Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.01.2005
Повідом.: 22852
Реєстрація: 14.01.2005
Повідом.: 22852
Тогда "без капризов" пусть носят курьером самиНу я вот перед этим к прошлой посылке накатал им ради прикола заяву на возмещение денег за доставку за то, что завезли в ***** и еще и прислали сообщение, что обратно отправят если не заберу и потребовал ответа "какого *** у них вообще посылка моя очутилась" так они там кому-то звонили узнавли и рассказали, что будут якобы теперь звонить и спрашивать на какое отделение доставлять. Мож поэтому и переадресация теперь введена платная т.к. по идее это уже твои коныкы и капризы. Но не заебуться ли они каждому звонить, это же ****ец какой гемор.

Ну это кому как угодно. И удобно.Мне вот звонили 3 дня назад, спрашивали, Вам как курьером, или в отделение, я выбрал ближайшее отделение, поскольку ловить курьера, ну иво ***.
А, с ГБ. Так ГБ им, насколько я в курсе, пропиздона вставил. И не малого.Всё с GearBest.
С Али мне большая часть ездит Сингапуром, реже - МистЭкпресс
НА почту этонии тот SF шлет, который и на НПИ шлет.(почему-то почту Эстонии стал доставлять), совсем редко - почта Швеции (тормоза ****ыеблятьсуканахуй!).
не, вспысле международного перевозчика-посредника. НУ т.е. покупаешь ты где то там, и чтобы не платить за доставку хрен знает сколько денег, шлеш на адрес склада перевозчика, а он уже доставляет сюда.Хз, всегда привозят красивые машинки НП.
Номер заказа напиши мне сюда или в личку.как вы там заказываете? я как-то заказал себе телефон, сижу, значит жду, 25 дней проходит, а заказ так и не выехал никуда, а сообщить мне об этом они почему-то не удосужились, пока я панику не подняла
А вообще, у меня опыта с этим магазином много, много чего полезного могу рассказать, и подсказать если что.
Ну для примера, читай вот:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Более того, на это форуме есть их тема https://www.kharkovforum.com/451067...ishop_s_besplatnoi_dostavkoi_i_nizkimi_cenami и там есть представитель магазина, который может и подсказать и в меру своих сил и возможностей помочь.tifo, GB - это как раз магазин, а не торговая площадка!
И не говори....iRafik, это ж как надо было совершенно не следить за состоянием заказа??