Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Убрать брусчатку с центра города уже в этом году.

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення

Стоит ли убрать брусчатку с ул Сумской?

  • Да

    Голосів: 112 51.6%
  • Нет

    Голосів: 105 48.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    217
Это реально бред. Автобан должен быть на окружной. А в центре - место для пешеходных улиц. Может там ещё фуры пустить?

В лесу ходите.
Я же не кричу - давайте отдадим тротуары под парковки! Почему вы себе позволяете решать судьбу дорог?
Вы за нее платите что ли? А я плачу!

Считаю, что настало время бурать автомобили из центра города. Всё равно там проехать нормально нельзя в будний день.

Да все там нормально проезжается, вполне. А вот качество брусчатки - отвратительное!
 
Все ответы на аве у автора темы. Уставший чел не хочет тащить свою жопу пешком, да ему даже ехать впадлу - трясет.

Переход на личности - публичное признание неспособности противостоять в дискуссии ;)
 
в городе укладывать вместо асфальта только брусчатку. Аварий меньше будет, да и "освоить" деньги сложнее будет. Булыжник он или есть, или его нет
 
давайте отдадим тротуары под парковки!
парковаться на тротуаре можно, если нет запрещающего знака, и при парковке автомобиль не перекрывает больее 2/3 от пешеходной зоны...или я не прав? Ес ли шо, я права за сало покупал, да.
Может там ещё фуры пустить?
Почему нет, если с 23.00 по 06.00?
 
в городе укладывать вместо асфальта только брусчатку. Аварий меньше будет, да и "освоить" деньги сложнее будет. Булыжник он или есть, или его нет

Поинтересуйся стоимостью работ по восстановлению брусчатки :) А она за год в стиральную доску превращается.
 
А вот качество брусчатки - отвратительное!
Брусчатка, между прочим, отличная, гладкая, без острых краёв и перепадов высоты. Вообще не доставляет дискомфорта. Я езжу на обычном седане, если что, и да, я регулярно проезжаю через площадь по брусчатке.
 
Брусчатка, между прочим, отличная, гладкая, без острых краёв и перепадов высоты. Вообще не доставляет дискомфорта. Я езжу на обычном седане, если что, и да, я регулярно проезжаю через площадь по брусчатке.
Ну,то тебе комфортно.Ты темы Хруя видел?-"Как выглядят аммортизаторы и зачем нужны в подвеске пружины?"(водитель трехколесного велика-Андрюша.):незнаю:
 
Поинтересуйся стоимостью работ по восстановлению брусчатки :) А она за год в стиральную доску превращается.

не помню ни разу, чтоб ее ремонтировали. А вот на Гагарина уже сбился сколько раз асфальт перекладывали :незнаю:
 
Если убрать брусчатку,- то пусть суки вернут стоянку ,- на месте которой этот могильник ,- Авэ Плаза...
 
она за год в стиральную доску превращается.
не помню ни разу, чтоб ее ремонтировали
"Не помню" не тождественно "не было".;)
Ремонтировали отдельными участками - и не раз (и не только на Сумской, кстати).
Даже есть тому доказательства. Вот, например:

attachment.jpg


attachment.jpg

Фото, кстати, не то 2000, не то 2001 года, точно уж не припомню.
С тех пор этот конкретный участок, няз, больше не перестилали.
Качество же покрытия, имхо, до сих пор относительно приличное.
Во всяком случае, за 16 лет ещё далеко не стиральная доска.
 

Вкладення

  • брусчатка.JPG
    брусчатка.JPG
    211.3 КБ · Перегляди: 219
  • брусчатка2.JPG
    брусчатка2.JPG
    224.3 КБ · Перегляди: 381
Брусчатка, между прочим, отличная, гладкая, без острых краёв и перепадов высоты. Вообще не доставляет дискомфорта. Я езжу на обычном седане, если что, и да, я регулярно проезжаю через площадь по брусчатке.

А как тебе участок параллеьный саду Шевченко - тоже нормально?
У нас тогда очень разнится понятие "удовлетворитльный комфорт". Тот участок мало того что ужасный по комфорту - так он еще и опасный!!!!! Понаблюдай за колесами впереди идущей машины - ты должен заметить что оно в воздухе находится треть времени - а это на треть ниже эффективность торможения как минимум, а из за срабатывания АБС в таком случае - это и вовсе раза в два увеличит тормозной путь.
Разве дорога сделана для радования глаз в ущерб безопасности и возможно чьей то жизни?
 
"Не помню" не тождественно "не было".;)
Ремонтировали отдельными участками - и не раз (и не только на Сумской, кстати).
Даже есть тому доказательства. Вот, например:

attachment.jpg


attachment.jpg

Фото, кстати, не то 2000, не то 2001 года, точно уж не припомню.
С тех пор этот конкретный участок, няз, больше не перестилали.
Качество же покрытия, имхо, до сих пор относительно приличное.
Во всяком случае, за 16 лет ещё далеко не стиральная доска.

Участок на втором фото (перед светофором и ХАТОБом) За последние два года два раза ремонтировали, я там каждый день езжу. Из за торможения перед светофором там брусчатка превращается в стиральную доску.
 
У меня автомобиль бизнес класса с толстой резиной 225\50\17 так что не нужно тут фантазий!

толку то от твоей толстой резины, когда она ранфлат..
толку от бизнес класса, если это отрыжка камри..

короче не о замене брусчатки тебе надо думать, а машины. купи рэнжровер вог или тот же жл - и все, брусчатка станет ровной и комфортной, а твоя жопа узнает, что такое бизнес класс :D
 
толку то от твоей толстой резины, когда она ранфлат..
толку от бизнес класса, если это отрыжка камри..

короче не о замене брусчатки тебе надо думать, а машины. купи рэнжровер вог или тот же жл - и все, брусчатка станет ровной и комфортной, а твоя жопа узнает, что такое бизнес класс :D

Верно на все 100%:пиво::пиво::пиво:
 
А как тебе участок параллеьный саду Шевченко - тоже нормально?
Абсолютно нормально.

из за срабатывания АБС в таком случае - это и вовсе раза в два увеличит тормозной путь.
Там нормальная скорость - до 40 км/ч. Если кто-то не выбрал безопасную скорость, это его ошибка.

Разве дорога сделана для радования глаз в ущерб безопасности и возможно чьей то жизни?
В историческом центре - да.
 
купи рэнжровер вог или тот же жл - и все, брусчатка станет ровной и комфортной, а твоя жопа узнает, что такое бизнес класс :D

Ездить в городе на внедорожнике - это как год носить презерватив ради одного удачного вечера (с) Кларсон
 
толку то от твоей толстой резины, когда она ранфлат..
толку от бизнес класса, если это отрыжка камри..

Резина - топовая модель топового бренда = охуенная! Pirelli Cinturato P7
Машина не отрыжка Камри а ее лучшая версия для рынка людей - знающих что такое комфорт!
 
Назад
Зверху Знизу