Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

У кого пропала полоса ? Или "Кто прав" ?

  • Автор теми Автор теми Suchkoff
  • Дата створення Дата створення
а яка там ще є смуга (крім зустрічної)?
До момента как трамвайная колея уходит есть одна полоса и трамвайная колея, когда колея начинает уходить то становится две полосы, одна из которых упирается в бордюр.
 
"А" может поворачивать на право его островок защищает. "Б" и "В" пропускают, того кто на кругу.

От кого его островок защищает? Островок КАСКО что ли?:D
Все пропускают того кто на кругу, а потом едут. "А" если едет направо, то пропускает того, кто с круга едет туда же.
 
От кого его островок защищает?
Он перекрывает крайнюю правую полосу вчера специально внимание обратил и те кто выезжает с круга по идее не должны мешать тем кто поворачивает направо.
 
Я не ***** вроде, а еду в основном из А. Че так?

потому что ты уже заебал своим ПДД, если на кругу 2 полосы то куда тогда ведет полоса В? на клумбу *****? логика должна быть, поэтому сделали одну полосу кто хочет сьехать, а две остальные на круг и никто никому не мешает, но это же харьков, найдется припездок с пунктиком пдд в голове который станет и будет тормозить поток который хочет сьехать, это точно так же как на картонке, не станет 2 или 3-м, а запрет полосу и будем собирать пробку
 
ускоряется он чуть быстрее, ну может быстрее ланоса и ускоряешься, а если что-то мощнее станет то посмотрим как ты попадешь на круг используя твоё любимоё определение "он же меняет траекторию значит он должен пропускать" - и попадешь сам же под свою выдуманную ****у
 
потому что ты уже заебал своим ПДД, если на кругу 2 полосы то куда тогда ведет полоса В? на клумбу *****? логика должна быть, поэтому сделали одну полосу кто хочет сьехать, а две остальные на круг и никто никому не мешает, но это же харьков, найдется припездок с пунктиком пдд в голове который станет и будет тормозить поток который хочет сьехать, это точно так же как на картонке, не станет 2 или 3-м, а запрет полосу и будем собирать пробку

Моя логика простая - еду и вижу как начиная от перекрестка с Маломясницкой две полосы забиты аж до круга, а на правой полосе едут две три автивки. С каких делов я буду становиться в пробку, я еду по свободной полосе, доезжаю до круга, потом спокойно выезжаю на него никому не мешая - дождавшись момента когда видишь что со второй полосы или первый или второй тупит - перед тем кто затупил и заезжаю. При этом при всем "стадо" таких как ты как раз пробку и создает - занимали бы все свободную полосу и не тупили пробок вообще бы не было..
А на светофорах с картонкой дальше чем вторым не становлюсь. Если есть хотя бы две машины в левом ряду, я займу с картонкой - ваши потраченные 10-20 секунд такие же потраченные и мои, если стану за 2-3 тупаками в левом ряду. ПДД этого не запрещает.

ускоряется он чуть быстрее, ну может быстрее ланоса и ускоряешься, а если что-то мощнее станет то посмотрим как ты попадешь на круг используя твоё любимоё определение "он же меняет траекторию значит он должен пропускать" - и попадешь сам же под свою выдуманную ****у

За свои 13 лет езды по Харькову думаю овер 1000 раз там проезжал. Пару раз было видел особо упоротых, которые мне сигналили, доганяли и кричали по типу ты мою полосу занял, хоть когда я заехал на круг, оно тока педаль тормоза отпустило. Поэтому по статистике у меня проблем с проездом этого места нет вообще
 
ПДР
10.3
.... За одночасного перестроювання транспортних засобів, що рухаються в одному напрямку, водій, який знаходиться ліворуч, повинен дати дорогу транспортному засобу, що знаходиться праворуч.
*
10.11
У разі коли траєкторії руху транспортних засобів перетинаються, а черговість проїзду не обумовлена цими Правилами, дати дорогу повинен водій, до якого транспортний засіб наближається з правого боку.

не тули ты 10.11! сколько раз говорить, если тебе не понятно то это не значит что нужно 10.11 тулить .... это если ты права купил то используй везде 10.11 и будет щастье! :D
 
Моя логика простая - еду и вижу как начиная от перекрестка с Маломясницкой две полосы забиты аж до круга, а на правой полосе едут две три автивки.

и ты реально думаешь, что остальные этого не понимают?
 
и ты думаешь остальные этого не понимают?

