У кого Азаров отберет единый налог. Список

Обоснуйте чем ФЛ не заслужило ЕН? что тогда ФЛ остаетсо? ити работать на больших дядей? У нас не так много больших дядей с хорошей корпоративной культурой, где можно было бы нормально заработать и чувствовать себя белым человеком. Т.е. ЕН только для юр? а ФЛ в таком случае вобще "раб божий"...
Не "ФЛ не заслужило ЕН", а торговля не заслужила такую форму налогообложения как "ЕН для ФЛ". Торговля любая. Хоть через интернет хоть через барабан.
важна привязка к срокам доставки и физическому расположению магазина
Вот это единственный реальный фактор сегментации. Остальных факторов на самом деле нет. Так например: магазин с самой низкой ценой вы на самом деле найдете первым, потому что у него больше обороты и больше денег на рекламу. Первый магазин работает со всеми поставщиками и у всех поставщиков имеет максимальную скидку. Ассортимент товар в первом магазине обсчитывается электронной ERP и пусть товаров будет хоть "сто тысяч миллионов" - все равно "успеет среагировать". (Если только это однородные в маркетинговом смысле товары, понятно речь не идет о том, что магазин фотоаппаратов может торговать за одно дизайнерской мебелью. Но магазин фотоаппратов может без затруднений торговать всеми представленными на рынке Украины моделями фотоаппаратов, при наличии у владельца магазина достаточных оборотных средств, а если их недостаточно, то через несколько лет работы у лучшего магазина их станет достаточно. А остальные - вымрут)

Как ни крутите, даже на незрелом рынке (когда у владельцев магазинов еще недостаточно оборотных средств) в интернете может существовать максимум десяток магазинов торгующих однородным товаром. А вот уличных магазинов, торгующих таким товаром может в стране существовать несколько сот, а то и тысяч.

Это связано именно с фактором географической сегментации.
 
с точки зрения потребителя интернет-магазины -- уходящий поезд. Будущее за каталогизаторами (hotline,pn).
Вот тем более не каждый интернет-магазин сможет платить за рекламу. Но на самом деле сказанные выше утверждения насчет интернет-магазинов справедливы и без прайскаталогов.
 
с точки зрения потребителя интернет-магазины -- уходящий поезд. Будущее за каталогизаторами (hotline,pn).
Странная мысль. Я лично юзаю хотлайн чтобы ознакомиться с ценниками и общей ситуацией, поискать где что есть. Потом иду в интернет-магазин, который собсно и слил в хотлайн понравившиеся мне прайсы и там покупаю. Не вижу противопоставления одного другому. Я рассматриваю хотлайн как эдакий микрогугль по прайсам.
 
При нашей ментальности, крупные предприятия страдают, в первую очередь, от неэффективного управления, и пока мы от этого уйдем: больше - не значит лучше, поэтому мнения Ваши спорны господа, и мелким ИМ с нестандартным товаром быть, если наши власть имущие немного включат моск. Однако думаю каждый останется при своем мнении. Погуглила, власть имущие моск включать видимо не собираются, прискорбно ... значит включат моск мелкие ИМ, не все конечно ... но думаю многие выживут как игровухи, превратившиеся в интернет-кафе.
 
При нашей ментальности, крупные предприятия страдают, в первую очередь, от неэффективного управления, и пока мы от этого уйдем: больше - не значит лучше
Просто дело в том что у крупных интернет-магазинов - не ваша ментальность :) :) :)
 
брокард, фокстрот или евросеть - да неэффективные, вы там внутри не варились, и не в курсе сколько у них денег уходит в никуда фактически живут они дольше только за счет того, что у них достаточно большой запас прочности по сравнению с малыми пр-ми.
Ферокс, моя личная ментальность тут абсолютно ни причем.
 
мы говорим о том, что крупные структуры эффективнее мелких. Критерий эффективности - накладные расходы на единицу прибыли.

Давайте даже проще. Не накладные расходы, а количество работающих. Т.к. накладные расходы - расплывчатое понятие.
 
Та ладно. Не знаю как вы а я на отвлеченные темы об эффективности могу рассуждать только именно на уровне "советского промтехплана". Если мы говорим некие универсальные вещи, применимые ко всей экономике мы не имеем права вдаваться в излишние подробности. Если не на уровне промтехплана то тут сразу вместо простых слов "больше" "меньше" будет как минимум тензорная алгебра с межотраслевыми балансами.
 
Отличный подход. Давайте чтобы бороться с коррупцией в ГАИ запретим ездить на авто стоимостью до $100000. Например, потому, что они недостаточно безопасны. И сразу машин на дорогах станет в десятки раз меньше, ну взяток, соответсвенно тоже. А еще количество ДТП существенно снизится.

+10000
 
мы не говорим о том, у кого сколько и куда уходит денег.

мы говорим о том, что крупные структуры эффективнее мелких. Критерий эффективности - накладные расходы на единицу прибыли.

