно и больно.

Эта задачка на знание правила
x/y=z/k => xk=yz
Вот это правило знают и используют ~20% студентов, ~60% его все же смогут вывести.
 
Очень легко. Вот Guana-Guana считает, что так как не существует понятие перенос, то мое решение не верное. Как дальше жить? Пропало всё.:(
да какая на фиг разница в принципе как решать, каким способом.... если человек привык искать площать прямоугольника через интегралы и у него все получается, то флаг ему в руки... главное результат, а перенос, умножение обеих частей.... как разница, если и так и так получается верный ответ???
 
На ЗНО 2011 были эти два вопроса. Вот ответы osvita . ua / test / answers / 19205
 
Зато будет предмет "Евро 2012"
 
Очень легко. Вот Guana-Guana считает, что так как не существует понятие перенос, то мое решение не верное. Как дальше жить? Пропало всё.:(
Это не я так считаю, так считает алгебра, которую Вы, раз окончили школу, должны были знать. Это и говорит о том, что современное образование ничем не хуже полученного вами.

да какая на фиг разница в принципе как решать, каким способом.... если человек привык искать площать прямоугольника через интегралы и у него все получается, то флаг ему в руки... главное результат, а перенос, умножение обеих частей.... как разница, если и так и так получается верный ответ???
В том то и дело, что вы не получите правильного решения в боле сложных уравнениях. Можно говорить на суржике и тебя поймут. Какая в принципе разница, если суржик справляется с задачей и не нужно заморачиваться? В принципе с таким подходом вы в состоянии решить задачи продавца, которыми тут все не хотят быть. Все хотят считать себя интеллигенцией. К сожалению, без образования это невозможно.

Не стыдно чего-то не знать, стыдно кичиться своим незнанием.
 
В старших классах также нет уроков черчения и астрономии.
....
Нет мотивации ни у учеников, ни у учителей.
В результате получаются горе-студенты тонущие в матанализе и инженерной графике как в Марианской впадине.
И как следствие - такие же горе специалисты.

Как это нет черчения и астрономии???
Что ж Вы в таких классах учитесь?

А если тонут в матанализе - виновата не школа.
Матанализ изучают в ВУЗе...
 
У меня на работе при выдаче задания в другой отдел пишется в документе фраза:
"Выполнить вашу часть проекта согласно приложениЮ или Я"
до сих пор не знаю, как правильно:D
падежи...

Читайте Зощенко. Рассказ о кочерге... Там как раз Ваш случай! :іржач: :іржач: :іржач:
 
Это не я так считаю, так считает алгебра, которую Вы, раз окончили школу, должны были знать. Это и говорит о том, что современное образование ничем не хуже полученного вами.

Выше есть ссылка, которая подтвердает моё предположение о том, что там вообще ничего расписвыть не надо, что вприципе верно. Надо просто дать верный ответ. Проблема нашего тепершнего образования в том, что слишком долго и аюсолютно без надобности обсасывают элементарные вещи, которы надо просто знать. Расписывать решение данной задачи всё равно что расписывать откуда же получается 6*8=48.

В старших классах также нет уроков черчения и астрономии.
В каком классе "проходят" не имеет значения.
Потому что именно "проходят", а не изучают.
Нет мотивации ни у учеников, ни у учителей.
В результате получаются горе-студенты тонущие в матанализе и инженерной графике как в Марианской впадине.
И как следствие - такие же горе специалисты.

Скажем прямо. большистов студентов в жизни не видели матана, потому что у большинства обычная вышка. Тот кто видел матан знает, что есть вещи посложнее.
 
*****изация в действии! Скоро и читать и считать не будут уметь. Такое ***** и нужно нашей власти.

***** оно не снаружи, а внутри рождается. Если человек хочет учиться - он будет учиться. Какая разница школьнику или студенту кто в стране у руля? Не понимаю.
 
Виноватых тут никто и не ищет.
А школа - самая обычная.
Вы, вероятно, очень далеки от "современных" образовательных программ.
Вот, к примеру, физика: до 9 класса только на описательном уровне.
Для непосвященных - это означает без формул, задачек и прочего.

