Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Напиши запрос в налоговую инспекцию и горсовет на тему законности работы кондукторов. Не забудь выложить ответ.а вот работу кондукторов можно поставить под большое сомнение...
Напиши запрос в налоговую инспекцию и горсовет на тему законности работы кондукторов. Не забудь выложить ответ.
а толку от знакомого звука, если оплату снимут (повторно)?
вы свою банковскую карту так же спокойно отдаёте кому-либо в руки?
электронная карта - Ваша собственность, Вы её купили. грубо говоря на ней Ваши деньги (которыми Вы оплачиваете проезд). Вам решать отдавать Вашу собственность кому бы то ни было или не отдавать.
у кондукторов-контролёров должны быть мобильные валидаторы (которые предназначены только для проверки оплаты проезда, но не для принятия оплаты). то, что их нет - это не Ваши трудности.
ИМХО я бы свою карту никому не давал, к валидатору идти для того, чтоб продемонстрировать, что уже оплатил проезд, не стал бы - это им надо, а не мне, я свою обязанность оплатить проезд выполнил. как это проверить - это не мои вопросы.
Впринципе ,если что произойдет с картой или с оплатой что-то не так то пофиг.пойду обменяю и хер с ним,а может выкину,если там пару грн остаток.
Это звучит как наезды инвалидов, наезды карликов итд...На кого те унылые существа могут наехать кроме детей и пенсов?наездами кондукторов
Это звучит как наезды инвалидов, наезды карликов итд...На кого те унылые существа могут наехать кроме детей и пенсов?
У кондукторов зато голос громкий. Меня лично - перекричат 100%
Если бы не прибацанное капанье на мозги, как это делают сотрудники обоих депо, то я бы так не говорил.Это звучит как наезды инвалидов, наезды карликов итд...На кого те унылые существа могут наехать кроме детей и пенсов?
НЕ раньше, чем когда поменяется власть. При этой он не заработает. И не надейтесь.Когда E-Ticket Заработает в метро?
Субъектом коммунальной собственности является территориальная громада. Т.е. каждый житель Харькова является собственником (на ряду с остальными жителями) каждого тролейбуса. А водители и кондукторы в нем - нанятые нами работники для обслуживания нашей собственности. Они, при этом тоже могут быть и хозяевами, но могут и не быть, например, если постоянно живут за пределами Харькова.Если ты зашёл в салон, то есть пришёл в гости, то не выёбуйся, а относись с уважениям к хозяевам, то есть к тем людям, которые здесь работают.

Кстати, а кто-нить в курсе, можно этот электронный билетик как-нить привязать к смарту с NFC?
Мы постоянно забываем, кому какая собственность принадлежит. И что все вот эти гепы и прочие кондукторы - только нанятые работники, которым мы, в рамках договорных отношений, делегируем некие, очень конкретные и ограниченные права и обязанности.

К кому вы сейчас обращаетесь? Где я тут спорила о цене билета и откуда Вам может быть известно, где и как я живу? Я точно Вам жаловалась на свою жизнь?Но есть и другое мнение. Например что Гепа тут барон, а вы - его поголовье.
И судя по тому где живете вы и где Гепа, по тому что вы тут о цене етикета спорите а Гепа не парится о топливе для своего Гольфстрима, и о том кого суды закрывают, а кого отпускают, то мне кажется другая точка зрения более верная
К кому вы сейчас обращаетесь? Где я тут спорила о цене билета и откуда Вам может быть известно, где и как я живу? Я точно Вам жаловалась на свою жизнь?
И при чем тут чье-то мнение. Имущественные вопросы имеют вполне точные ответы, ни Ваше, ни чье бы то ни было мнение по этому вопросу вообще никого интересовать не могут.