Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тут есть клиента Монобанка?

🔴 14:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 14:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #81
а карта какая красіває всє только и смотрят с какой я крутой картой расплачиваюсь1
а стікері1
 
  • 🔴 14:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #82
а карта какая красіває всє только и смотрят с какой я крутой картой расплачиваюсь1
а стікері1
а чтобы издалека такую крутизну лицезрели - на лбу тоже один стикер налеплен.
 
  • 🔴 14:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #85
Я вчера у стоматолога была, чуть больше 3000 оставила, расплатилась картой , сразу вернулся кэшбэк 169 гривен, приятно
 
  • 🔴 14:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #86
Всё . Нада тикать з универсалу .

Страна пуганых идиотов. :-)

Один что-то ляпнул, другой скопипастил глупость, третий сделал далеко идущие выводы.

А воспользоваться гуглом и узнать, что Дмитрий Дубилет после Привата стал соучредителем Fintech Band
и теперь работает там "саксофонистом" ни у одного мозгов не хватило.
 
  • 🔴 14:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #89
  • 🔴 14:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #91
банк без отделений. дадада, я уже со всех ног спешу отнести в контору у которой нету ни своего своего здания, ни своих активов, спешу к ним отнести свои деньги.

пользоваться там услугами для перевода, конвертации, кэшбека - конечно да, если условия хорошие.

хранить там свои деньги - конечно нет. все просто.
всё в точности как я в первый же день сказал.
отзывы клиентов псевдо-банка:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Добрый день.
Итак… Всё началось 22 июня.
При попытке перевести средства… Мне не удалось.
Сразу обратился в тех. поддержку монобанка…
22 Числа Мне не дали не какого ответа… Не знали в чём причина.
23го. После моих долгих звонков в течении дня… в 17:12 пришло письмо на почту о том что карта заблокирована по фин.мониторингу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

С просьбой предоставить от куда у меня деньги.
В течении нескольких дней был дан ответ…
9 июля поступило письмо о том что предоставленные документы не подходят.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


9 июля мной дал был ответ, что кто то не правильно проанализировал информацию.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


26 июля Банк написал… Что всё хорошо ." Документы, предоставленные Вами ранее — соответствуют требованиям в полном объеме.
Просим также предоставить объяснения по сути и цели осуществления финансовых операций."

30 июля Был предоставлен ответ… Куда и зачем я переводил деньги.

21 Августа пришло уведомления, что с вашей карты снято ограничение.
29 Августа хотел перевести средства… И получил отказ.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сразу обратился в поддержку… Девушка сказала что вам было отправлено письмо…
Письма на почте не было… и день когда его отправили тоже не знала… ответ был несколько дней назад.
Письмо скорей всего не какое так и не отправили!!!

По второму звонку в техподдержку парень начал говорить, что документы не подходят и т.д.
На мой вопрос… Было же письмо… что всё подходит и было уведомление что карту разблокировали… Парень сказал что не чего не знает и.т.д.
«Человечная служба поддержки» которая может включить «МОРОЗ»

На вопрос, а если через суд? на кого подать в суд?.. был ответ МОНОБАНК…
А потом сказал что на «Universal Bank» «ошибся немного ..»

Так что думайте 5 раз, что бы положить депозит в банк или осуществлять крупные денежные переводы по карте…

Не смотря на то, что вы можете собирать деньги несколько лет.Вашу карту могут заблокировать… И потом вы не сможете доказать, что деньги были ваши!!!

P/S

карта заблокирована с суммой 10 тыс. 617 грн.

Будьте осторожны!!!