я так тоже своим родителям рассказывал в 8-м классе, чтобы уроки не делать ;) физика у нас была с 8-го и задачи пошли сразу)
 

киця:) решаемое, прямо на второй странице и решение выложили

Читайте Зощенко. Рассказ о кочерге... Там как раз Ваш случай! :іржач: :іржач: :іржач:

спасибо!:rolleyes:

Ктото здесь писал, что в школах сейчас нету астрономии и черчения, у меня в школе было, а так как я ходила в класс со спортивным уклоном, то черчение нам убрали, а астрономию оставили, и ниче что у меня работа сейчас тесно связана именно с черчением:)
это было в начале 2000-х одов в обычной райцентровской школе. Так что абы было желание в ученика учить и просвящаться тем предметам, которые учителя выкладывают. А они очень стараются, жаль что поняла я это только сейчас.
И очень стыдно, что при поступлении в нехилые ВУЗы студенты не могут решить элементарную задачку.
Кстати, такая безобидная тема, не про **** или всякую пошлость, а штрафные баллы мне тем не менее впаяли.
 
Выше есть ссылка, которая подтвердает моё предположение о том, что там вообще ничего расписвыть не надо, что вприципе верно. Надо просто дать верный ответ. Проблема нашего тепершнего образования в том, что слишком долго и аюсолютно без надобности обсасывают элементарные вещи, которы надо просто знать. Расписывать решение данной задачи всё равно что расписывать откуда же получается 6*8=48.
что ссылка подтверждает? Открой учебник и ознакомься. ***** интернет. Единственное, что я вижу - ты не знаешь элементарных вещей.
Мне смешно, ты начал расписывать решение уравнения пропорцией и переносом неизвестного. Вопрос не в том, что нужно расписывать. Вопрос в том, что нужно понимать, что ты делаешь. Ты не понимаешь. Любая боле сложная задача для тебя станет просто нерешаема. И это не требования к поступлению на мехмат, это должен знать любой школьник, который хочет получить высшее образование. Это простая обязательная программа. Нет - в пту.
 
Ктото здесь писал, что в школах сейчас нету астрономии и черчения, у меня в школе было, а так как я ходила в класс со спортивным уклоном, то черчение нам убрали, а астрономию оставили, и ниче что у меня работа сейчас тесно связана именно с черчением:)
это было в начале 2000-х одов в обычной райцентровской школе. Так


:рл:

А у меня такая статистика
~20% первокурсников такую задачу не решат
~20% решат сразу
Остальные решат но долго нудно и больно.

Эта задачка на знание правила
x/y=z/k => xk=yz
Вот это правило знают и используют ~20% студентов, ~60% его все же смогут вывести.

:угу:

normalpercentilegrph.jpg


:D
 
У меня на работе при выдаче задания в другой отдел пишется в документе фраза:
"Выполнить вашу часть проекта согласно приложениЮ или Я"
до сих пор не знаю, как правильно:D
падежи...

Тому що *** писати собачою мовою і перейматись усіляким лайном, потрібно писати "... згідно з додатком..." і все всім зрозуміло.
 
что ссылка подтверждает? Открой учебник и ознакомься. ***** интернет. Единственное, что я вижу - ты не знаешь элементарных вещей.
Мне смешно, ты начал расписывать решение уравнения пропорцией и переносом неизвестного. Вопрос не в том, что нужно расписывать. Вопрос в том, что нужно понимать, что ты делаешь. Ты не понимаешь. Любая боле сложная задача для тебя станет просто нерешаема. И это не требования к поступлению на мехмат, это должен знать любой школьник, который хочет получить высшее образование. Это простая обязательная программа. Нет - в пту.

Ты *****? Нв экзамене досточно дать правильный ответ на этот вопрос. Всё. Не надо создавать сложность там, где её нет. Любая сложная задача, станет ещё сложнее если такие мелочи будут требовать объяснений.Такие здачаи решаются не задумываясь, на автомате, точно также как никто не требует обьяснения почему при умножении или делении получается именно так, а не по другому.

Тому що *** писати собачою мовою і перейматись усіляким лайном, потрібно писати "... згідно з додатком..." і все всім зрозуміло.

Тут я с тобой согласен, на мове только собаки и разговаривают, мой мовный другсобака*****
 

иди отсюда ,двоечник:)
пиши лучше в темах про **** и других ***дствах, тебе сюда дорога закрыта.

Тому що *** писати собачою мовою і перейматись усіляким лайном, потрібно писати "... згідно з додатком..." і все всім зрозуміло.

я не имею права, так как конечный продукт получают чистокровные россияне.
 
Назад
Зверху Знизу