Тогда давайте взглянем ещё шире )
Само явление псевдогосударственного образования с диструктивным названием "Украина" отбрасывает нас в развитии очень далеко назад...
Сразу, чтобы не возникало лишних гневных вопросов, отправляю Вас к небольшим док. фильмам, созданным харьковскими историками, которым надоело видеть и слышать бредни необразованных националистов:
Поэтому считаю неприятие здоровыми людьми псевдоязыка в псевдогосударстве явлением вполне нормальным
Вот тут соглашусь. Нет смысла противоставлять, а просто надо использовать по назначению )
по исследованиям американских международных организаций, украинцев в Украине меньшинство, по отношению к русам.
Поймите вот что. Не страшны смешные слова-термины на укр. языке.
Страшно то, что старое поколение не может общаться на научные темы с молодым поколением. Студенты в мед. ВУЗах пишут дипломы на русском, согласовуют с профессорами, потом переводят как могут на укр. язык (потому что обязаловка) и эту белеберду сдают.
И кому нужны такие дипломы, в которых ничего разобрать нельзя?
Потом тратится время на перевод терминов. Причём этот перевод осуществляется грубо и невежественно с нарушением всех международных этических норм. Например не переводят вообще имена собственные или слова, происшедшие от греческого или латыни.
Так к примеру, атом у нас перевели, как неділка, аэродром - літовисько и т.д.
Так же стоит отметить, что процессом создания терминов сегодня руководят оппозиционные силы, у которых нет ни мозгов, ни совести.
Они привносят в украинский язык слова польского происхождения.
Эдак через 10 лет уже будет неузнать наш народ, будут польскими васслами. Итак уже приезжаешь во Львов и видишь, как перед поляками пляшут на задних лапках, аж смотреть противно...
Всё правильно. И у нас больше половины страны плохо знает украинский считая родным языком русский. И сколько у нас после этого знаний в стране, если мы заставляем учёных изъясняться на пальцах?
С чего вы взяли, что качество образования от этого повысится?
Вот Вам информация к сведению. Были проведены ряд опытов с мозгом и оказалось, что у людей, думающих на русском языке (а следовательно и говорящих на нём) взаимодействие между правым и левым полушарием на порядок выше, чем у украино-мыслящих.
Поэтому вывод: даже на уровне психики, студенты, обучаемые на русском языке, улучшают качественно работу своего мозга и могут быстрее и больше осознать информации. Поэтому, если человек себе не враг, то должен быть счастлив от образования на русском.
И по Харькову заметно, как приезжает паренёк из провинции, говорит на ломаном суржике (который, к стати, он считает своим родным

),
но через время начинает говорить на русском языке, образовуется и уже через год видно по глазам человека другого уровня