Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тюнинг выхлопа, Харьков?

  • Автор теми Автор теми Avtolub
  • Дата створення Дата створення
Круги крутят на соревнованиях :-) а не
на автограде
 
Наоборот, чем тише - тем солиднее... Не зря ведь в представительском классе делают так, что даже движка не слышно...
Я сегодня видел какой-то представительский мерседес весь Brabus. У него значит был такой себе "благородный бас", или "благородный рык", или как это пердеж называют. В общем так звучат V-образные движки автобусов и грузовиков. Вот реально звучит как общественный автобус. Интересно, неибаццо мажорный владелец в курсе, что его Брабус звучит как автобус? :іржач:
 
В Золотом переулке есть неадекват по глушителям.Разводила известный.
 
вывалить каталик не проблема, проблема что вы хотите за прямоток. Есть куча разных вариантов. Я себе поставил не для того чтоб орал а просто чтоб был тихий басок и никому не мешал, ну нравиться мне когда я слышу мотор и как он поет. Купил универсальный прямоток ULTER и сделал так как захотел. Звук очень приятный аж уши радуются, тихий басок, после 3х тысяч вообще звук описатцО можно. Так что отнеситесь к выбору прямотока с большим вниманием, я не стал брать уже готовые потому как мне не нравиться как они стоят на машине и весят под бамперами как опендикс какой то который не в ****у ни в красную урмию.
 
если интересно пиши в личку , подскажу где сделают нормально. можешь послушать мою баночку.

По поводу выхлопа и звука. правильно построеная система работает тихо и лишь при открытых на всю дроселях показывает свой звук.
Посмотрите видео выхлопа AMG и М5. Прикол доработки выхлопа заключается не только в замене банки , та есть ещё много приколов
 
Останнє редагування:
По поводу выхлопа и звука. правильно построеная система работает тихо и лишь при открытых на всю дроселях показывает свой звук.
у дундика на бэхе глушак: две трубы. одна постоянно открытая, а на второй - клапанок, который открывается на больших мощностях:клас: немцы:курю:
 
у дундика на бэхе глушак: две трубы. одна постоянно открытая, а на второй - клапанок, который открывается на больших мощностях:клас: немцы:курю:

это не оригинальный выхлоп. так называемый тюнинг.
там изначально выходят две трубы и идут параллельно, затем в сходятся в одну банку .
 
Останнє редагування:
на атмосфернике не стоит разжимать выхлоп - будет падение мощи!
 
Интересно, неибаццо мажорный владелец в курсе, что его Брабус звучит как автобус? :іржач:

Если бы ты знал сколько он за него денег отлистал, ты бы заплакал :D:D:D

на атмосфернике не стоит разжимать выхлоп - будет падение мощи!

Ну некуда человеку денег деть :D
Лучше уже свап сделать :клас:
 
на атмосфернике не стоит разжимать выхлоп - будет падение мощи!
расскажи это им
135669026.jpg

Funny_Car.webp
 

А что им рассказывать?? Им ***** на мощу, по скольку стоит V8 литров 6 объема, в котором и без правильного выхлопа хватает пихла. Ну а внешний стайлинг для них играет более значительную роль.
Так что давай не спорить, ок? Можешь снять у себя выхлоп и поставить прямую трубу - не забудь отчитаться об динамике разгона 0-100 и по расходу топлива..

А во втором случае уже не атмосферник, а компрессорный двигатель на нитрометане..
 
Я уже вот ТСу коллектор нашел)))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Можешь снять у себя выхлоп и поставить прямую трубу - не забудь отчитаться об динамике разгона 0-100 и по расходу топлива..
вместа каталика поставил паука - дето на секунду динамика возросла

Я уже вот ТСу коллектор нашел)))
на лоцке 700гривен такой
 
это жопные ощущения?
можно сказать и так. бортовик показвает

об остальной части выхлопа
а паук это не часть выхлопа?:попкорн:


...
чтото не могу нагуглить выхлопную хадовской восьмерки (тупо ровная 60 труба без резонаторов, без глушака, вконце просто раструб)
 
Я перепробовал разные компановки выхлопа на своем короче, в итоге лучший вариант это с резонатором и на 51 трубе все. Так как без резонатора авто стреляет на перегазовке и лишние вибрации от двигла, не спорт кар собирает же автор. Банка как я понял внутри должна быть диаметра трубы, что бы приятно басило , а не ревело, так по одному диаметру все выходит без завихрений с четким звуком.

Хотя на счет последнего могу ошибаться.
 
Можешь снять у себя выхлоп и поставить прямую трубу - не забудь отчитаться об динамике разгона 0-100 и по расходу топлива..
Прямую трубу это зло, а вот паука 4-2-1 с парой стронгеров - да, будет только польза имхо, даже для атмосферника.
 
на лоцке 700гривен такой

На Лоске то китайская поделка :клас: Этот с хорошей нержавейки:клас:

Прямую трубу это зло, а вот паука 4-2-1 с парой стронгеров - да, будет только польза имхо, даже для атмосферника.

Ну на надувном моторе такое точно не нужно :D Тем более стронгер ;)
 
Назад
Зверху Знизу