Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тимошенко в Харьковской колонии, болезнь, суд и т.д.

  • Автор теми Автор теми pumka
  • Дата створення Дата створення

Где лучше провести половину матчей чемпионата европы?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    213
На ЮЖД хотят пустить пассажирские поезда на Киев через Красноград

10.05.2012 14:31

Сегодня специалисты Южной железной дороги провели испытательную поездку на электропоезде Skoda по участку Харьков — Красноград, который в перспективе станет частью национального скоростного транспортного коридора


photo_big.jpg


«По новому графику 2012/2013 года скоростные поезда будут ходить из Харькова до Киева через Люботин и Полтаву», — пояснил начальник ЮЖД Виктор Остапчук.

«Вместе с тем от Харькова до Полтавы сейчас следуют и грузовые поезда — ведь этот участок является частью кратчайшего транзитного грузового хода от восточных границ Украины до ее черноморских портов (Купянск — Харьков — Полтава — Кременчуг — Одесская жд). Поэтому уже сегодня «Укрзалізниця» работает над тем, чтобы в перспективе через Красноград курсировали скоростные экспрессы сообщением «Харьков — Киев» и другие пассажирские поезда, прежде следовавшие через Люботин (как это предусмотрено программой разделения пассажирского и грузового движения). Тем более, что и сама станция Красноград, и весь участок Красноград-Полтава в рамках подготовки к Евро-2012 полностью модернизированы. Здесь внедрены такие технические новшества от ведущих отечественных и европейских производителей, которых на сети наших дорог пока нет», - цитирует Остапчука пресс-служба ЮЖД.


Андрей Кравченко

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
****уться крюк! а платить нам!
 
Да, страшный крюк в 40 км.

Вот только половина хода через Красноград уже модернизирована, и после модернизации еще 90 км на Красноград поезд сможет проходить участок Полтава-Харьков за час/час-двадцать. А модернизация прямого участка выльется в миллиарды, если строить дополнительные рельсы под скоростное движение:)

Но что еще важнее, на Днепр будет прямая дорога по жд, почти на 100 км короче чем сейчас, и поезда смогут доезжать из Харькова в Днепр за 2 часа. Вместо нынешних 4.5 :)
 
Полтава-Харьков - 130 км.
Полтава-Красноград-Харьков - 170 км.
По ЖД.

Кстати очень оригинально мерять ЖД расстояния по автодорогам....
 
110 км.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Именно крюк (по сравнению со старым вариантом) в 40 км. А вот стоимость точно вырастет и без всяких подорожаний, расстояние же увеличится.
 
а зачем новым поездам чет делать если они ездят по времени как и предыдущие электрички ?
 
А вот стоимость точно вырастет и без всяких подорожаний, расстояние же увеличится.
а вот 350й поезд идущий через сумы был гораздо дешевле 63го идущего через полтаву - хотя там 100+км разница.
 
Мда... Печально...

С нового графика новые поезда - 4-4.5 часа Харьков-Киев. Где здесь по времени как предыдущие электрички?

А крюковский поезд просто поставили вместо одного из старых просто для тестов. Он там ходить не будет!
 
Ну, некоторые люди уверены что Крюковцу, только потому что он новый, должны были на 2 месяца нарисовать новый график, перековеркав все расписание на загруженном ходу.
 
С нового графика новые поезда - 4-4.5 часа Харьков-Киев. Где здесь по времени как предыдущие электрички?
ща на pz.gov.ua гляну

самые быстрые там в пути 5.40 , где вы нашли по 4-4.5 ???


кто-нибудь может перевести?
а что именно вам не понятно ?
 
Ну глянь, глянь... Если найдешь там новый график. Который еще не ввели.
 
а что именно вам не понятно ?

а вы перечитайте себя. новым поездам что-то делать? новое расписание делать? так оно требует времени и согласования.
потом причём тут электрички к поездам дальнего следования?
 
а вот 350й поезд идущий через сумы был гораздо дешевле 63го идущего через полтаву - хотя там 100+км разница.

Есть еще наценка за класс поезда. Скорый будет дороже чем обычный. Тот же старый Харьков - Житомир шел по тому же маршруту, что и Харьков - Киев (№63,64), а стоил дешевле на 20-30%.

А если поезд скорый и расстояние увеличилось на 40 км (+10%), то и билет явно подорожает, на эти же 10%.
 
А если поезд скорый и расстояние увеличилось на 40 км (+10%), то и билет явно подорожает, на эти же 10%.

Билет в данном случае может подорожать максимум на 6.5%. После перехода в следущую тарифную зону. При время может сократиться на полчаса.
 
А если поезд скорый и расстояние увеличилось на 40 км (+10%), то и билет явно подорожает, на эти же 10%.
там по-моему нелинейная зависимость от расстояния - чем дальше ехать тем дешевле километр.
 
Назад
Зверху Знизу