Олежка! Ты Жжжжжош!
Откуда у автомобилистов осциллограф? В лучшей ситуации китайский тестер.
P.S. С Новым годом тебя и Аленку, и Рождеством!
Добавлено через 6 минут
У человека была аналогичная фигня.
Взял отсюда
Посилання видалено
__________________________________________________________________________
Значитсо так.
Рассказываю по порядку.
1. АКБ у нас стоит необслуживаемый, и умирающий от глубокого разряда,
потом пох, сульфид кальция ЕМНИП только отжигом в печи восстанавливается.
Поэтому по ходу если был (а он был) глубокий разряд(т.е. даже лампочки не горели) - старый АКБ на свалку
2. моя история - один в один с твоей, точно так же уехал на 2 недели, приехал - на АКБ - ноль, полный ноль.
3. Мерял ток утечки на АКБ - 0,22-0,23А. Грешил на магнитоллу и сигналку.
На СТО попросил временно отрубить нафик и сигналку и магнитолку -
ток уменьшился до 0,21а (по паспорту сигналка как раз и лопает 0,02-0,03А).
Этого при грубом рассчёте хватит на 9 суток - потом - полный разряд
Уже поменял себе АКБ (поставил самую обычную нашу 60-ку, а не 45-ку)
И недавно, листая инструкцию, наткнулся на стр 7-48, (отсканить к сожалению нет возможности),
где четко указано, что оставляя машину на более, чем месяц,
нуна вынимать предохранители "блока памяти", на которых висят плафоны в салоне, зуммер(?),
аудиосистема, часы, память автостеклоподъемников и т.п.
Вот только ток утечки без этого блока никак не доберусь померять.
Может дело конечно не только в нём, а всё же в криво инсталлированной сигналке,
но если так и есть - грош цена нашей инструкции, ибо месяц и 10 дней - несколько разные величины.