Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Умер аккумулятор на Hyundai Elantra

🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 30.12.2008
Повідом.: 119
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Умер аккумулятор на Hyundai Elantra

Умер он смертью храбрых и не хочет заряжаться.
Доставка машины на ТО и диагностику будет около 500 грн.
Какова стоимость аккумулятор сейчас и стоит ли связываться с гарантийкой? Может быть проще купить новый и не морочить голову?
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
А ты уверен что там дело именно в аккумуляторе?...
Может он и нормальный, а проблемы с электрикой в машине...( нет заряда, где-то потребитель висит...)
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Как умер???какие симптомы???надо открыть банки и посматреть уровень кислоты и померять электролит!он не падал?целый?ниде не течет???
Добавлено через 34 секунды
Я се пакупал АКБ на 65ампер обошелся 450грн!
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Аккумулятор не падал, физическим повреждениям не был подвержен)

НА 99% в нем проблема, т.к. зарядить его тоже не получается...
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Аккумулятор не падал, физическим повреждениям не был подвержен)

НА 99% в нем проблема, т.к. зарядить его тоже не получается...

Ток утечки на АКБ при стоящей машине с выключенными потребителями проверяли?
При включении зажигания лампочка "зарядки" (обычно значек АКБ) загораеться, а когда заводиться машина лампочка "зарядки" гаснет????
Если АКБ с надписью "Calcium" и Вы его разрядили ло напряжения ниже 10,5 В да еще и в мороз, то после этого такие АКБ обычно выкидывают...
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Ток утечки на АКБ при стоящей машине с выключенными потребителями проверяли?
При включении зажигания лампочка "зарядки" (обычно значек АКБ) загораеться, а когда заводиться машина гаснет????
Если АКБ с надписью "Calcium" и Вы его разрядили ло напряжения ниже 10,5 В да еще и в мороз, то после этого такие АКБ обычно выкидывают...

У меня лампочка горит до тех пор пока не нажмеш на педаль газа,а так не тухнет!хотя АКБ живой,ремень генератора подтянутый!шо за нафиг?
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
У меня лампочка горит до тех пор пока не нажмеш на педаль газа,а так не тухнет!хотя АКБ живой,ремень генератора подтянутый!шо за нафиг?

Обычно сейчас (а на западе давно) лампочка контроля заряда несет две функции:
- первичная запитка РР ("таблетки") когда генератор не вращается и дополнительные диоды не выдают питание на РР
- контроль заряда АКБ: лампочка горит тогда, когда на АКБ напряжение есть (после замка зажигания) а генератор не вращается и доп. диоды представляют себе контакт "земли" (упрощенно). Когда двигатель заведется (лампочка выполнила первичную запитку и генератор "возбудился" и начал вырабатывать электричество) на генераторе напряжение станет больше чем на проводе после замка зажигания
Вот схема ВАЗ 2110 и 2115 (там еще диод добавили и сопротивление на землю:eek:)
Если лампочка перегорит, то после длительной стоянки (когда исчезнет "остаточный магнетизм") "зарядки" уже не будет...
А у Вас поздно гаснет лампочка наверное из-зп того, что дизель при "заводке" двигателя потребляет большой ток и/или АКБ "пожилой"/разряженный и чтобы поднять ЭДС на генераторе при подсевшем АКБ нужен больший ток, соответсвенно чуть большие обороты двигателя (хотя не помешает проверить доп. диоды на "утечку"/пробой...)
 

Вкладення

  • genashema.gif
    genashema.gif
    58 КБ · Перегляди: 208
Останнє редагування:
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
АКБ стоит новый!генератор тож после ремонта и он впорядке!!!заменить могу многое в своей машине!
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
скока должно быть? не более 14,5???
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
скока должно быть? не более 14,5???

Напряжение 14,2-14,5 В, проверяеться на ХХ при установившемся режиме (10-15 мин работы двигателя) и при включенном ближнем свете фар, при увеличении оборотов напряжение не должно сильно меняться (особенно больше 14,5 В)
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
чет вы сильно в физику углубились. одолжи аккум у соседа- заведется, знач проблема в нем, не заведется- проблема в авто. а то электролит мерять... где вы видели на новом авто ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккум?
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
я не сказал напряжение.
Я сказал направление, силу и форму тока. :)

так как терминология, насколько я вижу, непонятна, то тебе будет лучше отдаться в любую мастерскую, где есть электрик.

