У Д А Л И ТЕ

МАК$ИМ

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 18.06.2011
Повідом.: 18
У Д А Л И ТЕ

:пиво:
 
Останнє редагування:
А авто не забрали??
 
)))
 
Останнє редагування:
Что Вы подразумеваете под тех.паспортом ?
 
))
 
Останнє редагування:
Вписать ГБО у нас обходилось в 400 грн, если самому и в 1000 грн, если через знакомых. Снимай (устраняй незаконное переоборудование) и забирай права.
 
)))
 
Останнє редагування:
Ст.121 ч.1
Управление ТС с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, неисправными световыми приборами или переоборудоваными с нарушениями, либо не прошедшими ТО

Прохождение ТО отмененно в марте прошлого года
 
))
 
Останнє редагування:
не забудь отписать о результате. удачи!!!
 
так, блин, помогите человеку составить правильно заяву, а то он ща напишет: - .....забрали права, в которых отмечено ТО в прошлом году, т.к. нашли в багажнике привязанный к полу (чтоб не катался по багажнику) балон от ГБО .........

в данный момент я уже начитался несколько решений судов, в которых говорилось - "гайцы, идите курить бамбук с газовым переоборудованием"
 
Вписать ГБО у нас обходилось в 400 грн, если самому и в 1000 грн, если через знакомых. Снимай (устраняй незаконное переоборудование) и забирай права.

Бланк ТП стоит дороже ;)

так, блин, помогите человеку составить правильно заяву, а то он ща напишет: - .....забрали права, в которых отмечено ТО в прошлом году, т.к. нашли в багажнике привязанный к полу (чтоб не катался по багажнику) балон от ГБО .........

в данный момент я уже начитался несколько решений судов, в которых говорилось - "гайцы, идите курить бамбук с газовым переоборудованием"

нужно смотреть протокол. Так не понятно че там произошло. Что гаец написал
 
и что на нем можно прочитать?
сканера нет нормального под рукой? с мобилы фоткал?
 
[))
 
Останнє редагування:
Вообще вопрос о переоборудовании очень скользкий,с одной стороны нужно вписывать в техпаспорт, а с другой-нет.Постараюсь развернуто ответить на этот вопрос, если есть время и нервы, то читайте аргументы и делайте выводы сами.

Основные нормативные требования, регламентирующие порядок регистрации, перерегистрации транспортных средств изложены в:
1) Законе Украины «О дорожном движении» № 3353-XII;
2) Порядок государственной регистрации (перерегистрации) и учета автомобилей …(Постановление КМУ № 1388);
3)Інструкції про порядок здійснення підрозділами Державтоінспекції МВС
державної реєстрації, перереєстрації та обліку транспортних засобів (Приказ МВД №379 11.08.2010)

Анализ приведенных документов показывает, что вопросы перерегистрации зарегистрированного транспортного средства, связанные с установкой газобаллонного оборудования прямо ни в Законе, ни в Порядке, ни в Инструкции не рассматриваются, более того там вообще такого понятия (термина) как «ГБО» нет.
Установление ГБО на автомобиле в ГАИ "считается" операцией переоборудования с соответствующей перерегистрацией в МРЭО, хотя Порядок государственной регистрации и учета автомобилей, автобусов (Постанова КМУ №1388 ) прямо не признают это переоборудованием!
Какая разница между регистрацией и перерегистрацией ТС?
ГБО подпадает под понятие перерегистрация ТС?
Кстати термин «Перереєстрація» - ни в одном из нормативном акте, которые регламентируют работу МВД не дано определение этого понятия.
А вот например в Законе Украины от 15 мая 2003 г. № 755-ІУ " О государственной регистрации …" вообще отказывается от термина "перерегистрация". Это есть понятным т.к. конечный итог представляет собой обработку учетных данных, поэтому в ЗУ и не было применение этого термина!
Открываем ПДД п. 30.1.
«…Владельцы ТС и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции независимо от их технического состояния на протяжении 10 суток с момента приобретения (получение), таможенного оформления или переоборудования или ремонта, если необходимо внести изменения в регистрационные документы.»
Тоже самое в ЗУ № 3353-XII « О дорожном движении»
«Ст. 32 … Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах»
и санкции – это ст. 121 ч.5 КУАП которая определяет ответственность водителей транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.
Ключевая фраза в обоих документах - изменение учетных данных, про порядок лучше промолчим...
Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005

читаем: регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;
регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;
дальше открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)

«Служебные отметки ГАИ
Учетные данные транспортного средства
марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) .»
Разве ГБО изменяет учетные данные?
Возращаемся к Порядку гос. Регистрации (Постанова №1388
«…п.33. Перереєстрація транспортних засобів проводиться у разі зміни їх власника, місця стоянки, місцез находження або найменування власника — юридичної особи, місця проживання або прізвища, імені чи по батькові фізичної особи, яка є власником транспортного засобу, а також кольору, марки або моделі транспортного засобу внаслідок переобладнання чи заміни двигуна або кузова, інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери.
При установки ГБО у Вас изменился цвет, марка или модель ТС или Вы заменили при этом двигатель, кузов или еще что-то, что идентифицировано?
Итак, отмечаем, что ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД , ни ч.5 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с не зарегистрированым газобалонном оборудованием».

