Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Я думаю дефицит контрабасистов, скорее всего их тут нет вообще, но басиста возможно найтиС басистами беда, ищем под такую же музыку уже год. Удачи
Ненутада АП)))Гитарист, соберу или поучаствую в акустическом (полуакустическом) джазовом проекте.
Состав: Фортепиано, контрабас, гитара, перкуссия.
Я думаю дефицит контрабасистов, скорее всего их тут нет вообще, но басиста возможно найти
Как мне кажется, для басиста умение играть на контрабасе существенно раздвигает границы творчества, я бы сравнил это с умением гитариста качественно играть на акустической классической гитаре, даже не обязательно классику - латино, джаз или что то в стиле Наудо, т. е. любую музыку, но с учетом специфического звучания этого инструмента
+1По второму - не согласен в принципе: совсем разные инструменты и подход совершенно разный.
+1
разницу в мензуре хотя бы оцените у стандартной бас-гитары и контрабаса 3/4: 864 мм и больше метра. заниматься нужно отдельно и на том, и на том. если какому-то из инструментов уделять недостаточно времени - и уровень игры будет соответствующий.
О том и говорим, на классической гитаре струны нейлон, высота грифа больше, звукоизвлечение пальцами а не медиатором, но это не повод записывать электрогитару и классическую в разноклассовые инструменты, так же и бас гитара берет свое начало именно от контрабаса а не от шестиструнной гитары.
это почему же не повод? )но это не повод записывать электрогитару и классическую в разноклассовые инструменты
Если бы у Рыбы был мозг, он бы понимал что я имею ввиду - владение классической гитарой для электоргитариста (не обязательно играя классику, Испания играет фламенко тоже на нейлоне) расширяют кругозор гитариста и его технические и творческие возможностиИ обратный случай - есть электрогитарист - допустим, блюзмен или джазмен или ещё кто угодно, который всю жизнь проиграл на электрогитарах (иногда играя на вестерн-акустике). На классике он, естественно, не сыграет по-правильному. То есть, по мнению пернатого, это уже не гитарист.
Ну и дятел же этот пернатый.
Согласен, особенно навыки пальцевого стиля весьма непросты для "медиаторного" гитаристаТак-то оно так, но учти, что акустический гитарист научится всем фишкам електрогитары быстро, а вот кто и учился на електро и играл только на електро так же быстро на акустику переучиться врядли сможет.
И, рыба в этой луже живущая, выражает свой протест =)Эксперт с мировым именем как всегда перданул в лужу.
Пока что ищем контабасиста, если не найдем, будем думать о вариантахЕсли им нужен контрабасист, то значит им нужен музыкант именно с контрабасом. Безладовый бас тут не прокатит, ты же басист, наверняка знаешь, что отсутствие ладов не самое главное отличие контры от басухи.
Я, конечно, езвеняюсь, но, как было в "Салдацьком патрете" у Квитки-Основьяненко: "Швець? Знай своє шевство, а у кравецтво не мішайся". Ты вроде как клавишник, если чо напоминаю.Вот тут как бы не совсем согласен, особенно про джазменов. Хорошие джазовые гитаристы играют на акустике, если надо, аж бегом.
Дело в том, что учиться, как я понимаю, надо на акустике и только по достижению определённого умения переходить на электрогитару.
Так-то оно так, но учти, что акустический гитарист научится всем фишкам присущим електрогитаре быстро, а вот тот, кто и учился на електрогитаре, и играл только на електрогитаре, так же быстро на акустику переучиться врядли сможет.
Если бы у хачика был мозг, то он бы был в состоянии прочитать то, что я в этой теме написал, а именно, что классическая акустика (или нейлонка) и вестерн акустика (я уже молчу про электрогитару) - это разные в принципе инструменты, их разделение произошло, так сказать, на жанровой основе, что вылилось в разную технику игры, разные приёмы и т.д. Но всё как в анекдоте "чукча не читатель, чукча - писатель".Если бы у Рыбы был мозг, он бы понимал что я имею ввиду - владение классической гитарой для электоргитариста (не обязательно играя классику, Испания играет фламенко тоже на нейлоне) расширяют кругозор гитариста и его технические и творческие возможности
Если бы Рыба, кроме создания в темах высеров, мог бы следить за ходом мысли этой темы, то он бы понял, что вопрос о расширении технических и и творческих возможностей гитариста. О разной стилистике и предназначении инструментов речь не идет, а то, как бы, Рыба открытие сделал о существовании жанров музыки и используемых для этого различных разновидностей гитарклассическая акустика (или нейлонка) и вестерн акустика (я уже молчу про электрогитару) - это разные в принципе инструменты, их разделение произошло, так сказать, на жанровой основе, что вылилось в разную технику игры, разные приёмы и т.д. Но всё как в анекдоте "чукча не читатель, чукча - писатель".
Ну охренеть. Хачик кукарекает о творческих возможностях, о потенциале, только он забывает, что именно он начал проводить параллели между басистами/контрабасистами и электрогитаристами/"классическими гитаристами".Если бы Рыба, кроме создания в темах высеров, мог бы следить за ходом мысли этой темы, то он бы понял, что вопрос о расширении технических и и творческих возможностей гитариста. О разной стилистике и предназначении инструментов речь не идет, а то, как бы, Рыба открытие сделал о существовании жанров музыки и используемых для этого различных разновидностей гитар
Я думаю,отталкиваться будем от стандартной ударной установки.Что нужно из перкуссии?