будь проще. и к тебе потянутся юзеры.система здесь - нечто, требующее для освоения и работы с собой умственных усилий и способностей (умение искать связи между объектами, критическое мышление, фантазия и др.). Будь то шахматы, математика, иностранный язык или музыка.
Вы наблюдали по себе или по другим, что в некой конкретной системе заостряется ум в неком конкретном направлении (каком? базовый пример: "математика тренирует поиск и анализ взаимоотношений между объектами")? Видели пример области заостренности ума человека, успешно действующего с той или иной системой ("ум шахматиста заострен в области ____")? Бывали прозрения после хорошего освоения некой системы, что она развила в вас то-то, и что неочевидным для неофита образом похожа на такую-то другую систему или напротив противоположна?
турбо паскальсистема здесь - нечто, требующее для освоения и работы с собой умственных усилий и способностей (умение искать связи между объектами, критическое мышление, фантазия и др.). Будь то шахматы, математика, иностранный язык или музыка.
Вы наблюдали по себе или по другим, что в некой конкретной системе заостряется ум в неком конкретном направлении (каком? базовый пример: "математика тренирует поиск и анализ взаимоотношений между объектами")? Видели пример области заостренности ума человека, успешно действующего с той или иной системой ("ум шахматиста заострен в области ____")? Бывали прозрения после хорошего освоения некой системы, что она развила в вас то-то, и что неочевидным для неофита образом похожа на такую-то другую систему или напротив противоположна?
помимо "о как интересно и четко получается у него", оттенок и направленность примера какие специфические были? Пусть внезапно взяла на вооружение такой-то прием из такой-то системы/человека, потом анализ в связи с тогдашней системой знаний, методов познания и восприятия итд - почему у тебя раньше не было такого приема и какими способами его можно получить?чужого заразительного аналитического примера, владения человека закономерностями, логическими связями и эмоциональными реакциями
ну как почему? почему чего-то не было? не дадено. Не научили и не научилась самопроизвольно сама из-за недостачи предпосылок.помимо "о как интересно и четко получается у него", оттенок и направленность примера какие специфические были? Пусть внезапно взяла на вооружение такой-то прием из такой-то системы/человека, потом анализ в связи с тогдашней системой знаний, методов познания и восприятия итд - почему у тебя раньше не было такого приема и какими способами его можно получить?
я не могу судить почему лично Д1, потому что это лично она и потому что не совсем поняла что именно почему она. Но общее впечатление, что ты дробишь общий принцип искусственно.------------
Берем пример, Д1 у нас известно кто по роду деятельности, вместе с тем емнип проскальзывало у нее что-то из понятий системы стихосложения, т.е. конкретной совсем другой системы, вероятно она с ней более-менее знакома теоретически. Меня здесь интересует были ли мысли о том, что нужно в уме для практической работы-применения системы стихосложения, теоретически-в целом и лично для Д1 с ее способностями и фоном, почему лично Д1 не может или может применять данную систему, есть ли у нее аналогии между системой стихосложения с другими известными ей системами?
это лично ей было, и как пример возможно что-то разъясняющий. Почему искусственно и общий принцип чего, мышления, познания, умения работать с системой?я не могу судить почему лично Д1, потому что это лично она и потому что не совсем поняла что именно почему она. Но общее впечатление, что ты дробишь общий принцип искусственно.
что-то я тебя не понял, ни в объективном суждении о свойствах (объективное это как и субъективное это как?), ни в становлении частью системы. Как я становлюсь частью системы, объясни в общем или на примере?а как ты можешь понять, что освоил какую-либо систему, если при освоении сам становишься её частью и не можешь объективно судить о её свойствах?
это лично ей было, и как пример возможно что-то разъясняющий. Почему искусственно и общий принцип чего, мышления, познания, умения работать с системой?
что-то я тебя не понял, ни в объективном суждении о свойствах (объективное это как и субъективное это как?), ни в становлении частью системы. Как я становлюсь частью системы, объясни в общем или на примере?
хорошо, зайдем с другой сторонычто-то я тебя не понял, ни в объективном суждении о свойствах (объективное это как и субъективное это как?), ни в становлении частью системы. Как я становлюсь частью системы, объясни в общем или на примере?
все сидят в системе харьков-форум, субъективно системно общаясь.
И умничают, потому что в системе взаимоотношений принять умничать.
ну тебе то что, горе? ты должна всем разрешить, и всему дать оценку, чтобы если ты чего-то не понимаешь это стало постным вздрочем и по каким-то поэтому ту просто цацацачка? Давай я тебе так напишу: Анрелла ты просто цацацачка, твой баланс умничанья самый офигительный. Вот ты написала про сапоги, а потом ещё про чувственность - это классты многоранна и в лучших пропорциях. Ты соль земли на таких как ты земля держится. А тут заумные задрочи.
Полегчало?
система здесь - нечто, требующее для освоения и работы с собой умственных усилий и способностей (умение искать связи между объектами, критическое мышление, фантазия и др.). Будь то шахматы, математика, иностранный язык или музыка.
Вы наблюдали по себе или по другим, что в некой конкретной системе заостряется ум в неком конкретном направлении (каком? базовый пример: "математика тренирует поиск и анализ взаимоотношений между объектами")? Видели пример области заостренности ума человека, успешно действующего с той или иной системой ("ум шахматиста заострен в области ____")? Бывали прозрения после хорошего освоения некой системы, что она развила в вас то-то, и что неочевидным для неофита образом похожа на такую-то другую систему или напротив противоположна?
Это не система, а объект приложения когнитивных услилий, вниманиясистема здесь - нечто, требующее для освоения и работы с собой умственных усилий и способностей (умение искать связи между объектами, критическое мышление, фантазия и др.). Будь то шахматы, математика, иностранный язык или музыка.
математика ничего не тренирует. совершентсвуются познания субъекта , изучающего объект"математика тренирует поиск и анализ взаимоотношений между объектами")?
и тут с попыток Анреллы написать что-то толковое начинается феерический пиздец
лучшая система - это отсутствие какой либо системыс чего ты взяла, что мне было тяжело?
Это твоя система взглядов тебя подвела
Твоя система не срабатывает, она дает сбои. Пересмотри свою систему.