Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Укр Про Сервис" полный дурдом )

  • Автор теми Автор теми DAnton
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.03.2006
Повідом.: 236
"Укр Про Сервис" полный дурдом )))

Есть девайс HTC 3600 - умер джойстик. (блок кнопок пострадал от локального воздействия подмоченого морской водой кармана, в силу конструкции и локальности увлажнения, остальное не пострадало. )
УкрПроСервис оф. представитель HTC и гар. центр.
Звоню.
Я: Так и так сколько будет стоить запчасть.
Ответ: Мы не продаем запчасти. Мы ремонтируем телефоны.
Я: ??!!! (мучительная работа мысли)Я не собираюсь сдавать аппарат в ремонт -
он работает и я им пользуюсь. (экран то сенсорный и есть куча других кнопок
жить можно но как то не совсем комфортно)
(рожаю компромис) Раз уж Вы так зрабатываете, давайте я оплачу Вам
вперед стоимость запчасти и ремонта, но отдавать Вам в руки аппарат на
неведомый срок я не хочу. Солько это будет стоить?
Ответ: Мы не зарабатываем, мы ремонтируем (возмущение смешанное с
тихой яростью на мое видимо *****ьное предложение)
Стоимость запчасти мы узнаем только когда она приедет.
Для того что бы заказать запчасть надо сдать телефон в ремонт.
Я: (устал от поисков, утомлен беседой, почти сдаюсь) Сколько по времени
займет такая операция.
Ответ: Мы не знаем, сначала надо сдать телефон в ремонт.
Я: Давайте я привезу Вам телефон, вы его оформите, закажете запчасть и я
оплачу ремонт, заберу телефон и будем ждать запчасть, вставлять я ее
все равно намерен сам.
Ответ: Мы не продаем запчасти. Мы ремонтируем телефоны.
Занавес.

Вывод: Отдать аппарат, просидеть без него пару месяцев в итоге услышать нереальную стоимость и сбежать.

(P/S) В прошлом году в результате эксперементов и неудачной прошивки мой тринька перестал грузиться, отдал в оф сервис мучали месяц - вывод не ремонтопригоден покупайте материнскую плату за пол цены нового (300$). Офигев от ожидания и приговора, видимо от испуга приехал на работу и нашел решение (описаное в инете) за пол часа.))) Причем когда искал, увидел вопросы на русском форуме точь в точь по моей проблеме, кот. совпали с моментом начала ремонта моего триньки . Ответ на мой вопрос был найден в англоязычных источниках.
Вывод: спецы той фирмы не знают иностранных языков и принципов работы девайсов кот. они ремонтируют.

Если есть возможность старайтесь не обращаться в отделение УкрПроСервиса.
По итогу постараюсь заказать часть в Москве. ))))
Отакой *****изм есть оф. представитель, есть детали, а заказывать прийдется в Москве.
Громкое ФУ Компании HTC по части выбора своих представителей. И Дважды ФУ компании УкрПроСервис.
 
Останнє редагування:
Понравилось описание причины по которой пострадал блок кнопок ))). Хорошо что не отдали в ремонт. Напомнило историю как когда то одногруппник в универе пытался на ксероксе купить лист бумаги, девушка на отрез отказалась продавать пока он не попросил ее отсканировать чистый лист :)
 
Понравилось описание причины по которой пострадал блок кнопок )))
Я целых три месяца ЦЕЛЫХ ТРИ МЕСЯЦА работал приемщиком - гарантийщиком в комп. сервисе Таргета. Там и научился. ))))
 
ну скорее всего правильно они вас *** послали... я б тоже самое сделал...

1. детали заказываются у произвдителя - для заказа нужен ваш телефон, так уж повелось :)
2. привезти деталь и искать после этого Вас??? это не выход для ремонтной конторы - вы же можете и передумать - а кто оплатит деталь и работу по заказу? так и разориться недолго...

Вариант с оставлением им денег под будущую деталь - конечно вариант, но думаю они просто не захотели с таким связываться...

ну и еще как вариант - они не захотели связываться с негарантийным ремонтом и заказом под него... ибо негарантия - это уже совсем другие цены...
 
