"Укр Про Сервис" полный дурдом )))
Есть девайс HTC 3600 - умер джойстик. (блок кнопок пострадал от локального воздействия подмоченого морской водой кармана, в силу конструкции и локальности увлажнения, остальное не пострадало. )
УкрПроСервис оф. представитель HTC и гар. центр.
Звоню.
Я: Так и так сколько будет стоить запчасть.
Ответ: Мы не продаем запчасти. Мы ремонтируем телефоны.
Я: ??!!! (мучительная работа мысли)Я не собираюсь сдавать аппарат в ремонт -
он работает и я им пользуюсь. (экран то сенсорный и есть куча других кнопок
жить можно но как то не совсем комфортно)
(рожаю компромис) Раз уж Вы так зрабатываете, давайте я оплачу Вам
вперед стоимость запчасти и ремонта, но отдавать Вам в руки аппарат на
неведомый срок я не хочу. Солько это будет стоить?
Ответ: Мы не зарабатываем, мы ремонтируем (возмущение смешанное с
тихой яростью на мое видимо *****ьное предложение)
Стоимость запчасти мы узнаем только когда она приедет.
Для того что бы заказать запчасть надо сдать телефон в ремонт.
Я: (устал от поисков, утомлен беседой, почти сдаюсь) Сколько по времени
займет такая операция.
Ответ: Мы не знаем, сначала надо сдать телефон в ремонт.
Я: Давайте я привезу Вам телефон, вы его оформите, закажете запчасть и я
оплачу ремонт, заберу телефон и будем ждать запчасть, вставлять я ее
все равно намерен сам.
Ответ: Мы не продаем запчасти. Мы ремонтируем телефоны.
Занавес.
Вывод: Отдать аппарат, просидеть без него пару месяцев в итоге услышать нереальную стоимость и сбежать.
(P/S) В прошлом году в результате эксперементов и неудачной прошивки мой тринька перестал грузиться, отдал в оф сервис мучали месяц - вывод не ремонтопригоден покупайте материнскую плату за пол цены нового (300$). Офигев от ожидания и приговора, видимо от испуга приехал на работу и нашел решение (описаное в инете) за пол часа.))) Причем когда искал, увидел вопросы на русском форуме точь в точь по моей проблеме, кот. совпали с моментом начала ремонта моего триньки . Ответ на мой вопрос был найден в англоязычных источниках.
Вывод: спецы той фирмы не знают иностранных языков и принципов работы девайсов кот. они ремонтируют.
Если есть возможность старайтесь не обращаться в отделение УкрПроСервиса.
По итогу постараюсь заказать часть в Москве. ))))
Отакой *****изм есть оф. представитель, есть детали, а заказывать прийдется в Москве.
Громкое ФУ Компании HTC по части выбора своих представителей. И Дважды ФУ компании УкрПроСервис.
Есть девайс HTC 3600 - умер джойстик. (блок кнопок пострадал от локального воздействия подмоченого морской водой кармана, в силу конструкции и локальности увлажнения, остальное не пострадало. )
УкрПроСервис оф. представитель HTC и гар. центр.
Звоню.
Я: Так и так сколько будет стоить запчасть.
Ответ: Мы не продаем запчасти. Мы ремонтируем телефоны.
Я: ??!!! (мучительная работа мысли)Я не собираюсь сдавать аппарат в ремонт -
он работает и я им пользуюсь. (экран то сенсорный и есть куча других кнопок
жить можно но как то не совсем комфортно)
(рожаю компромис) Раз уж Вы так зрабатываете, давайте я оплачу Вам
вперед стоимость запчасти и ремонта, но отдавать Вам в руки аппарат на
неведомый срок я не хочу. Солько это будет стоить?
Ответ: Мы не зарабатываем, мы ремонтируем (возмущение смешанное с
тихой яростью на мое видимо *****ьное предложение)
Стоимость запчасти мы узнаем только когда она приедет.
Для того что бы заказать запчасть надо сдать телефон в ремонт.
Я: (устал от поисков, утомлен беседой, почти сдаюсь) Сколько по времени
займет такая операция.
Ответ: Мы не знаем, сначала надо сдать телефон в ремонт.
Я: Давайте я привезу Вам телефон, вы его оформите, закажете запчасть и я
оплачу ремонт, заберу телефон и будем ждать запчасть, вставлять я ее
все равно намерен сам.
Ответ: Мы не продаем запчасти. Мы ремонтируем телефоны.
Занавес.
Вывод: Отдать аппарат, просидеть без него пару месяцев в итоге услышать нереальную стоимость и сбежать.
(P/S) В прошлом году в результате эксперементов и неудачной прошивки мой тринька перестал грузиться, отдал в оф сервис мучали месяц - вывод не ремонтопригоден покупайте материнскую плату за пол цены нового (300$). Офигев от ожидания и приговора, видимо от испуга приехал на работу и нашел решение (описаное в инете) за пол часа.))) Причем когда искал, увидел вопросы на русском форуме точь в точь по моей проблеме, кот. совпали с моментом начала ремонта моего триньки . Ответ на мой вопрос был найден в англоязычных источниках.
Вывод: спецы той фирмы не знают иностранных языков и принципов работы девайсов кот. они ремонтируют.
Если есть возможность старайтесь не обращаться в отделение УкрПроСервиса.
По итогу постараюсь заказать часть в Москве. ))))
Отакой *****изм есть оф. представитель, есть детали, а заказывать прийдется в Москве.
Громкое ФУ Компании HTC по части выбора своих представителей. И Дважды ФУ компании УкрПроСервис.
Останнє редагування: