Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204491
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204491
Адреса: Харків
- 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
У Харькова появился туристический бренд
Туристический бренд Харькова сегодня представил журналистам заместитель директора Департамента международного сотрудничества Харьковского городского совета Алексей Поникаровский
«В работе над туристическим брендом Харькова принимали участие специалисты харьковской организации Союза дизайнеров Украины. В графической простоте и лаконичности слогана, который выбирается для характеристики города, мы стремились отобразить в этом логотипе гостеприимство и радушие харьковчан, стремление познавать себя и других. Первую «разведку боем» туристического бренда Харькова мы провели, принимая участие в крупнейшей международной туристической выставке ITB, которая проходила с 8 по 14 марта в Берлине. К слову, по мнению ее организаторов, харьковский стенд был самым креативным из украинских городов», - подчеркнул Алексей Поникаровский.
Логотип города оформлен в зеленых цветах, а девизом бренда стала фраза: «Kharkov - smart city» (Харьков - умный город). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследования и туристический город, пишет сайт горсовета. А в скором времени будет создан туристический веб-портал с версиями на нескольких языках.
Туристический бренд Харькова сегодня представил журналистам заместитель директора Департамента международного сотрудничества Харьковского городского совета Алексей Поникаровский
«В работе над туристическим брендом Харькова принимали участие специалисты харьковской организации Союза дизайнеров Украины. В графической простоте и лаконичности слогана, который выбирается для характеристики города, мы стремились отобразить в этом логотипе гостеприимство и радушие харьковчан, стремление познавать себя и других. Первую «разведку боем» туристического бренда Харькова мы провели, принимая участие в крупнейшей международной туристической выставке ITB, которая проходила с 8 по 14 марта в Берлине. К слову, по мнению ее организаторов, харьковский стенд был самым креативным из украинских городов», - подчеркнул Алексей Поникаровский.
Логотип города оформлен в зеленых цветах, а девизом бренда стала фраза: «Kharkov - smart city» (Харьков - умный город). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследования и туристический город, пишет сайт горсовета. А в скором времени будет создан туристический веб-портал с версиями на нескольких языках.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі