- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
укртелеком
подскажите мой дед был инвалидом войны и работником укртелекома и ему был бесплатный телефон , в ноябре месяце он умер я звонил в начале декабря в контакт центр что бы отключили телефон но дозвонится к ним не возможно (звонил около 10 раз в разное время ) , робот говорил что обрыв на линии и оплата не начисляется ( проверял - действительно телефон не работал ) , однажды подняв трубку ( наверное в конце декабря ) я услышал гудки , через пару дней я пытался опять дозвонится ( все линии заняты , позвоните позже ) психанул и закоротил телефонные провода и для проверки позвонил на горячую линию - ответил робот что поломка на линии и оплата не начисляется . сегодня каким то чудом я дозвонился до оператора и оператор говорит что нужно дозвонится к их ремонтникам тогда оплата не начисляется ( по моей просьбе она приняла заявку на ремонт линии ) на вопрос почему робот отвечал что поломка на линии - ответила что такого не может быть Говорит с понедельника взять паспорт , код и сведительство о смерти и ехать отключать телефон , честно говоря я офигел от этой наглости . Как поступить ? уже набежало 250 грн , сумма не большая но нужно ехать тратить время и само отношение к людям возмущает .
подскажите мой дед был инвалидом войны и работником укртелекома и ему был бесплатный телефон , в ноябре месяце он умер я звонил в начале декабря в контакт центр что бы отключили телефон но дозвонится к ним не возможно (звонил около 10 раз в разное время ) , робот говорил что обрыв на линии и оплата не начисляется ( проверял - действительно телефон не работал ) , однажды подняв трубку ( наверное в конце декабря ) я услышал гудки , через пару дней я пытался опять дозвонится ( все линии заняты , позвоните позже ) психанул и закоротил телефонные провода и для проверки позвонил на горячую линию - ответил робот что поломка на линии и оплата не начисляется . сегодня каким то чудом я дозвонился до оператора и оператор говорит что нужно дозвонится к их ремонтникам тогда оплата не начисляется ( по моей просьбе она приняла заявку на ремонт линии ) на вопрос почему робот отвечал что поломка на линии - ответила что такого не может быть Говорит с понедельника взять паспорт , код и сведительство о смерти и ехать отключать телефон , честно говоря я офигел от этой наглости . Как поступить ? уже набежало 250 грн , сумма не большая но нужно ехать тратить время и само отношение к людям возмущает .