Думаю большинству просто лень. Некоторым впадло даже перестраиваться лишний раз - огромное количество леворядников тому пример, да и часто вижу, когда заворачиваю к себе во двор налево, как ктонить сзади станет, и даже правая полоса свободная, а он стоит и ждет пока я не поверну что б лишний раз руля не крутить. Просто не понимаю, если им впадло искать более быстрый путь из точки А в точку Б, то почему они пытаются что то иногда рассказывать о плохих других, которые якобы где то влазят, объезжают пробку, потом пытаются перестроится и им мешают и их задерживают:незнаю:
 
А вот тут у правого карт-бланш !
Он может ехать в ЧЕТЫРЕХ направлениях! И везде он прав ! :)

:рл: кооперативная прямо. армянский, московкий и набережная это правый поворот.


преимущество как раз у того кто справа, ехать можно и на кооперативную и на набережную и на остальные.... а на стрелку вообще 3 дороги доступны на красный :D
 
Просто не понимаю, если им впадло искать более быстрый путь из точки А в точку Б, то почему они пытаются что то иногда рассказывать о плохих других, которые якобы где то влазят, объезжают пробку, потом пытаются перестроится и им мешают и их задерживают:незнаю:

а ты куда все время спешишь?
 

А в чем тогда причина? Почему я иногда к примеру не становлюсь в пробку из 100500 машин на поворот налево, а еду по свободной дороге прямо, через 50 метров развернусь и свободно поверну направо. Ничего не нарушая и не создавая пробку, а 100500 так будет стоять дальше создавая пробку, ковыряясь в носу, стартуя через 3-5 секунд после старта впередиедущего, уменьшая пропускную способность одного цикла светофора с 20 машин до 4? От великого ума ***?

а ты куда все время спешишь?
На ХФ поебланить, куда же еще
 
А в чем тогда причина?
воспитание
Почему я иногда к примеру не становлюсь в пробку из 100500 машин на поворот налево, а еду по свободной дороге прямо, через 50 метров развернусь и свободно поверну направо. Ничего не нарушая и не создавая пробку, а 100500 так будет стоять дальше создавая пробку, ковыряясь в носу, стартуя через 3-5 секунд после старта впередиедущего, уменьшая пропускную способность одного цикла светофора с 20 машин до 4? От великого ума ***?
ты от себя в восторге, я смотрю
 

Воспитание? Многие сравнивают тут с очередями на кассу, так это не совсем верная аналогия. Вернее если бы все стояли в очередь на две кассы, при этом перекрывали очередь своей толпой на еще две кассы потому что там самому надо паковать в пакет а не кассир это делает - в чем тут воспитание?. Пробки это результат нееффективного использования пропускной способности дороги - пауза при старте впередиедущего, неравномерное распределение автивок на проезжей части по полосам и нарушения проезда перекрестков. А мои действия как раз не добавляют 100501 автивку в пробку.
 
там "пробки" - не таке вже й часте явище.
Тягнучки - так, там часто бувають, а оця ваша суєтна манера називати пробками все, де треба постояти кілька секунд - то все від нестачі витримки

В Харькове пробки вообще не пробки в сравнении с Киевом например, но там несколько минут, там несколько, так за день езды по делам час "лишний" и выходит - жирновато как то из 18 часов НЕсна тратить на тянучки даже 5% времени. Иногда конечно когда запас времени есть и все равно его придется тратить в автивке - стал в пробку, ютуб включил и висишь со всеми, сопли в мячик катаешь.
 
да хоть 1 секунду, если их можно не занимать - зачем делать наоборот? Мужик у тебя какие-то смешенные акценты в жизни, не пробовал за рулем вкл легкую музычку и подумать как куда-то сьездить на нг или как можно ****нуть телку кроме позы раком?
ты там спонтанный оргазм при обьезде пробки не получаешь случайно? такое себе достижение - гордиться тем, что добрался домой на 10 мин раньше)
 
да хоть 1 секунду, если их можно не занимать - зачем делать наоборот

Видимо ты не осмыслил что я писал. Начиная движение первым на светофоре с правой полосы я очевидно экономлю свое время в сравнении со стартом со второй полосы третьим-пятым-десятым. Почему я должен в ущерб своему времени, давать экономить его другим, которые хотят повернуть направо по стрелке? ПДД это не запрещает.
Вот выпираться на перекресток когда он заперт, а потом стоять как баран перекрыв всем вокруг движение - это педарастия, а стать вправую полосу под картонку когда левая уже занята - это норм
 
Видимо ты не осмыслил что я писал. Начиная движение первым на светофоре с правой полосы я очевидно экономлю свое время в сравнении со стартом со второй полосы третьим-пятым-десятым. Почему я должен в ущерб своему времени, давать экономить его другим, которые хотят повернуть направо по стрелке? ПДД это не запрещает.
Вот выпираться на перекресток когда он заперт, а потом стоять как баран перекрыв всем вокруг движение - это педарастия, а стать вправую полосу под картонку когда левая уже занята - это норм

я думаю ты из тех кто и по тротуарам любит обьезжать пробки...ну а **** тупить, если есть возможность...а пешеходы как нибуть потерпят
 
Назад
Зверху Знизу