Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уравнение очень сложное?

  • Автор теми Автор теми Iron_Solomon
  • Дата створення Дата створення
Так уравнение в дробях или в данном случае слэш - это знак деления ":"?

Это дробь. Хотя хз. Я у же и не понмю в каком классе начали отменять знак деления. Даже если деления. Можно ж умножить на 2/5х2/2 и получить 4/10=0.4
 
о чем можно говорить, если мой коллега по работе в возрасте 26 лет, который закончил ВУЗ умудряется писать в документах - "15 сентябыря" (с) и делать кучу подобных глупостей.

это еще фигня.... я вот помню на одной из моих первых работ, был чувак, который наисал мое имя как "Оликсандыр".... хотя его самого так же зовут:D:D:D вот это я понимаю:клас:
 
это еще фигня.... я вот помню на одной из моих первых работ, был чувак, который наисал мое имя как "Оликсандыр".... хотя его самого так же зовут:D:D:D вот это я понимаю:клас:

встречал подобное...читал записи одного водителя: доПкин, мИнты, спАртивная,...
 
Ты в курсе, что простой простой перенос Х из одной части уравнения в другую - это ошибка? Вот это и решение на уровне пятиклассника. В 11 классе задача не решена.

Какой там простой перенос?
2/x=5/1
5x=2*1
x=2/5
2/2x=2/2*2/5
1*x=4/10
x=0.4

Это конченый вздроч такое расписывать.
 
чтобы найти неизвестный делитель, нужно и тд..
домножить можно, если сказать, что х не равно 0..
в тестах в 11 классе встречаются задания из учебников 5,6,7,8,9,10,11 классов, причем с ссылкой на учебник и номер задания (это уже когда выдаются правильные ответы), естественно, на экзамене этих ссылок ученик не видит...
а а задания с дробями-это самые страшные задания, после тригонометрии..
 
А чего никто не вспомнил проффесора?
 
это еще фигня.... я вот помню на одной из моих первых работ, был чувак, который наисал мое имя как "Оликсандыр".... хотя его самого так же зовут:D:D:D вот это я понимаю:клас:

У меня на работе при выдаче задания в другой отдел пишется в документе фраза:
"Выполнить вашу часть проекта согласно приложениЮ или Я"
до сих пор не знаю, как правильно:D
падежи...
 
я смог ^___^
через треугольник
 
Я реабилитировалась, Брат:D
Могу для пущего эффЭкту задвинуть про теорию синергетики:D

нинадо! мне хватило нелинейки для просветления сознания, а для закрепления эффекта детерминированного хаоса
 
Какой там простой перенос?
2/x=5/1
5x=2*1
x=2/5
2/2x=2/2*2/5
1*x=4/10
x=0.4

Это конченый вздроч такое расписывать.
:рл: Такого понятия, как перенос не существует. Существует умножение обеих сторон уравнения на одно и то же значение, неизвестное, что требует задать область, в которой лежит решение.


чтобы найти неизвестный делитель, нужно и тд..
домножить можно, если сказать, что х не равно 0..
в тестах в 11 классе встречаются задания из учебников 5,6,7,8,9,10,11 классов, причем с ссылкой на учебник и номер задания (это уже когда выдаются правильные ответы), естественно, на экзамене этих ссылок ученик не видит...
а а задания с дробями-это самые страшные задания, после тригонометрии..
:)



*****, туча человек возмущается, что нынешнее поколение необразованно, хотя сами нихерища не знают. Смешно.
 
Назад
Зверху Знизу