я сеня тармажу слегка!!!а мастерская у мну дома,если че папика напрягу он все пасмотрит)))
Добавлено через 57 секунд
чет вы сильно в физику углубились. одолжи аккум у соседа- заведется, знач проблема в нем, не заведется- проблема в авто. а то электролит мерять... где вы видели на новом авто ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккум?

Был у мну предыдущий АКБ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, ловкость рук и никакого мошейничества и он стал обслуживаемым))))
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Ток утечки на АКБ при стоящей машине с выключенными потребителями проверяли?
При включении зажигания лампочка "зарядки" (обычно значек АКБ) загораеться, а когда заводиться машина лампочка "зарядки" гаснет????
Если АКБ с надписью "Calcium" и Вы его разрядили ло напряжения ниже 10,5 В да еще и в мороз, то после этого такие АКБ обычно выкидывают...

Дело в том, что зажигание включить не удалось, т.к. он разрядился совсем и не поддавался зарядке на месте. Дома тоже не заражался. Индикаторы не горели.
АКБ с надписью Palladium (хотя в документации написано, что Calcium)
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Дело в том, что зажигание включить не удалось, т.к. он разрядился совсем и не поддавался зарядке на месте. Дома тоже не заражался. Индикаторы не горели.
АКБ с надписью Palladium (хотя в документации написано, что Calcium)

Насчет лампы "заряда" это просто Вам как инфа: если она не светиться при включении зажигания, то скорее всего зарядки АКБ не будет (но точно не знаю, схемы не видел).
А вместо "Calcium" может стоять просто символы "Ca" или "Ca/Ca"
:):пиво:
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
если можешь, то посмотри осциллографом на форму тока.
или померяй направление и силу тока прямо на клемме аккумулятора.

Олежка! Ты Жжжжжош!
Откуда у автомобилистов осциллограф? В лучшей ситуации китайский тестер.

P.S. С Новым годом тебя и Аленку, и Рождеством!
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Подкиньте другой аккумулятор. Если всё заработает нормально, то покупайте новый и не парьтесь.
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Олежка! Ты Жжжжжош!
Откуда у автомобилистов осциллограф? В лучшей ситуации китайский тестер.

P.S. С Новым годом тебя и Аленку, и Рождеством!

У мну кажись дето есть такая штуковина)))
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Чуваки с Хуйдаями, ай-да в Посилання видалено !
 
  • 🔴 09:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Олежка! Ты Жжжжжош!
Откуда у автомобилистов осциллограф? В лучшей ситуации китайский тестер.

P.S. С Новым годом тебя и Аленку, и Рождеством!

:іржач: :клас:
Добавлено через 6 минут
У человека была аналогичная фигня.
Взял отсюда Посилання видалено

__________________________________________________________________________
Значитсо так.
Рассказываю по порядку.
1. АКБ у нас стоит необслуживаемый, и умирающий от глубокого разряда,
потом пох, сульфид кальция ЕМНИП только отжигом в печи восстанавливается.
Поэтому по ходу если был (а он был) глубокий разряд(т.е. даже лампочки не горели) - старый АКБ на свалку
2. моя история - один в один с твоей, точно так же уехал на 2 недели, приехал - на АКБ - ноль, полный ноль.
3. Мерял ток утечки на АКБ - 0,22-0,23А. Грешил на магнитоллу и сигналку.
На СТО попросил временно отрубить нафик и сигналку и магнитолку -
ток уменьшился до 0,21а (по паспорту сигналка как раз и лопает 0,02-0,03А).
Этого при грубом рассчёте хватит на 9 суток - потом - полный разряд

Уже поменял себе АКБ (поставил самую обычную нашу 60-ку, а не 45-ку)
И недавно, листая инструкцию, наткнулся на стр 7-48, (отсканить к сожалению нет возможности),
где четко указано, что оставляя машину на более, чем месяц,
нуна вынимать предохранители "блока памяти", на которых висят плафоны в салоне, зуммер(?),
аудиосистема, часы, память автостеклоподъемников и т.п.
Вот только ток утечки без этого блока никак не доберусь померять.
Может дело конечно не только в нём, а всё же в криво инсталлированной сигналке,
но если так и есть - грош цена нашей инструкции, ибо месяц и 10 дней - несколько разные величины.
 
Назад
Зверху Знизу