по необходимости обращалась в укрпросервис, ремонтировала флай дуос ( не мой, но так нужно было)
10 мая отдала телефон в ремонт - "диагноз" - зависает при включении камеры, перезагружается и что-то там еще
получила его обратно 30 августа!!! того же года... :))
правда ремонт бесплатным был.
ужас а не сервис
 
Ну а куда им спешить - бабки не ваши. Можно тихо сидеть и протирать штаны. А тем более если не связываться с НЕГАРАНТИЙНЫМИ ремонтами - так вообще тишь да благодать а не работа. Причем не факт что ТО ЧТО ВЫ получите будет нормально работать.
 
Вот купил кнопки с бу девайса, получилось быстрее раз в 10 )))))

ну скорее всего правильно они вас *** послали... я б тоже самое сделал...

1. детали заказываются у произвдителя - для заказа нужен ваш телефон, так уж повелось :)
2. привезти деталь и искать после этого Вас??? это не выход для ремонтной конторы - вы же можете и передумать - а кто оплатит деталь и работу по заказу? так и разориться недолго...

Вариант с оставлением им денег под будущую деталь - конечно вариант, но думаю они просто не захотели с таким связываться...

ну и еще как вариант - они не захотели связываться с негарантийным ремонтом и заказом под него... ибо негарантия - это уже совсем другие цены...
А ВЫ часом не из этой дурацкой конторы? Ну уж из подобной так точно. Потому что так не работают те кто заинтересован в прибыли.
 
ТС погоди гнать у НТС наверное политика такая.

Точно так же я тебе рассказать могу о сервисном центре San Diskа в Харькове
гарантия прошла, нужно было корпус поменять. Пришёл к ним принес плеер, был там мужик он говорит что ремонтируют их в Киеве и там находиться их представительство и всё такое. Сколько это будет стоить - надо созваниваться но точно уже скажут когда к ним плеер попадёт.

Я спросил а можно корпус чтоб заказали в Харьков привезли и тут поставили, мужик сказал что они вообще против такого, т.е они обладатели эксклюзивного бренда и чтоб избежать подделок или ещё чего то вводят такую жёсткую политику на комплектующие и ремонт

Может аналогично с НТС, просто тебе на том конце провода внятно этого не объяснили
 
Может быть, а для того чтобы стилус или акум или зарядку заказать тоже девайс сдавать? Фигня это, просто так удобнее, нифига делать не надо. В итоге , я уверен, нашел я дешевле и быстрее все что мне надо, остается только пожалеть людей не имеющих технических навыков им пришлось бы многое перетерпеть.

И чем дальше тем больше я убеждаюсь что большая часть работников сферы услуг ЗАЖРАЛИСЬ. (и я сам тоже ))))))))).
*** их еще умолять надо возьмите мои деньги....... ну пожалуста, я буду ждать сколько хотите...... только почините......
(то же относится и ко многим автомеханикам и сварщикам (не ко всем но ко многим))
Ездил я один раз надо было проварить полы расказывали та тут работы на неделю... то се..., нет не буду делать, пока не нашел людей, да грят надо потрудиться, но нас двое, да грят гаденькая работенка, мозгами надо пошурупать, но мы умеем и оборудование есть. В итоге взяли дороже но сделали за 14 часов без перерыва и развал потом на ура сошелся. ))))))))) Во как надо.
*** *** ***
Менталитет такой ...................
 
Останнє редагування:
та может и зажрались, а может и нет
но наверное скорее всего причина в том что сервис в Киеве находиться... вот поэтому куча головняков.

Насколько я знаю сервисный центры самсунг НЕО сам самсунг контролирует жёстко, после ремонта могут позвонить и спросить .

И от негарантии им никаких бабулесов не перепадает а головняков дохера.
 
Ну и нафик их.
Я туда ни ногой.
У меня HTC, они оф. представители HTC и им начихать, что у меня есть проблема. Справился уже второй раз БЕЗ НИХ. Даже спасибо все получилось ДЕШЕВЛЕ И БЫСТРЕЕ )))))))))))))))))))))))))))))).
(Про Киев не думаю бо у них все есть, рабочую зону я видел, когда летом мне втирали про то что нужно резать ноги микрухе, и скорее всего безуспешно, вместо использования програмного и общедоступного сплоита )
 
Назад
Зверху Знизу