Еще и формулу по разному применяют. Проклятая децентрализация! Она выгодна только тем, у кого мэром Садовой, или, там Кличко. А нам гайки!
и заметь, что везде газ применяют для отопления по одинаковой цене, а тарифы отличаются до 35%

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Еще и формулу по разному применяют. Проклятая децентрализация! Она выгодна только тем, у кого мэром Садовой, или, там Кличко. А нам гайки!
В отличии тарифов по Украине есть и объективная сторона. Температура везде разная, даже в Киеве чуть теплей, не говоря уже про Запорожье.и заметь, что везде газ применяют для отопления по одинаковой цене, а тарифы отличаются до 35%это значит только то, что где-то тариф по реальным затратам на тепло, а где-то тупо накручивают себе на "хлебушек с маслицем"!
В отличии тарифов по Украине есть и объективная сторона. Температура везде разная, даже в Киеве чуть теплей, не говоря уже про Запорожье.
мы и были в европе на карте всегда.радуйтесь ...мы почти в европе...по крайней мере по тарифам мы уже там...еще немного и в европе![]()
задолбал ты уже, зрадобот проплаченный!иди это Кернесу своему любимому расскажи, чтобы он не ****ал "дорогих харьковчан"! а то на словах он за Харьков, а доит город так, что аж уши заворачиваются...
в Киеве в октябре среднемесячная температура +8.8, во Львове +9.3, в Харькове +8, в Днепре +9.2... как видите, разница мизерная, а при подстановке в формулы расчета базового тарифа вообще ничтожна! и уж никак не будет отличаться Львов и Харьков на 30%!
в Киеве в октябре среднемесячная температура +8.8, во Львове +9.3, в Харькове +8, в Днепре +9.2... как видите, разница мизерная, а при подстановке в формулы расчета базового тарифа вообще ничтожна! и уж никак не будет отличаться Львов и Харьков на 30%!
мы и были в европе на карте всегда.
да ***ня то все платежки...скоро безвиз!!! заживем!!!)))
Ну, Львов не берите, там же мораторий на тарифы объявили.
повторишь свои слова через несколько лет.ты не понимаешь...панду убрали от власти!! у руля президент ,который знает английский...а ты ***ть как какая-то сучка о тарифах скулишь![]()
если бы немцу или даже поляку так накидывали суммы в платежках, то там бы уже засудили эту контору так, что директор выплачивал бы штрафы до десятого поколения! а у нас "Теплосети" нарисовали цифири, какие им понравились - и всем *****! пожужжали и забыли... а 90% населения вообще проебом - матюкаясь заплатили и дальше пыхтят... а коммунальщики, видя такую реакцию, и дальше наглеют!
но тариф 26.59 уже посчитан по новый расценкам... может и не ввели его, но посчитали!
повторишь свои слова через несколько лет.
зрадники во владе сидят.так ты зрадница??? путен хто, крым чей??![]()
зрадники во владе сидят.
я уже ответила по сути вопроса в прошлой теме, но вы злые.
не уйду. сдохну скоро тут от таких тарифов.точно вата...злые мы...уйдешь от нас??
![]()
не уйду. сдохну скоро тут от таких тарифов.
.........
Турка держал четвертку хлеба и сосредоточенно смотрел на нее. Эта четвертка – его утренний паек, который нужно было отдать Слаенову, но Турка был прежде всего голоден, а кроме того, озлоблен до крайности. Он еще минуту держал хлеб в руке, не решаясь на что-то, и вдруг яростно впился зубами в хлебную мякоть.
– Ты что же это? – удивился Устинович. – А долг?
– Не отдам, – хмуро буркнул в ответ Турка.
– Ну-у? Неужели не отдашь? А старшие?..
Да, старшие могли заставить, и это сразу охладило Турку. Теперь уже был опасен не Слаенов, а его гвардия. Он остановился с огрызком в раздумье – и вдруг услышал голос Янкеля:
– Эх, была не была! И я съем свою четвертку. А долг пусть Слаенов с Гоголя получит.
В зтот момент все притихли.
В дверях показался Слаенов. Он раскраснелся. И так всегда красное лицо пылало. Он прибежал с пирушки – на углах рта еще белели прилипшие крошки торта и таяли кусочки крема.
Слаенов почувствовал тревогу и насторожился, но решил держаться до конца спокойно.
Он подошел, пронизываемый десятками взоров, к Турке и спокойно проговорил:
– Гони долг, Турка. За утро.
Туркин молчал.
Молчали и окружающие.
– Ну, гони долг-то! – настаивал Слаенов.
– С Гоголя получи. Нет у меня хлеба, – решительно брякнул Турка.
– Как же нет? А утренняя пайка?
– Съел утреннюю пайку.
– А долг?
– А этого не хотел? – с этими словами Турка сделал рукою довольно невежливый знак. – Не буду долгов тебе отдавать – и все!
– Как это не будешь? – опешил Слаенов.
– Да не буду – и все.
– А-а-а!
Наступила тишина. Все следили за Слаеновым. Момент был критический, но Слаенов растерялся и глупо хлопал глазами.
– Нынче вышел манифест. Кто кому должен, тому крест, – продекламировал Янкель, вдруг разбив гнетущее молчание, и громкий хохот заглушил последние его слова.
– А-а-а! Значит, так вы долги платите?! Ну, хорошо...
С этими словами Слаенов выскочил из уборной, и ребята сразу приуныли.
– К старшим помчался. Сейчас Громоносцева приведет.(Республика ШКИД)