Остальное - словесный понос ни о чем.
Это в теории так, да накладные (общепроизводственные) расходы на ед. прибыли??? (может вы имели ввиду продукции), действительно уменьшаются с увеличением обьема производства, однако такие расходы не зря называется условно-постоянными, при пересечении определенной границы, они также растут. Например, вы согласны с тем, что большое пр-во не может обслуживать 1 бухгалтер? директор не может руководить всем, ему необходимы заместители, производство разбивается на участки, необходимы мастера участков, парочка технологов, главный инженер, несколько отдельных складов для сырья, незавершенки, готовой продукции - тогда кладовщики, и куча другого "офисного планктона" назовем это "надстройкой" над производством. Раздувается штат, тут уж трудно оценить, справиться ли с этой работой 1 человек или необходимо 2, в результате работа может быть не эффективное, но это не самая большая проблема. Основная проблема заключается в том, что экономика последнее время весьма динамична, и в выигрыше оказывается тот кто вовремя реагирует на изменение внешних условий, примеров тьма. Грянул кризис: мелкое предприятие сократило пару работничков, или перепрофилировало их и живет себе, а крупное: нужно за 2 мес предупреждать о сокращении или изменении условий труда, в результате вся надстройка 2 месяца висит на уменьшенном обьеме пр-ва, прежде чем сокращается, сократили рабочих-сдельщиков, было, к примеру, на каждом участке по 10 чел, оставили по 6-7, а мастера участков остались, пытаются сократить и их, объединить участки, мастера не успевают, требуют доплат за сверхурочные, кладовые тоже следовало бы укрупнить, но как? куда? уберешь не то, не расхлебаешь потом. Бухгалтеров тоже по сути меньше б надо, да только каждый отвечает за свое, нужна переквалификация, обучение. Как результат, такая надстройка живет на уменьшенном обьеме пр-ва около года, прежде чем прийдет в норму, и вымывает запасы пр-я, или увеличивает стоимость продукции. И дело не только в кризисе, меняется спрос, меняются приоритеты потребителей, мелкие предприятия реагируют на это гораздо быстрее... А да извините если это словестный понос... ведь главное накладные расходы уменьшить
 
Только почему ты считаешь место, где мы совешаем покупки интернет магазином?
Карточки они не принимают, доставки (особенно в Харькове) зачастую нет.
Телефоны продавцов есть в хотлайне.
Нафуя продавцам сайт в инете я совершенно не понимаю.
Сайт хотя бы за тем, чтобы вывесить подробную инфу о товаре.
То что не принимают карточки (кстати некоторые принимают) - это еще не делает данную площадку оффлайновой. Способы оплаты имеют косвенное отношение к определению "интернет-магазин". Доставка есть практически у всех - надо просто за нее заплатить, то есть оплатить доставку на дом от перевозчика. Другое дело что там докуя денег и по времени нет гарантий - потому и забираем сами на всяких автолюксах.

Вообще на расплывчатости формулировки "интернет-магазин" в части торговли реальным (нецифровым) товаром можно будет строить самые разные отмазки от будущих запретов. Ну например фирма А выкладывает в интернете каталог продукции. Самой продукции она не имеет, денег за нее не берет. В каталоге указаны телефоны/аська менеджеров фирмы Б. Фирма Б ничего в интернет не выкладывает - она только принимает звонки и отгружает товар - ведь никто не запретит торговать по телефонным звонкам. В крайнем случае фирма Б имеет символический торговый зал площадью 5 метров. Тот факт что фирма Б может брать за продукцию вебмани или еще чего электронного - не является основанием считать ее инет-магазином, ведь я могу например прийти в офис с ноутбуком и на месте рассчитаться переводом вебманей за товар.
Я например не могу придумать набора признаков, которые четко разделят магазины на "интернет" и "офлайн" - всегда найдутся пересекающиеся примеры.
 
так в НК нет словосочетания интернет-магазин, там "оптова та роздрiбна торгiвля через iнтернет", хотя если ты просто выкладываешь каталог с ценами а потом перезваниваешь клиентам и отправляешь товар постой с послеоплатой тут еще вопрос большой, является ли это торговлей через интернет.
 
Ребята, чего вы все так надрываетесь? Стоит в один присест прочитать всю тему от начала до конца и возникает устойчивое ощущение, что Ferox просто провокатор. Как только споры подзатухают - он тут как тут, НАТЕ вам еще мыла в глаза. Почему-то большинство говорит "плохо", а он - "да, нет,ребята.Все отлично.Просто вы ничего не понимаете". Он так уПОРНО разъясняет вам, что не платить налоги - это ОПАСНО(потому что вы не несете ВАШИ денежки дядям, которые считают, что это-ИХ денежки).Он даже пугает вас(где-то там есть пост,где"собак" и ментов-на мыло). Он видит, что вы не понимаете, что надо боятся.Тогда начинается давление на сознанку: "справедливые"налоги,давайте-давайте - вы ДОЛЖНЫ.Он так старается запудрить вам мозги, что возникает вопрос ЗАЧЕМ? Либо ты, Ferox, нанят поддерживать тему, но тогда хреновый из тебя актер - ты переигрываешь. Либо ты - один из тех, кто должен теперь объяснять в "массах", что теперь у нас все "по-пацански" и никуда вы ,типа, не денетесь,а не будете нести денег - пожалеете. Все, что ты,Ferox,толкуешь - это лапша на уши и попытка убедить обычных людей в том, что, чем больше у них заберут - тем кайфовей им будет.
 
Назад
Зверху Знизу