«Укрзалізниця» планирует масштабное обновление подвижного состава

96 000 вагонов - считаем вместе 2017,2018,2019,2020,2021 =365 х 5= 1825 дней....Т.е в день завод который делает вагоны должен выдавать 53 вагона (состав) ...
:рл:
Крюковский вагоностроительный может выпускать 37 полувагонов в сутки.

Крюковский уже выдал партию. Получил ещё заказ. Люди с работой. А не хенд из-за бугра.

За бугром ширина колеи другая.
 
Только не понятно, почему билеты не продаются через интернет. На международный авиарейс ведь спокойно можно купить.

как не продаются?
Вчера вечером через инет купили билети на Киев. За 15 минут. Уже на єлетронной почте лежат. :пиво:
 
как не продаются?
Вчера вечером через инет купили билети на Киев. За 15 минут. Уже на єлетронной почте лежат. :пиво:

На Киев то понятно, что можно через инет. А вы попробуйте купить, хотя-бы, до Перемышля.

У вас че ,до сих пор в кассы стоят???

Угу. Авиа через инет - куда угодно. А на поезд - только по стране и бывшей эсэнговии.
 
Омелян уже в суд подаёт, что у Сени такой кусок отняли. Если ЖД убыточная, чего он истерит? Забрали у тебя проблемное предприятие и радуйся, так нет.

Погуглила. Функционер. Чинуша. С Рашей тоже тёрся в своё время , Владимир Владимирович.:D



Омелян був одним з ініціаторів перетворення Укрзалізниці у акціонерне товариство, очоливши наглядову раду перевізника.[6] Проблемами галузі він назвав логістичні проблеми і старіння інфраструктури.

Після вивчення досвіду Німеччини і США, міністерство Омеляна працює над запровадженням логістичної системи диспетчеризації і керуванням залізницею, а також ERP-системи. На запитання в інтерв'ю щодо назви системи, яку планується впроваджувати, Володимир не зміг її назвати.[2]
 
ты шо ,хочешь чтобы народ Украины ездил в голимых крюковских вагонах ?!!
Сам ты галимый провокатор. Смотри картинки с вагонами , а не с вагинами.
Пазлы начинают складываться.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Балчун вместо основной работы, должен бороться с коррупцией. А органы наши чем занимаются?
 
Нищеброд собрался акции покупать не смеши людей
Он с такой скоростью колотит по клаве, что скоро на заработанные денюжки, купит увесь завод.



Омелян бьётся за убыточное предприятие. Укравтодора ему мало.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




Пидорасня растявкалась.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
рокер молодец ,держится
А чего б ему не держаться. Вот инфа о реформе УЗ, по сравнению с которой гепины "метролавочки" - просто детский лепет.

Филиал Центр обеспечения производства ПАО Укрзалізниця 30 марта 2017 г объявил тендер на закупку запасных частей пассажирских вагонов на ожидаемую сумму 269,85 млн грн. Об этом сообщают Наші гроші, ссылаясь на данные системы ProZorro.

В частности, Укрзалізниця планирует закупить 250 комплектов туалетов по 1,08 млн грн. в составе:

- система туалетная экологически чистая украинского производства для плацкартных вагонов;

- пол туалета (рабочая сторона);

- пол туалета (нерабочая сторона);

- комплект кронштейнов, материалов и стандартных изделий для монтажа.

В итоге, в долларовом эквиваленте стоимость одного туалета составляет $ 40 тыс.

Отметим, что несколько месяцев назад Укрзалізниця пыталась приобрести грузовые полувагоны по сопоставимой цене - 0,99 млн грн.

Итого 1 туалет=две квартиры в Харькове. Похоже, поставки прямо из Межигорья.
И не говорите, что документы о тендерах директором УЗ не визируются, и наш Войцех чист, как стекло.

Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Омелян конъюнктурщик и скорее представитель как раз зализнычных паразитов.
гнать сцаными тряпками,мудака
Встретила родственницу , работает ЮЖД. Зарплату добавили. У неё лишних 600 гришек появилось. А вот у всяких "прокладок". как мы их назвали в разговоре, дела хреновые. Сокращают службу захребетников, проверятелей и взымателей мзды с проводников. Подчиняют Киеву. Так эти " прокладки" , как тараканы ищут щели, чтобы остаться, но так , чтобы не работать и на Камри было.
 
Назад
Зверху Знизу