Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Угадайте авто

  • Автор теми Автор теми andrew_ps
  • Дата створення Дата створення
Что-то Французское.

Направление правильное.

Теперь нужно вспомнить что из французов шло с завода с двумя радиаторами системы охлаждения двигателя, стоящими один за другим (однако сумрачный французкий гений!) ...

Подсказка: Для замены генератора или стартера на этой модели нужно вытягивать в сборе силовой агрегат, а для этого полностью разбирать переднюю подвеску -- иначе нет доступа ни к генератору, ни к стартеру. Натяжение ремня генератора -- с ямы при помощи устройства, меряющего резонанс натянутого ремня.
 
Ояебу, ситр какой то древний из 80х-90х
 
Ояебу, ситр какой то древний из 80х-90х

Нет, не Ситроен ...

Подсказка: На фото дорестайлинговая модель, после рестайлинга в 1983'ем вместо двух спаренных радиаторов просто установили один большего размера, благо места там достаточно и почему это не было сделано изначально только жабоеды знают.

Ещё подсказка: В задней подвеске пружины установлены не вертикально, как на всех машинах, а горизонтально, парралельно дороге, и сжимаются через систему рычагов.
 
Да-да, ну я тоже пытался загуглить. Мож какая то модификация, которых аж 50 штук выпустили. Зато у 305го пружины горизонтально)
 

Правильно!

Но не просто 305'ый, а именно дорестайлинговый 1977-1982 с дизелем 1.5 и кузовом универсал. Точно такой же, тех же лет, с тем же дизелем, но с кузовом седан имел только один радиатор, радиаторная спарка ставилась только на универсал.
 
Французы гении от автопрома!)
 
Французы гении от автопрома!)

Они просто абсолютно другие, можно сказать -- альтернативные.

И альтернативные французские решения вовсе не означает, что они хуже: например, ручник на передние колёса на Ситроенах лучше при аварийном торможении, а горизонтальные пружины на Пежо оставляют больше места для багажника.

А пятигранные болты и гайки на старых французах -- так это вообще классика, офигенная защита от рукожопа, не знающего конструкции автомобиля: не фиг кому попало лезть без специнструмента.
 
Гм, у меня есть свое мнение о французавто и оно от твоего отличается радикально) единственное что мне у них реально доставило это в Киеве у знакомого 205й гти полностью восстановленный. Вот это реально классная классика хотхэтчей, в разы круче гульфика. Я на ней 3 дня по Киеву рассекал, реально ощущение, что по раллийной трассе идешь, а не за пивком в магазине поехал. Даже от моего фф рс такого ощущения нет.
 
Современные французы вообще ничем не отличаются от азиатов или европейцев.
Только какие то нюансы-мелочи не существенные.
 
Современные французы вообще ничем не отличаются от азиатов или европейцев.
Только какие то нюансы-мелочи не существенные.

Современные франкомобили -- это уже не то. Согласен, действительно они сильно напоминают китайцев и самых дешёвых корейцев. Франкозаводы сделали крен в сторону самых дешманских авто по самой низкой цене, даже дешевле китайцев, с соответствующим снижением качества сборки и материалов. Зачастую сраный китайский Джилли собран качественнее и имеет лучший пластик салона, чем современное Рено / Пежо / Ситроен ... :(

Именно поэтому я сторонник именно франкомобилей 80-90'ых, тогда качество и надёжность франкомобилей были на порядок выше. Именно тем автомобилям тех лет и характерны альтернативные технические решения, типа гидро- и торсионных подвесок, радиаторов-спарок и прочих эксклюзивностей.

Современное Г... -- это уже не то, не интересно ...
 
Современные франкомобили -- это уже не то. Согласен, действительно они сильно напоминают китайцев и самых дешёвых корейцев. Франкозаводы сделали крен в сторону самых дешманских авто по самой низкой цене, даже дешевле китайцев, с соответствующим снижением качества сборки и материалов. Зачастую сраный китайский Джилли собран качественнее и имеет лучший пластик салона, чем современное Рено / Пежо / Ситроен ... :(

Именно поэтому я сторонник именно франкомобилей 80-90'ых, тогда качество и надёжность франкомобилей были на порядок выше. Именно тем автомобилям тех лет и характерны альтернативные технические решения, типа гидро- и торсионных подвесок, радиаторов-спарок и прочих эксклюзивностей.

Современное Г... -- это уже не то, не интересно ...
ты **********.:D
 
Современные франкомобили -- это уже не то. Согласен, действительно они сильно напоминают китайцев и самых дешёвых корейцев. Франкозаводы сделали крен в сторону самых дешманских авто по самой низкой цене, даже дешевле китайцев, с соответствующим снижением качества сборки и материалов. Зачастую сраный китайский Джилли собран качественнее и имеет лучший пластик салона, чем современное Рено / Пежо / Ситроен ...

Ой и не говори :(

5bchch.webp


gt-2016-euro-6-tuning-by-turbo-kaufmann-swisstuner.webp
 
Современные французы вообще ничем не отличаются от азиатов или европейцев.
Только какие то нюансы-мелочи не существенные.
Глобализация.
Надо продавать и продавать много и всем. Потому и растеряли оригинальность.
Лично для меня есть один абсолютный фаворит в автопроме - Citroen DS.
Вот сделали же наплевав на всё, нет ни одной другой серийной машины. где бы внедрили столько всяких новшеств одновременно. Его делали Инженеры и Дизайнеры, а не отдел маркетинга.
Они и с двигателем хотели выебнуться (изначально проектировали оппозитный шестицилиндровый, с воздушным охлаждением), но поджимали сроки и пришлось воткнуть старую рядную четвёрку с довоенного Траксьон Авана.
С 1955 - серия, а проектировали его и того раньше.

dg3gdj.webp
bgb2gb.webp

ej5ddh.webp
ffe7fc.webp
 

Вкладення

  • dg3gdj.webp
    dg3gdj.webp
    22.7 КБ · Перегляди: 41
  • ej5ddh.webp
    ej5ddh.webp
    12.4 КБ · Перегляди: 41
Насчёт этого DS:

У него чтобы поменять заднее колесо нужно снимать заднее крыло, т.е. берёшь головку, вороток, и вперёд -- откручивать болты крепления крыла. Хорошо если они не заржавели ... :)

Зато для этой машины не нужен домкрат: Поднимаешь машину в 4'ое положение, подставляешь любой придорожный кирпич, опускаешь -- и вуаля! Колесо вывешено.

Хорошо, что от такой фичи как снимать крыло для замены колеса, в последующих моделях сумрачные французские конструктора таки отказались, у себя на ВХ я могу поменять колесо не снимая крыла ... :клас:
 
Назад
Зверху Знизу