Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Угадайте авто

  • Автор теми Автор теми andrew_ps
  • Дата створення Дата створення
Во дела, только что чел написал статью про эту марку, и тут опять про нее читаю!
А ещё в Кавказской пленнице Моргунов-Вицин-Никулин на Адлере ездили.

та не,как-та не доводилось..:D
Зря!
Ну подождём СтритРейсера;)
 
Во дела, только что чел написал статью про эту марку, и тут опять про нее читаю!
Кстати в "Кавказской пленнице" снималась!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

кароче возродим марку!:yahoo::D

Зря!
Ну подождём СтритРейсера;)

он не шарит,еси я не отгадал,то он и падавно не знает:ги:
 
под Никулина косят,сцуко:D интересно,та тачка представляет какую-то ценность как раритет?:rolleyes:
Исчезнувшая марка. Несомненно. Если максимально близко к оригиналу конечно, что довольно трудно будет соблюсти в Харькове.
 
под Никулина косят,сцуко:D интересно,та тачка представляет какую-то ценность как раритет?:rolleyes:
В своё время много читал на тему ретроавто,да и знакомые у меня имеются связанные с реставрацией-такие машины особо не ценятся.
Ну то есть в пределах Украины она что-то стоит,но обычно,если всё делать как положено,с поиском и заказом оригинальных запчастей(про колхоз и речи быть не может),с качественной сваркой и покраской-то можно в ноль и выйти.Иногда даже чуток заработать.
Но! На Украине пока не особо модно коллекционирование раритетных авто,поэтому мало потенциальных покупателей.
В РФ уже намного интереснее,там и ежегодные выставки и нормальные реставрационные мастерские,и фирмы,работающие на заказ,и регулярные ретро-ралли.
Но здесь смотря какие машины.Всё это "эхо войны"-трофейные машины,особенно массовых марок-Опели,Адлеры,послевоенные БМВ,Вандереры,ДКВ и тд. особой ценности не представляют,ибо всё это ширпотреб,хоть и исторический.А реально ценные Хорьхи,Майбахи,большие Мерседесы уже давно почти все вывезли...
 
не.. кароче это Adler Trumpf 1.7 AV Cabriolet '1933–36:клас:

245621_5_628633607.jpg

5156da0ec4f5.jpg

не она это.
посмотрите на окантовку окон. На Адлере там тоненькая окантовка окна и двери, а на фото с гаража толстые.
Либо модификации разные.
 
не она это.
посмотрите на окантовку окон. На Адлере там тоненькая окантовка окна и двери, а на фото с гаража толстые.
Либо модификации разные.

***ть,мне пацаны сказали название которые там были.. ну может модель не та,но более похожей этой марки я не нашел;)
 
Значит модель не та. На белом заднее стекло длиннее чем на Адлере с нета.
Так что не зачет - гуглите...ну и я погуглю :)
 
не она это.
посмотрите на окантовку окон. На Адлере там тоненькая окантовка окна и двери, а на фото с гаража толстые.
Либо модификации разные.
На фотах АНАРХИСТА есть одна,где она с заводскими табличками ;)

Это порше вроде как,там индекс 924 или что-то в этом духе,овощ в общем.
Зря ты так про 924-очень неплохая машинка,да и к тому же доступная.Сейчас такого Порше нет...
Но это не Порше.:)
 
А эту?;)
 
Останнє редагування:
Вот он!

640be6c5316274cd92bbcc6e3a855bf0.jpg


Adler Trumpf Junior
похож:

Переглянути вкладення 13343385
38adlTJ_AndreiSidorenko.webp


Адлер Трумпф Юниор
(Данные для модели 1Е)
Годы производства: 1934-1936-1938-1941(1Г до 1936, 1Е после 1936)
Сделано всего: 78.693 (23.013 "1G" + 55.680 "1E")
Типы кузовов: 2-дверный (самый распространённый) и 4-дверный лимузины, кабриолет, кабриолимузин, турер (фаэтон по нашему), 2-местный спорт (V-образное ветровое стекло и спицованные колёса).
Переднеприводный автомобиль.
двигатель: 25л.с./4000об./мин. (спортивный - 28л.с.), 4-цилиндровый, 4-тактный SV, 995см3
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 65/75 мм
Длина: 4250мм, ширина: 1470мм, высота: 1520мм
База: 2630мм
Коробка передач: 4-скоростная + задняя скорость
Масса: 800-920 кг
Максимальная скорость: 90 км/ч
Размер шин: 4,50-17 дюймов (с 1938 колёса с перфорацией и шины 5,00-16 дюймов)
Ёмкость топливного бака: 26+4 л.
Расход топлива: 8-9 л/100км


autowp.ru_adler_trumpf_junior_sport_roadster_2.jpg
 
Ну и?
Неужто никто не знает эту красивую машинку?
Вот ещё две фоты;)
 

Вкладення

  • 345.webp
    345.webp
    11.7 КБ · Перегляди: 105
  • 386.webp
    386.webp
    20.4 КБ · Перегляди: 88
Назад
Зверху Знизу