Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Пятая колонна подтянулась в дисскуссию?![]()
Уехать было бы конечно хорошо,тут в Украине все веселей и веселей....
С удовольствием покинул бы „свой” народ, где только и умеют, что воровать да завидовать.
Украинцы это такая падаль... Хорошо, что их никуда не принимают в другие страны! Хоть и я вместе с ними вынужден сидеть в этой политической тюрьме... Я все равно рад, что они не ходят по европе или сша и не сорят там на матушке Земле! Хотя есть хитрюги, которые прорвались... Ну ничего!
Этот народ настолько запущенный((( Они не заслуживают хорошей жизни! В основном люди здесь жестокие и подлые! Благородных ну совсем не много(( Желаю всем благородным,живущим на украине зеленый свет по всему земному шару, а подлецам и прочей нечисти сидеть в этой грязной клетке до конца своих дней!
Украинцы это такая падаль
Откуда ж столько злобы? Люди с таким настроением нигде не будут счастливы.С удовольствием покинул бы „свой” народ, где только и умеют, что воровать да завидовать.
Украинцы это такая падаль... Хорошо, что их никуда не принимают в другие страны! Хоть и я вместе с ними вынужден сидеть в этой политической тюрьме... Я все равно рад, что они не ходят по европе или сша и не сорят там на матушке Земле! Хотя есть хитрюги, которые прорвались... Ну ничего!
Этот народ настолько запущенный((( Они не заслуживают хорошей жизни! В основном люди здесь жестокие и подлые! Благородных ну совсем не много(( Желаю всем благородным,живущим на украине зеленый свет по всему земному шару, а подлецам и прочей нечисти сидеть в этой грязной клетке до конца своих дней!
И ответ соответствующий. Великий народ, который нашел миллион способов убийства себе подобных.Эта "падаль", не вдаваясь в мелкие детали, первой расщепила атомное ядро, сделала танк Т-34, непревзойденную никем до сих пор боевую стратегическую ракету, которую "не падаль" назвали "Сатана", самый грузоподъемный в мире, во как, самолет и т.д... А вообще давайте все отсюда свалим, а последний повесит замок и напишет: "Украина закрыта, все свалили!".
В Т-34 заслуживает внимания лишь ходовая часть, превосходившая любые западные аналоги.
В Т-34 заслуживает внимания лишь ходовая часть, превосходившая любые западные аналоги. Ну, в общем, и не удивительно, что самое проходимое шасси создали именно в условиях нашего хронического бездорожья.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Подвеска_Кристи
Пружинная (свечная) подвеска [Кристи] была проверенной и надёжной в работе, но имела и недостатки:[2]
она создавала продольные колебания, что затрудняло возможность вести прицельный огонь с ходу;
шахты для пружин сильно стесняли внутренний объём
вырезы под балансиры снижали бронестойкость бортов корпуса танка.
страна и люди нормальные, а правительство, менты и чиновники виноваты в том, что большинство превращается потихоньку в быдло.
не лишним будет вспомнить, откуда пошли эти коктейли и на каких танках были впервые испытаны. Увы, эти коктейли были отнюдь не советскими, а по смыслу название более правильно звучало бы как "коктейль ДЛЯ молотова"Не лишним будет вспомнить о советских "коктейлях Молотова" для немецких карбюраторных танковых двигателей, с которыми они к нам пришли и которые горели за милую душу.
Эта "падаль", не вдаваясь в мелкие детали, первой расщепила атомное ядро, сделала танк Т-34, непревзойденную никем до сих пор боевую стратегическую ракету, которую "не падаль" назвали "Сатана", самый грузоподъемный в мире, во как, самолет и т.д... А вообще давайте все отсюда свалим, а последний повесит замок и напишет: "Украина закрыта, все свалили!".
дебил, ты смотришь что цитируешь?![]()
ИМХО это глубокое заблуждение. В Т-34 применялась так называемая подвеска Кристи, разработанная в конце 1920-х. Более совершенная торсионная подвеска была использована немцами в их "Пантерах" и "Тиграх". На них же искользовались гусеницы с мелкими звеньями.
Доказательством совершенства ходовой части немецких танков служит то, что во всех последующих советских танках применялась именно торсионная подвеска и такие же гусеницы. Это наши конструкторы осознали ещё в первой половине войны, но один раз налаженное производство нельзя было остановить - фронт постоянно требовал новые танки в большом количестве.
Чем реально прославился Т-34 - это дешевизной массового производства и удачным балансом подвижности, огневой мощи и броневой защиты. Последняя к середине войны стала недостаточной, но жизнь экипажа в расчёты товарища Сталина не входила. Массовые потери танков компенсировали их массовым же производством. Поэтому производство не решались приостанавливать для налаживания выпуска более совершенного оружия.