Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

UMC

  • Автор теми Автор теми storm
  • Дата створення Дата створення
на контракте UMC просто дикие наёющики! Сам пользуюсь из связью почти 4 года. На SIM-SIM всё было заебца, а на контракте полный П.... Наёбки в основном касаются тарификации GPRS, причём наёбки просто дикие. Пример из жизни: Выхожу на сей форум со смарта. Все фотки, анимация выключена ***. На хреновстаре деть за часик времени снимают около гривни, а ЮМС сдирают 4-5!!! **** *** поганые! (Модераторы- просьба не банить. Ну наболело у человека). Пример номер 2. С лета идёт акция- ночью инет по 1 грн за метр, что при их скорости 5-7 кб/сек просто дикая халява. Покупаю ИК-порт и коннекчю мабилу к кампу. Вылажу в инет, и качаю софт на мабилу. Статистика соединения в конце показывала чёто около 4 мб. Дисконнект, и здоровый сон. Утром включаю мабилу и приходит смс- "шановный абонент, ваш борг 39 грн. Телефон може бути заблоковано протягом дня"!!! Просто слов нет!!! Цензурных....
 
да сцуки они еще те, эти юмс, тоже много знакомых жаловалось на их приколы, то что они ****ят деньги со счета - факт
 
Дешевые студенческие ворчалки :)...

Никто не пи№№т... просто либо округляет неудачно система, либо что-то др. ;)

Там вам не бубушка на счетах байты жопореза считает , а техника :)... Причем сертифицированная нашим лЮбимЫм государством :)...

Честно говоря, за пожалуй немного бОльшие деньги я получаю от ЗАО УМС достаточный пакет услуг ( и их поддержки), который другой оператор не может мне предложить либюо по наличию, либо по качеству :)...

так что ИМХО не стоит говорить, что УМС - ацтой, и должно выпить йаду :)... Как там у нас - "не хочешь - не бери! :)"
 
Еще раз напромю для тех, кто считает, что UMC ворует деньги.
Это единственный !!! оператор мобильной связи, имеющий по-настоящему серьезную и грамотную систему тарификации, позволяющую менять тарифный план не с первого числа следующего месяца, а с любого числа. Т.е. я могу менять пакет 10, 17, 25 числа как пример.
У них ведется статистика по каждому звонку, sms, и прочим услугам.
 
на фирме 2 UMC безлимитных
за 2-3 года ни разу не обманывали :)
никаких лишних звонков и т.п.
 
Связь UMC - дрянь, особенно смс. Не дождусь уже окончания контракта.:) Деньги уплывают в никуда, но благодаря особым моделям рассчета контора в состоянии все обосновать. Изначально выслушивая условия как-то подозреваешь в итоге меньшие суммы. + блокировка телефона - собственно незаконная вещь!
П.С. С другими не сотрудничала, мож. еще хуже! :)
 
ну раз тут мы начали плакать о мобильной связи, то и я подкину свою ложечку дегтя (:
До того как: был у меня Джус, я радовался, даже в метро брал + больше знакомых на нем было, вот только денюжка палилась на нем, например чего только стоит плата за соединение, при сведнестатистическом времени разговора в 30 секнуд (данные касаются всия планета Земля). Вот было у меня гривень пять на счету и пытался я дозвониться до другана своего, однако номеров у него было штук 5 :) И говорит мне робо-баба что вне зоны, и другая робо-баба вторит ей что вне зоны друг твой (:. Итог - платой за соединение был убит мой счет :)
После того: Ну я изначально планировал сесть на турецкого оператора Х, который должен был выйти на наш рынок, и вот бац выскочило нечто Моби, смотрю не турок, а Веллком (:
Вобщем по появлению Лайф я на него и пересел. Радует отсутсвие всяких *********ых акций, которые меняют на пару месяцев то цену на то, то цену на другое. Есть два тарифных плана Эдиний и Простир Лайф, перейдя на Простир плачу 20 коп внутри сети и 1.2грн за всю наружу. Если учесть что все знакомые оценили качество/цену и перспективу оператора, то все мы на нем.
Некоторые справки о Лайф - организовала у нас его такая мощная корпорация как ТуркЦелл, которая между прочим присустсвует в списке ста самых дорогих корпораций мира; за 9 месяцев они сделали 1.5 миллиона абонентов и постоянно эта цифра растет; за такой короткий промежуток времени построена довольно таки большая сеть, я вот например в Крыму в степи имею уверенный прием, когда выезжаю на объект; расширение сети происходит не только по решению внутри компании но и on-demand by customer, тоесть можно звонить в сервисник и говорить, что я живу в таком то районе и мне херово слышно, в течении недель трех пролема устраняется, друган живет на Карповке звонил в СЦ и плакал, сказали две недели и будет тебе щастя; следующий пукнт - лайф использует современну аппаратуру - NOKIA 2004 -2005 годов выпуска, тоесть качество и количество услуг обязанно быть лучшим нежели у других операторов; сеть построена по технологии MESH (насколько я знаю) - тоесть октказоустойчивость очень и очень высока; ну и еще один положительный момент - в управлении нет украинских и русских быков, а нормальные турецкие менеджеры которые неиспорчены откатами и прочей постсовецкой грязью.

Вот это был мой коротенький рассказик и ИМХО (:
ЗЫ: надеюсь к нам в страну прийдут O2, Vodafone, Orange и убьют всех наших недооператоров (:
 
Назад
Зверху Знизу