Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Укрзализныця" наконец запустила двухэтажный поезд

  • Автор теми Автор теми aSHO
  • Дата створення Дата створення
В Мариуполь он не ездил. Только до Донецка.
А на какой конец его теперь запустили?

Шестивагонные двухэтажные составы Skoda оказались слишком большими для восточных миллионников. Не помогло и продление маршрута из Донецка в Мариуполь.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Премия пассаажирм!
Ну кто в нашем двухэтажном поезде ехать рискнёт? Билеты должны быть раза в два дешевле.
ездил в нём (или таком же) на 2 этаже - впечатления только положительные. отличная удобная седушка, розетка, климатика, побольше бы таких составов
 
В 2012-м Шкода в сравнении с Хюндаем выглядела молодцом!
 
Менее комфортабельные шкода по сравнению с хюндайкой. Кресла менее удобные. Часа на 2 хватает, потос устаешь, как в Жигулях, короче

Кстати, года 3, наверное, назад стоял зимой поезд шкода без отопления. Ух и дубарь был.
 
Сначала ездил в симферополь, потом планировали в донецк,потом... Бог троицу любит?

а потом он ходил как поезд 793/794 Харьков-Шевченково, пока не был оставлен на ТО с перепробегом и долго стоял, потому, что денег не было на колесные пары



Это ты про рельсы? Так их со времён недоразвитого соццыалтзьма не меняли. Ужо 60 лет прошло. Вот не знаешь ну ни хера....А туда же со своей горбатой мыслёй...
А в тупиках до сих пор лежат рельсы времён Коли-2.
Кстати, лучше совремённых - не поизнашивались и не сгнили.

хотелось бы такие участки увидеть
самые старые что попадались в тупиках были 1926 года и то 10 лет назад, перед заменой. А дореволюционные только в виде столбиков и на Детской железной дороге
 
Останнє редагування:
Ездил я на нем на втором этаже.Никакого дискомфорта по поводу высоты.Очень мягкий и приятный паровоз.Хреново что ночью в кресле спать неудобно.
 
Чет херня какая-то. в 2012 году запустили и через 4 года серьезный ремонт.

Что интересно, их с эксплуатации сняли по тихому, в основном были проблемы с экипажной частью, долго ремонтировали на сортировке. Потом обкатка. Зато торжественно объявили о начале регулярных рейсов.
 
Что значит "наконец"? Он все лето прибегал в Геническ из Харькова. Эта электричка рассчитана на 3-4 часа, дальше сложно, спина затекает, места мало. Стоит второй класс как купе, комфорта мало за эти деньги. Особый экшн когда проводник с тележкой от супермаркета с термосами с кипятком пытается пролезть по ступенькам с этажа на этаж.
 
Что интересно, их с эксплуатации сняли по тихому, в основном были проблемы с экипажной частью, долго ремонтировали на сортировке. Потом обкатка. Зато торжественно объявили о начале регулярных рейсов.

а долго, потому что денег не было на колесные пары, у чехов купить

Чет херня какая-то. в 2012 году запустили и через 4 года серьезный ремонт.

а через сколько ты хотел? через 15?
там от количества пройденных километров делают текущие ремонты ТР1, ТР2, ТР3
оба состава и так ушли на ремонт с перепробегом, еще раньше нужно было их ставить на ремонт
 
ездил в нём (или таком же) на 2 этаже - впечатления только положительные. отличная удобная седушка, розетка, климатика, побольше бы таких составов
Угу, мне он больше хюндаев нравится
Ездил я на нем на втором этаже.Никакого дискомфорта по поводу высоты.Очень мягкий и приятный паровоз.Хреново что ночью в кресле спать неудобно.
Спать нет, но вот в крым я на нем ездил,отлично
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Зимой массово стопорился Хюндай, по Шкоде как раз таки отказов не было.
Именно, со шкодой таких проблем не было.
 
на "Тарпанах" кто-то ездил?
 
едет по времени как Интерсити+ - 4:41 мин
177 грн - 2 класс
255 грн - 1 класс, что как бы несколько дешевле, чем Интерсити+, где 2 класс столько стоит.
Ну, и самое главное, это то, что можно уехать в Киев в 8-40, а не 7-40, если нужно там быть после обеда. Катался на нем ранее - отличный поезд.
 
Назад
Зверху Знизу