Открываем опять ПОРЯДОК державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів,
Читаем п.3:
«. Государственная регистрация транспортных средств проводится подразделами Госавтоинспекции с целью осуществления контроля за соответствием конструкции и технического состояния транспортных средств установленным требованиям стандартов, правил и нормативов, соблюдением законодательства,… а также для ведения их учету и предотвращению совершения относительно них противоправных действий»
Основное правило при внесении изменений в конструкцию ТС состоит в том, что транспортное средство после любых внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством» и отвечало перечню требований ст.30 ЗУ "О дорожном движении" N 3353-XII.
В соответствии с Порядком переоборудования ТС (Постанова КМУ №607
п. 3 второй абзац «Переобладнання транспортного засобу для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива проводиться суб'єктом господарювання, який має свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху на відповідний вид переобладнання.»
Право пользования ТС после монтажа ГБО, собственник может получить только после получения документа, подтверждающий, что конструкция ТС после установки ГБО, отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким единственным документом, который выдают субъекты хозяйствования, выполняющие весь комплекс мероприятий по монтажу и наладки ГБО, является «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения» полученной от организации, уполномоченной КМУ. Владелец ТС с ГБО уже имеет такой документ на руках!
Так что же контролируют МРЭО?
Случай если собственник сам поставил ГБО-этот вариант я не рассматриваю (о требованиях органов Госгортехнадзора к физ. лицу-предпринимателю тоже не здесь)
Покажите мне хоть одного автовладельца, которому при осмотре в МРЭО указали на ошибки установщиков ГБО, забраковали действительно некачественную работу (я уже молчу про цвет баллона!)?
Ну конечно же следует отметить, что все это «газобалонное хозяйство» (кроме баллонов) не сертифицировано! Сегодня регистрация ГБО в МРЭО (с «экспертами», спецалистами...), завтра утечка газа и повреждённый автомобиль. Последствия для ГАИ? – никаких
Итак следует отметить, что сегодняшний день это отлаженный механизм выкачки денег с владельцев ТС в МРЭО и к безопасности не имеет НИКАКОГО отношения.
Многие скажут все эти "аргументы" могут «товарищами» с пагонами за 2 минуты преобразованы в протокольчик с неплохим штрафом на дороге!
Могут, я и об этом говорю! Добавляя при этом, что все эти действия не законны!
Какая защита - согласно постановления КМУ №1388 предписана обязанность зарегистрировать /перерегистрировать/ ТС в течении 10 дней
Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ п. 2.1 ПДД
нет документов которые выдает предприятие выполнившее монтаж и наладку ГБО!
Кто Вам мешает сказать, что ГБО только установлено, но еще не подписан акт приема-передачи, не выполнена наладка ГБО, не прошли 10 дней и т.д. Что везти в МРЭО?
Затем в суде (в МРЭО) достаточно будет показать , повторно взятые (читай «купленные») от установщиков необходимые документы с нужной датой начала монтажа ГБО!
Здесь нет проблем.
Вообще каждый решает для себя сам-что ему делать дальше после установки ГБО:
- ехать в МРЭО с вытекающими последствиями;
-или не ехать в МРЭО
Здесь только анализируются нормативные акты, регламентирующие работу ГАИ-ведь объявить себя «гарантом» и залесть в Ваш карман хочет каждый гаишник, не зависимо от регистрации, перерегистрации и т.д.


Что касательно того, заберут ли права,то все зависит от Вас, но в любом случае этот вопрос решает не ГАИшник, а суд и то, только в том случае, если нарушение повторное.На первый раз-однозначно штраф.
Что касается меня, я уже неоднократно в суде отбивал подобные постановления, основываясь на вышесказанном.Надеюсь мои аргументы позволят Вам правильно составить иск и "отбить" постанову в суде.
 
Останнє редагування:
ой, а чего мы паримся? сроки то у ТСа таво....
ТС! забирай свой скан обратно....
 
Назад
Зверху Знизу