Укрпочта запустила быструю доставку из китайских интернет-магазинов: обещают доставлять за неделю.

пришла посылка, купленная в октябре... мне за нее уже давно бабло вернули. думал написать продавану, но во время решил проверить. переходник оказался не рабочий. так что в сад, как говорится))
 
пришла посылка, купленная в октябре... мне за нее уже давно бабло вернули. думал написать продавану, но во время решил проверить. переходник оказался не рабочий. так что в сад, как говорится))
А как в таком случае правильно поступить? Просто никогда не сталкивался.
 
Кстати кто чем отслеживает? Юзаю под андроидом trackchecker
 
А как в таком случае правильно поступить? Просто никогда не сталкивался.

было такое, пишешь продавцу, скорее всего он попросит сделать заказ, оплатить, но по нему он ничего отправлять не будет. ты жмешь что получил, деньги попадают ему. так проще всего.
 
было такое, пишешь продавцу, скорее всего он попросит сделать заказ, оплатить, но по нему он ничего отправлять не будет. ты жмешь что получил, деньги попадают ему. так проще всего.
Хм, да, нормальный вариант.
 
А как в таком случае правильно поступить? Просто никогда не сталкивался.

было такое, пишешь продавцу, скорее всего он попросит сделать заказ, оплатить, но по нему он ничего отправлять не будет. ты жмешь что получил, деньги попадают ему. так проще всего.

да, именно так один раз и делал несколько лет назад)
 
было такое, пишешь продавцу, скорее всего он попросит сделать заказ, оплатить, но по нему он ничего отправлять не будет. ты жмешь что получил, деньги попадают ему. так проще всего.

Зайвий гемор. Якщо хочеш "повернути гроші", то купуй та пиши в супровідному повідомленні, щоб не слав.
За моєю власною статистикою з декількох подібних випадків за дохера років 50% все одно шлють наново = не читають повідомлення.
 
Что-то сглазили укрпочту, одна посылка уже 50 дней как вылетела из Китая, вторая 42 и ни слуху ни духу. Придется споры открывать видимо.
вчера на отделение попали товары со сроками доставки 64 и 39 дней
вот что значит покупать на 11.11 и к новому году
зато уже получал купленное перед самим новым годом
 
было такое, пишешь продавцу, скорее всего он попросит сделать заказ, оплатить, но по нему он ничего отправлять не будет. ты жмешь что получил, деньги попадают ему. так проще всего.
я когда так решила сделать, товар уже подорожал, через год все таки оплатила :)
 
Зайвий гемор. Якщо хочеш "повернути гроші", то купуй та пиши в супровідному повідомленні, щоб не слав.
За моєю власною статистикою з декількох подібних випадків за дохера років 50% все одно шлють наново = не читають повідомлення.
мне один раз пришло то что не покупала, хз кто отправил :D
 
я когда так решила сделать, товар уже подорожал, через год все таки оплатила :)

это все решается с продавцом в переписке, говоришь чтобы он исправил цену на ту, по которой был заказ. Он все это может сделать.
 
Так сильно подорожчав, щоб цим паритись?
Така ж фігня з дрібнотою буває безтрековою лише.
выслал паяльник, то ли я сломала когда открывала то ли брак, он выслал вместо этого термометр комнатный при этом еще деньги за паяльник вернул, потом паяльник друг починил и подпаял что мне надо, но мне все было лень за термометр заплатить так как на доллар подорожало, термометр то понтовый. так как термометром начала пользоваться каждый день, решила что на доллар дороже погоды не делает.
 
Що, у всіх проблема з цими теплими штанами? :D
 
Отримав я свої штанці :)

В понеділок ще відправив посилку. От два приклади роботи пошти, доєбатись до яких неможливо бо скоріше просто неможливо.
1 - засвітилось в неділю, наступного робочого дня в понеділок розмитнилось та ввечері поїхало на харків, вранці прибуло, в обід доставили у відділення, забрав.
2 - відправив у понеділок, пообіді поїхало на головне відділення, того ж вечора в київ, наступного дня в києві, розмитнилось, зараз на терміналі, вночі полетить. До цього ВСІ посилки улітали першої ночі після потрапляння на термінал.
dbebb5.jpg
dg6ccg.gif
e9gabh.jpg
d1geaf.gif


І так завжди, перевантажують та возять навіть в вихідні та свята. Буває на митниці більше, але в 99% 1-2 дні.

Тож мене реально цікавить питання - де ж посилки знаходяться увесь цей час?
Прилітають та валяються нерозібраними на складах? Чиїх тоді - пошти чи митниці? Хто первинно розбирає й відповідно мудак тормознутий?
Або при розвантаженні одразу пікають усе й воно потрапляє до бази? Тоді логічно, що пошта та митниця ні до чого, а логістична компанія везе через купу складів.


пс - на сайті укрпошти капчі прикольні. Всілякі олені, що не шарять в інгліші навіть на рівні 1 класу, будуть раді :)
 

Вкладення

  • dbebb5.jpg
    dbebb5.jpg
    5.3 КБ · Перегляди: 10
  • dg6ccg.gif
    dg6ccg.gif
    43 байт · Перегляди: 9
  • e9gabh.jpg
    e9gabh.jpg
    6 КБ · Перегляди: 10
Як і передабачалося, вночі полетіло.
 
Назад
Зверху Знизу