Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Укрпочта запустила быструю доставку из китайских интернет-магазинов: обещают доставлять за неделю.

Всем привет. Открыл спор с продавцом. Трек отслеживался, только посылка уехала в Одессу. Продавец в споре ответил, типа дико извиняюсь, давайте отправлю то же самое вместо возврата денег.
Вопрос:
Если я закрою спор, а он меня наебет и не отправит, смогу ли я открыть новый спор по этому заказу?
 
Всем привет. Открыл спор с продавцом. Трек отслеживался, только посылка уехала в Одессу. Продавец в споре ответил, типа дико извиняюсь, давайте отправлю то же самое вместо возврата денег.
Вопрос:
Если я закрою спор, а он меня наебет и не отправит, смогу ли я открыть новый спор по этому заказу?

если срок защиты истек, то будет ****. если еще нет, то требуй от продавана продлить срок защиты и пусть отправляет
 
написал продавану что пусть отправляет, а спор я отклоняю.
Когда приедет посылка, я создам новый заказ, оплачу его и сразу подтвержу получение.
Посмотрим что ответит. :)
 
Всем привет. Открыл спор с продавцом. Трек отслеживался, только посылка уехала в Одессу. Продавец в споре ответил, типа дико извиняюсь, давайте отправлю то же самое вместо возврата денег.
Вопрос:
Если я закрою спор, а он меня наебет и не отправит, смогу ли я открыть новый спор по этому заказу?

Поїхала і що? Бувають помилки пошти, переправлять куди треба.

Інша справа, якщо її там хтось якось отримав. Але тут би продаван нічого слати не погодився бо він по треку не бачить хто й де забрав. Для нього що ти, що інший вася в одессі - те саме.
 
Когда-то на али продавали телепоні со скидкой 90% за 20 баксов и отправкой ДХЛем (кто не знает, єто оч дорогая доставка). Потом продавец отправлял посілку обічной доставкой. Предлагал откріть спор по єтому поводу и вернуть 5 баксов. Покупатель открівал спор, получал 5 баксов, зарівал спор.
Продаван получал изичніе 15 баксов, т.к. спор открівать можно біло только один:D

У подібних випадках не треба ніколи згоджуватись на часткову компенсацію бо вважається, що ти з продавцем дійшли згоди та ордер закривається. Інша справа часткова компенсація, коли отриманий товар з дефектом чи щось не додали. Тобто коли вже отримав, але хочеш щось назад зза якоїсь лажі.

А ось просто закрити його можна. Тоді потім можна буде відкрити інший.
 
Поїхала і що? Бувають помилки пошти, переправлять куди треба.

Інша справа, якщо її там хтось якось отримав. Але тут би продаван нічого слати не погодився бо він по треку не бачить хто й де забрав. Для нього що ти, що інший вася в одессі - те саме.

конечно доставлена и получена. Иначе бы спор не открывал.
.
 

Вкладення

  • track.webp
    track.webp
    5.9 КБ · Перегляди: 261
у меня вобще подозрение что это какой-то развод изначально на недалеких рассчитан.
Потому что этот продаван такое делает второй раз.
Первый раз просто бабки вернул без разговоров через спор.
Второй раз вот так шото мутит.
Дело в том, что он долго не отправлял посылку, я продлевал срок для отправки. Такое ощущение что он специально ждал заказа с Украины и когда появился заказ с Одессы, отправил чуваку то что он заказал и нам обоим дал один и тот же трек.
.
 
Може просто трек наплутав та твоя посилка приїде ще. Хоча дивно, що так легко згодився повторно вислати в такому випадку.
 
Може просто трек наплутав та твоя посилка приїде ще. Хоча дивно, що так легко згодився повторно вислати в такому випадку.

а в предыдущем случае ничего не ответил по спору и автоматом деньги вернулись мне.
.
 
а вот и наш горе-продаван откликнулся:
dear
if you do not want the resend
could you open a dispute of return and refund and choose one of the reason
“Personal Reasons”, such as no longer need it or find a better price,
and we will agree
Thank you in advance
Резюме: Идет в ****.
.
 
выбирай - неправильный адрес доставки или чет такого плана. не вздумай выбирать - личные причины
 
выбирай - неправильный адрес доставки или чет такого плана. не вздумай выбирать - личные причины

как ты заметил, он как раз и просит личные причины выбрать. Но вердикт неуклонен: идет в ****.
.
 
как ты заметил, он как раз и просит личные причины выбрать. Но вердикт неуклонен: идет в ****.
.

понятно, что просит - за такую причину у него рейтинг не понижается.
но китайцев нужно учить. по другому не понимают. я с одним тоже бодался. даже спор отменял, когда он сказал, что отправит правильный заказ. но он почему-то начал качаться :ганьба:, пошел *** и ******* новый спор на полный возврат :yahoo:
 
как ты заметил, он как раз и просит личные причины выбрать. Но вердикт неуклонен: идет в ****.
.

Он просит выбрать "возврат товара и денег", а " личная причина" то уже херня, на этом фоне, т.к. ты должен отправить товар обратно. Но я так возвращал несколько раз обычное возмещение, но китаец должен указать потом на Алиэкспресс, что возвращать товар не нужно и возвращали деньги без необходимости высылки товара обратно. За этот способ присто их али не наказывает. НО!!! У тебя не туда отправлено вообще и поэтому никаких таких вариантов, т.к. проебешь скорей всего деньги. Или жди вторую посылку от него, можно даже в споре попросить, если, например, срок истек чтоб перенесли рассмотрение пока придет тебе посылка (я так раз делал, потом аж закрывал, хоть китаец и умолял постоянно закрыть. Но тогда непонятно было, можно ли открывать второй раз или нет. Да и сейчас они постоянно правила меняют, поэтому х.з.), или возврат денег.
 
В ніч їде з києва в харків, наступного дня в обід привозять на відділення або в обід забирають, за ніч доїзджає до києва. Там митниця 49,9/49,9 на перший або другий день випускає. Якщо відправляти, то через день в києва літають, тож тут як пощастить.
Й отримую, й відправляю багато. Описана ситуація та скрини типові. "Каналу" для швидкої доставки таки не створили, але ь Укрпошта реально педалить. Ще й проблеми на митниці вирішує, а не створює, як нп, дхл, федекс тощо.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



d3bhhh.webp
hhg6hg.gif
 

Вкладення

  • d3bhhh.webp
    d3bhhh.webp
    2.9 КБ · Перегляди: 31
ну а мы как бы уже на финишной прямой. Ждем-с на карту...

.
 

Вкладення

  • refund.webp
    refund.webp
    10.3 КБ · Перегляди: 130
На Ali где-то отображается точные дата и время, когда я подтвердил получение? Через 3 недели после фактического получения, но через примерно 11 дней после подтверждения, на маленьком мониторчике появилась выпавшая строка. Диспут можно открыть только до 15 дней после подтверждения. Хочу понять сколько у меня есть времени на мирные переговоры с продавцом. Самое интересное что если попытаться открыть диспут на более давний товар - выскакивает окошко про 15 дней и написана дата подтверждения и финальные дата и время для диспута.
 
Сегодня получил первую посылку с Али, заказанную 11.11 :)
 
Назад
Зверху Знизу