ты человеку вообще мозг сейчас сломаешьКнопку на сигнал: 1. аккум -> кнопка -> обмотка реле -> аккум
2. Аккум -> предохранитель? -> контакты реле -> сигнал -> аккум
Кнопку на сигнал: 1. аккум -> кнопка -> обмотка реле -> аккум
2. Аккум -> предохранитель? -> контакты реле -> сигнал -> аккум
Возьми прозвони
Слабо понимаю. Есть 2 улитки с которых выходит по 1у проводу. Есть реле с 3мя выводами. Есть плюсовой провод от предыдущего сигнала и масса. Что с чем необходимо соединить, что прозвонить?
чтоб узнать контакт обмотки реле - что необходимо сделать?1. Узнай где у реле обмотка (я ниибу где у такого реле они, думаю корпус это тоже контакт)
Провода которые выходят с каждой из улитки соедини вместе, подключи одной клеме к реле (к контактам, а не к обмотке).
На второй контакт реле подключи +12 (хз откуда бери, с предохранителя наверно).
Провод со старого сигнала подключи к обмотке реле. Второй контакт обмотки - масса.
На центральную клему реле +12в, на корпус реле -, две боковые клемы- контакты под сигналы.
А на место старого подключить нельзя?Если они не привышают мощность родного.Я ставил без реле двух тональный и все работает без проблем.
ничего не сгорит?аналогично, похожие улитки подключал без реле, по старой проводке - больше года - полёт нормальный
А на место старого подключить нельзя?Если они не привышают мощность родного.Я ставил без реле двух тональный и все работает без проблем.
т.е. креплю сигнал и провода от сигнала на +12. и все? релюха не нужна?У меня компресорный стоит сигнал и тоже релюх на заводской проводке и все ок)
Так что не замарачивайся!-