Удалить

Октавия.





вроде как из японцев в похожую концепцию вписывается только авенсис вагон, но то уже другой класс и ценник

думал я и над авенсисом, но вариатор, вряд ли подойдет под мои цели, со своими ограничениями...и куча пластика в салоне...хотя по городу она кушает мало, но переплачивать $10k, ради шильдика на капоте, как выше товарищ высказался, не вижу смысла.
 
а что советовать, из списка явно шкода в лидерах.
 
Гавно! (Из личного опыта)
Зы возможно Рено из них чуть выше остальных будет

Ещё раз повторяю -- обоснуй, что франкомобили гамно.

А то только одни голословные извержения, и более ничего.

А по факту имеем простой и неопровержимый факт: при равном техническом состоянии и равных характеристиках, при равной надёжности -- франкомобили стоят втрое дешевле других европейских машин. Франкомобили 80'ых-90'ых вообще стоят не дороже Москвича-412.

Так зачем переплачивать ??? Вот ты лично назвал бы себя умным, если бы купил именитый боенд втрое дороже полностью равноценного аналога, переплатив по сути только за эмблему?

ПРИМЕР: Рено-9 и 11 по сути полный аналог Гольфа-2 и Джетты-2. Но хороший Гольф-2 стоит от 3 000 $, в то время как хорошая Рено-9,11 стоит максимум 700-800$. Аналогично и дальше по всем линейкам аналогов.

ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ????
 
Astra J Sport Tourer - красаица :любов:
Да и как по мне, Йопиль совсем не уступает Факенвагенам, а даже превосходит. Просто маркетологи VAG-а нашли кнопку в сознании покупателя.
 
Astra J Sport Tourer - красаица :любов:
Да и как по мне, Йопиль совсем не уступает Факенвагенам, а даже превосходит. Просто маркетологи VAG-а нашли кнопку в сознании покупателя.

Я могу ошибаться, но вроде у круза и астры одна платформа. Астру не тестил, но в крузе сзади места нет
 
Сейчас рассматриваю рабочую лошадку, чтоб для себя комфортно было, и загрузить можно было по полной.И продать в последствии без гемора.

Интересует авто, чтоб в эксплуатации меньше проблем было, так как я с выбранными мною претендентами ни разу дел не имел, по этому прошу помощи советом, тех кто в теме. Какие подводные камни со временем по вылазят в следующих авто, при активной эксплуатации?

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI MT
Opel Astra J Sports Tourer 1.6D MT
Chevrolet Cruze SW 2.0D AT LT
А где собственно сами немец\чех\американец?Все три оными не являются,ну разве только косвенно.
Продать потом легче будет Шкоду.
 
Из представленных- октавия.
 
В моем случае у водителя 2е детей

Тут слишком много переменных.
Первая и главная - габариты водителя.То насколько ему нужно отодвигать сиденье.
Вторая - количество детей. Так как если один - то он сидит за пассажирским креслом. И тут уже важны габариты мамы.
Третья - габариты ребенка\детей.

4159.jpg


Как по мне - типичный салон типичной машины.
 
Тут слишком много переменных.
Первая и главная - габариты водителя.То насколько ему нужно отодвигать сиденье.
Вторая - количество детей. Так как если один - то он сидит за пассажирским креслом. И тут уже важны габариты мамы.
Третья - габариты ребенка\детей.

4159.jpg


Как по мне - типичный салон типичной машины.

Размеры детей роли не играют, это я тебе так по секрету расскажу ;)
 
Astra J Sport Tourer - красаица :любов:
Да и как по мне, Йопиль совсем не уступает Факенвагенам, а даже превосходит. Просто маркетологи VAG-а нашли кнопку в сознании покупателя.

Если бы не придумали Форд, то Опель так бы и остался самым плохим автомобилем в мире. Не помню кто сказал, но йопель говно:D
 
Если бы не придумали Форд, то Опель так бы и остался самым плохим автомобилем в мире. Не помню кто сказал, но йопель говно:D

+ мульон!

Я тут уже жопу порвал, чтобы всем доказать, что франкомобили вовсе не являются худшими автомобилями в мире -- так что твоё мнение по поводу жОпеля мне как бальзам на рану, ну хоть кто-то со мной согласен!
 
Назад
Зверху Знизу