Слушай,хватит тупить.Никто не говорит что мановское сцепление можно прикрутить к родной коробке, любом случае где-то нужно делать переход, хочешь до сцепления хочешь после, это для УОП в принципе гавно вопрос, что с коробки пришел вал что с двигла А выпускать БТР на двух двиглах окупанта 3-й год и потом покупать через молдаван попахивает идиотизмом.
Да сам ты тупишь, сейчас альтернативы по деньгам камазовскому двигателю - НЕТ. (((
Не кто новые БТР не выпускают с камазовским двигателем, они идут только на ремонт старых советских БТР и с всё, а новые вот:
БТР-4А — вариант с двигателем Iveco и боевым модулем «Гром» (заказ МО Украины). Может быть укомплектован башней от БТР-80, БМП-1, БМП-2 или боевыми модулями «БАУ-23х2», «Шквал», БМ-3М «Штурм». После доработки подбашенного листа возможна установка башни БМП-3.
БТР-4В — вариант с боевым модулем БМ-7 «Парус», дизельным двигателем немецкой фирмы «Deutz» мощностью 442 л. с. и автоматической коробкой переключения передач американской фирмы «Allison» для несостоявшегося контракта с Македонией.
БТР-4Е — модификация линейного варианта с боевым модулем БМ-7 «Парус», разработанная для Ирака.
БТР-4Е1 — модификация БТР-4Е с усиленной защитой (за счёт установки комплекта навесной брони). Демонстрационный образец изготовлен в марте 2014 года[13].
БТР-4МВ — первая машина была изготовлена в январе 2013 года[14] и представлена в феврале 2013 года на выставке «IDEX-2013». В сравнении с БТР-4Е, в конструкцию внесены следующие изменения: новая форма корпуса в носовой части, увеличившая степень защиты во фронтальной проекции (отсутствуют бронестёкла и боковые двери командира и механика-водителя, посадка которых осуществляется через отдельные люки); предусмотрена возможность установки дополнительной защиты (в том числе, керамической); в кормовой части установлена аппарель; установлен двигатель «Deutz» BF6M1015CP (450 л. с.)[15]. Бронезащита обеспечивает баллистическую защиту третьего уровня по стандарту STANAG 4569. Броня корпуса выдерживает попадание пули 7,62×54 мм на дальности 30 метров, а в лобовой проекции защита соответствует уровню «3+» и выдерживает попадание пули 12,7×99 мм на дальности 30 метров.
https://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-4
Два двигателя ставились только на старые БТР, 60-х годов выпуска, вот:
БТР-60 прототип отличался двигательной установкой из одного карбюраторного двигателя ГАЗ-40П мощностью 90 л. с., который со всей очевидностью был слишком слаб для 10-тонной машины. Попытка установить вместо него дизельный двигатель ЯАЗ-206Б мощностью 205 л. с. также не увенчалась успехом — двигатель оказался слишком тяжёлым и создавал серьёзный перевес машины на корму. В отсутствие других подходящих силовых установок, было решено установить на бронетранспортёр спарку из двух ГАЗ-40П с собственными трансмиссиями, каждый из которых работал на два моста. Модифицированный таким образом прототип был готов к осени 1959 года[6]
https://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-60