удалить

Статус: Offline
Реєстрація: 19.06.2011
Повідом.: 225
удалить

удалить
 

Вкладення

  • PB170154.JPG
    PB170154.JPG
    85.6 КБ · Перегляди: 157
  • PB170155.JPG
    PB170155.JPG
    96.6 КБ · Перегляди: 145
  • PB170157.JPG
    PB170157.JPG
    86.2 КБ · Перегляди: 124
Останнє редагування:
Кнопку на сигнал: 1. аккум -> кнопка -> обмотка реле -> аккум
2. Аккум -> предохранитель? -> контакты реле -> сигнал -> аккум
 
Кнопку на сигнал: 1. аккум -> кнопка -> обмотка реле -> аккум
2. Аккум -> предохранитель? -> контакты реле -> сигнал -> аккум

кнопки, предохранители.....там уже есть. Меня интересует подключение контактов на самом реле (см. фото). Которое шло в комплекте с сигналом.
 

Слабо понимаю. Есть 2 улитки с которых выходит по 1у проводу. Есть реле с 3мя выводами. Есть плюсовой провод от предыдущего сигнала и масса. Что с чем необходимо соединить, что прозвонить?
 
Слабо понимаю. Есть 2 улитки с которых выходит по 1у проводу. Есть реле с 3мя выводами. Есть плюсовой провод от предыдущего сигнала и масса. Что с чем необходимо соединить, что прозвонить?

1. Узнай где у реле обмотка (я ниибу где у такого реле они, думаю корпус это тоже контакт) тестер есть?

Провода которые выходят с каждой из улитки соедини вместе, подключи одной клеме к реле (к контактам, а не к обмотке).
На второй контакт реле подключи +12 (хз откуда бери, с предохранителя наверно).

Провод со старого сигнала подключи к обмотке реле. Второй контакт обмотки - масса.
 
примерно так

klakson-6.gif


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
1. Узнай где у реле обмотка (я ниибу где у такого реле они, думаю корпус это тоже контакт)

Провода которые выходят с каждой из улитки соедини вместе, подключи одной клеме к реле (к контактам, а не к обмотке).
На второй контакт реле подключи +12 (хз откуда бери, с предохранителя наверно).

Провод со старого сигнала подключи к обмотке реле. Второй контакт обмотки - масса.
чтоб узнать контакт обмотки реле - что необходимо сделать?
там что 2 +12 должно быть? К сигналу который установлен сейчас идет 2 провода. это и есть 2 +12?
 
возьми провод и поочередно меняя контакты реле на + акб машины,потыкай проводом от - того же акб.как защелкает реле,катушка в нем найдена.
 
На центральную клему реле +12в, на корпус реле -, две боковые клемы- контакты под сигналы.
 
А на место старого подключить нельзя?Если они не привышают мощность родного.Я ставил без реле двух тональный и все работает без проблем.
 
А на место старого подключить нельзя?Если они не привышают мощность родного.Я ставил без реле двух тональный и все работает без проблем.

аналогично, похожие улитки подключал без реле, по старой проводке - больше года - полёт нормальный
 
ну я не сигналю по 5 минут без остановки, пока намёка на "сгореть" нет... ;)
 
А на место старого подключить нельзя?Если они не привышают мощность родного.Я ставил без реле двух тональный и все работает без проблем.

У меня компресорный стоит сигнал и тоже релюх на заводской проводке и все ок)
Так что не замарачивайся!-
 
Ну попробуй методом тыка если все ок работает то да
 
почитав, сделал вывод что лучше подключать через реле. тем более оно есть. 2 контакта катушки на реле найдены. Только вод все вместе соединить не получается так чтоб работало.
Можете еще раз объяснить что куда подключить?
 
Назад
Зверху Знизу