Украина покупает двигатели для БТР у России – СМИ

нормально явление. Моторсичевскеие двигуны также подорожали для РФ.
Просто вопрос почему не хотят IVECO или AMG, харьковские, кременчугские двигатели
мляд этот камаз давно нужно было выкинуть на мусорку, поставить ман и не ебать мозги молдованам

Потому что не надо нечего переделывать, заменил камазовский движёк на камазовский и всё, а с теми еще махаться надо. Был на Морозова на СТО, они обычно ремонтирует КАМАЗы, МАЗы, КРАЗы и т д,, так уже больше 2-х лет они движки камазовский перебирают на БТРы. Сейчас в наличии можно найти только движки со старых КАМАЗов, а они маломощные (210 л/с), а надо современные на 260 лошадок и выше, их сейчас в Украине не найдешь, вот и берут в роисии. Всё дешевле чем купить импортный, попробуй переделать крепление, согласовать с КП, патрубки охлаждения, коробки отбора мощности и т.д. плюс ко всему что камазовский движёк ремонтопригодный, и его все знают, а это немаловажно.
ну конечно, проще нихера не делать а ждать когда в очередную партию кацапы песка насыпят.
 
Если Украина покупает по завышенным ценам значит ей это выгодно :)
У богатых свои причуды :D

армия станет однозначно сильнее, когда ты, вася, будешь в ней служить. :)

Он строго диванный патриот :)
 
Вася правильный пацан, посмотрите на его грозную аватарку

Где-то я такое уже видел (про аватарку)

h1cfgf.jpg
 
мляд этот камаз давно нужно было выкинуть на мусорку, поставить ман и не ебать мозги молдованам
ну конечно, проще нихера не делать а ждать когда в очередную партию кацапы песка насыпят.

Тебе я вижу уже насыпали? :D
Расскажи умник, а что дальше ставить после двигателя, сцепление мановское, коробку передач мановскую, раздатки и коробки отбора мощности мановское, карданы, и при этом все крепления под другие агрегаты поменять? Ты вообще представляешь стоимость такого ремонта, может уже проще БТР мановский купить, не? И еще, при чем здесь молдаване?(((
 
Тебе я вижу уже насыпали? :D
Расскажи умник, а что дальше ставить после двигателя, сцепление мановское, коробку передач мановскую, раздатки и коробки отбора мощности мановское, карданы, и при этом все крепления под другие агрегаты поменять? Ты вообще представляешь стоимость такого ремонта, может уже проще БТР мановский купить, не? И еще, при чем здесь молдаване?(((

Конечно сцепление мановское. Ну и в принципе все. Расскажи давай всяким УАЗоводам с двиглами от исузу и тает какая это непосильная задача для УОП.
 
армия станет однозначно сильнее, когда ты, вася, будешь в ней служить. :)
:україна:

Тем более денег на MAN нету нихуя :іржач:
Заменить один двигатель на другой не так просто.
MAN будет стоить в несколько раз дороже.
Если враг поставляет двс для бтр,которые потом утилизурую ихтамнетов. Что может быть лучше ? :браво:
 
Конечно сцепление мановское. Ну и в принципе все. Расскажи давай всяким УАЗоводам с двиглами от исузу и тает какая это непосильная задача для УОП.

Это просто пипец, а как ты собираешься соединить мановский двигатель и камазовскую (ураловскую) коробку передач, про мановское однодисковое сцепление я вообще молчу. :D
 
Это просто пипец, а как ты собираешься соединить мановский двигатель и камазовскую (ураловскую) коробку передач, про мановское однодисковое сцепление я вообще молчу. :D

Слушай,хватит тупить.Никто не говорит что мановское сцепление можно прикрутить к родной коробке, любом случае где-то нужно делать переход, хочешь до сцепления хочешь после, это для УОП в принципе гавно вопрос, что с коробки пришел вал что с двигла А выпускать БТР на двух двиглах окупанта 3-й год и потом покупать через молдаван попахивает идиотизмом.
 
Слушай,хватит тупить.Никто не говорит что мановское сцепление можно прикрутить к родной коробке, любом случае где-то нужно делать переход, хочешь до сцепления хочешь после, это для УОП в принципе гавно вопрос, что с коробки пришел вал что с двигла А выпускать БТР на двух двиглах окупанта 3-й год и потом покупать через молдаван попахивает идиотизмом.

Да сам ты тупишь, сейчас альтернативы по деньгам камазовскому двигателю - НЕТ. (((
Не кто новые БТР не выпускают с камазовским двигателем, они идут только на ремонт старых советских БТР и с всё, а новые вот:
БТР-4А — вариант с двигателем Iveco и боевым модулем «Гром» (заказ МО Украины). Может быть укомплектован башней от БТР-80, БМП-1, БМП-2 или боевыми модулями «БАУ-23х2», «Шквал», БМ-3М «Штурм». После доработки подбашенного листа возможна установка башни БМП-3.
БТР-4В — вариант с боевым модулем БМ-7 «Парус», дизельным двигателем немецкой фирмы «Deutz» мощностью 442 л. с. и автоматической коробкой переключения передач американской фирмы «Allison» для несостоявшегося контракта с Македонией.
БТР-4Е — модификация линейного варианта с боевым модулем БМ-7 «Парус», разработанная для Ирака.
БТР-4Е1 — модификация БТР-4Е с усиленной защитой (за счёт установки комплекта навесной брони). Демонстрационный образец изготовлен в марте 2014 года[13].
БТР-4МВ — первая машина была изготовлена в январе 2013 года[14] и представлена в феврале 2013 года на выставке «IDEX-2013». В сравнении с БТР-4Е, в конструкцию внесены следующие изменения: новая форма корпуса в носовой части, увеличившая степень защиты во фронтальной проекции (отсутствуют бронестёкла и боковые двери командира и механика-водителя, посадка которых осуществляется через отдельные люки); предусмотрена возможность установки дополнительной защиты (в том числе, керамической); в кормовой части установлена аппарель; установлен двигатель «Deutz» BF6M1015CP (450 л. с.)[15]. Бронезащита обеспечивает баллистическую защиту третьего уровня по стандарту STANAG 4569. Броня корпуса выдерживает попадание пули 7,62×54 мм на дальности 30 метров, а в лобовой проекции защита соответствует уровню «3+» и выдерживает попадание пули 12,7×99 мм на дальности 30 метров.

https://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-4

Два двигателя ставились только на старые БТР, 60-х годов выпуска, вот:
БТР-60 прототип отличался двигательной установкой из одного карбюраторного двигателя ГАЗ-40П мощностью 90 л. с., который со всей очевидностью был слишком слаб для 10-тонной машины. Попытка установить вместо него дизельный двигатель ЯАЗ-206Б мощностью 205 л. с. также не увенчалась успехом — двигатель оказался слишком тяжёлым и создавал серьёзный перевес машины на корму. В отсутствие других подходящих силовых установок, было решено установить на бронетранспортёр спарку из двух ГАЗ-40П с собственными трансмиссиями, каждый из которых работал на два моста. Модифицированный таким образом прототип был готов к осени 1959 года[6]

https://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-60
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу