Статус:
Offline
Реєстрація: 09.11.2018
Повідом.: 2665
Реєстрація: 09.11.2018
Повідом.: 2665
У Харькова будет новый бренд?
Об этом сообщила заместитель директора Департамента международного сотрудничества горсовета Юлия Згурская, передает СтройОбзор.
Хотите получать новости первыми? Подписывайтесь на нашу ФБ-группу «Строительство в Харькове»
По ее словам, новый бренд должен быть не просто логотипом, передающим визуальный образ Харькова, но и символизировать философию города.
К созданию бренда в том числе будут привлечены специалисты из городов-побратимов, чтобы они со своей стороны рассказали и показали, каким они видят Харьков. Также будет проведен большой опрос среди известных харьковчан, а также жителей страны, чтобы узнать, какие у них образы ассоциируются с Харьковом.
В дальнейшем бренд города будет использован при создании массированной рекламной кампании, для того чтобы о Харькове узнали жители других стран.
Отметим, что на сегодняшний день в городе используется, в том числе на имиджевых мероприятиях, бренд «Smart city».
Философия города, это конечно, круто! Раньше про Харьков, если не ошибаюсь, говорили - "ментовский город", "купеческий город", "студенческий", "промышленный" и т.д. Разное говорили, но "ментовский" и "купеческий" всегда лидировали, ИХМО. Вот такая "философия".
А так похоже на очередной распил бюджетных денег... Это тоже философия и не только Харькова.
Об этом сообщила заместитель директора Департамента международного сотрудничества горсовета Юлия Згурская, передает СтройОбзор.
Хотите получать новости первыми? Подписывайтесь на нашу ФБ-группу «Строительство в Харькове»
По ее словам, новый бренд должен быть не просто логотипом, передающим визуальный образ Харькова, но и символизировать философию города.
К созданию бренда в том числе будут привлечены специалисты из городов-побратимов, чтобы они со своей стороны рассказали и показали, каким они видят Харьков. Также будет проведен большой опрос среди известных харьковчан, а также жителей страны, чтобы узнать, какие у них образы ассоциируются с Харьковом.
В дальнейшем бренд города будет использован при создании массированной рекламной кампании, для того чтобы о Харькове узнали жители других стран.
Отметим, что на сегодняшний день в городе используется, в том числе на имиджевых мероприятиях, бренд «Smart city».
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Философия города, это конечно, круто! Раньше про Харьков, если не ошибаюсь, говорили - "ментовский город", "купеческий город", "студенческий", "промышленный" и т.д. Разное говорили, но "ментовский" и "купеческий" всегда лидировали, ИХМО. Вот такая "философия".
А так похоже на очередной распил бюджетных денег... Это тоже философия и не только Харькова.