ggg3af.jpg
cjacd2.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Лонгрид.
С 15.12.2017 и до сегодняшнего дня была Клиентом вашего банка. Владислав Иванов сегодня в личной переписке подтвердил, что моя карта закрыта. Осталось дождаться 45 дней, чтобы получить официальное письмо о закрытии счета.
Начинались мои отношения с вами отлично – кредитный лимит 80 000 грн. и не понижали ни разу. Пользоваться было удобно, быстро, а иногда даже выгодно. За все это время я активно пользовалась картой: держала и использовала личные средства; пользовалась кредитной линией — ни одной просрочки платежа; оплаты были в магазинах, АЗС и КаБаРе; платежи по реквизитам и SWIFTплатежи. Даже новых клиентов в ваш банк привела. Выписку по моим оборотам можете посмотреть, MonoBank.
Я регулярно отслеживаю информацию по себе на сервисе Украинского Бюро Кредитных Историй (УБКИ). После очередного мониторинга обратила внимание, что данные от Універсал Банк не обновлялись больше месяца (кстати, ПриватБанк обновляет 2-3 раза в месяц), я написала в вашу службу поддержки через Viber вопрос о том, когда информация по мне будет актуальной, а не более чем месячной давности? Получила ответ, что повлиять на работу УБКИ нет возможности, но постараемся помочь. Информация не обновлялась в течение следующей недели (обычно приходит уведомление от УБКИ если есть изменения). В вашу службу поддержки обращалась с этим вопросом 20, 23 и 25 августа. Пока ситуация не изменилась: 27 августа получила уведомление от УБКИ об изменениях. На радостях загрузила свою кредитную историю, и обалдела. Да, данные по мне Універсал Банк обновил (почему-то дата обновления стояла 17.08.2018), но тупо обвалил мой рейтинг практически до «мусорного». Оказывается, ваши «специалисты», после каждого моего обращения с вопросом «когда будет актуальная, а не старая информация по мне в отчете УБКИ?» отсылали в УБКИ запросы с целью не обычного «мониторинга клиента», а «заявки на кредит»! Каждые 2 дня, Карл, заявки на кредит! Хотя за все время пользования картой я ни разу не обратилась к вам за повышением кредитного лимита!
Естественно, я обращаюсь в вашу службу поддержки с вопросами: зачем вы обвалили мой рейтинг и какое право вы имеете подавать запросы о заявке не кредит, когда от меня вам таких заявок не поступало? Сначала все было корректно: «….УБКИ ошиблись с целью запроса в своем отчете…». Я обратилась в службу поддержки УБКИ, где получила ответ, что в своих отчетах они прописывают цели запроса соответственно тому запросу с которым банк к ним обратился. Пишу об этом уже в службу поддержки MonoBank, и получаю ответ, что «банк может отсылать запросы…». Серьезно? Вы можете отсылать запросы с «заявкой на кредит» каждые 2-3 дня от имени Клиента, когда Клиент вас об этом не просит???
В этот же день, при покупке в магазине, достаю карту MonoBank чтоб рассчитаться на кассе. Отказ «недостаточно средств». Захожу в приложение. Кредитный лимит с 80 000 грн. стал 0 грн. Вот так просто, без предупреждений просто «ноль». Ок, рассчиталась другой.
К вам обратились с обычным операционным вопросом, а вы вместо его решения обваливаете рейтинг клиента на УБКИ и в отместку, что такой умный/требовательный/недовольный (нужное подчеркнуть) без уведомлений обнуляете кредитный лимит? Хорошо, что я дома, а не в поездке заграницей. Куда имела неосторожность брать ваш пластик. Правда, Олег Гороховский, Дмитрий Дубилет, Михаил Рогальский самая лучшая кредитная карта? А главное – стабильная? Не так ли MonoBank себя позиционирует?
Ну и вишенка на торте. В этот же день – 27.08.2018 MonoBank подает в УБКИ еще один запрос с целью «заявка на кредит». За 1 неделю 4 запроса с целью «заявка на кредит»!!! При том, что максимальный кредитный лимит 100 000 грн, а у меня на карте 80 000 грн. НЕТРОНУТОГО кредитного лимита плюс личные средства???
Фактически карта MonoBank закрыта, но в отчете УБКИ обязательств у меня на 80 000 грн. Абсурд – не то определение.
Да, стабильность и моя репутация мне намного дороже, чем какой-то пластик с так называемыми «плюшками».
 

Вкладення

  • ggg3af.jpg
    ggg3af.jpg
    122 КБ · Перегляди: 73
  • 🔴 14:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #92
монобанк очень хорошій банк1
зє бєст я бі сказал1
 
  • 🔴 14:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #95
так по франшизе вроде
 
  • 🔴 14:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #98
просто ту и там нет офисов, касс. карту приносит курьер
Хорошие идеи быстро распространяются. IronBank, например, выдаёт металлические банковские карточки. И совсем недавно эппл заявила что будет тоже выдавать металлические банковские карточки. Это же не означает, что у IronBank и у Apple один хозяин...
 
  • 🔴 14:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #100
банк модный, функционал бурно развивается. Очень нравится поддержка - сразу выходишь в чат телеграмма и отвечают тут же. Ну посмотрим как они миллионы клиентов будут переваривать. Интересные фишки - отображаются все контакты с картами моно и платить еще проще чем в привате, просто кликаешь по контакту. Еще фишка - перевод с карты на карту если телефонами участников перевода рядом потрясти, но этим не пользовался.
Неплохой кэшбэк.
а у кого-то есть железная карта?:)

А если па галаве пастучать - капаеть кеш .
 
Назад
Зверху Знизу