Статус:
Offline
Реєстрація: 24.06.2006
Повідом.: 2363
Реєстрація: 24.06.2006
Повідом.: 2363
- 🔴 01:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #61
Летал в июле на Табу, отель Хилтон. т\а Джоин Ап.
Жесть. Совершенно все, жесть, кроме отеля. Хилтон как раз приятно удивил отношением персонала.
Вылет из Харькова задержали на час..ерунда, далее кормежка в самолете маленькая круглая булочка с куриной ветчиной, салфетка и стакан кофе\чая. Хотя кофе эту бурду назвать было сложно. А ну еще можно было купить мивину в самолете, за 2 евро. Стюардессы сразу отмахивались на жалобы туристов: - скажите спасибо Джоин Ап, на сколько они заплатили на столько и кормим.
Далее трансфер из Шарма в Табу, в аэропорту узнаем, наш автобус №9. Проходим ряд новых больших автобусов Тезтура (или Туртесс, не помню) и последний стоит наш.. я думал что я ошибся с номером. Такие у нас маршрутки ходят обычно. Тойота, но столетняя, входная дверь - гармошкой. Естественно без кондея, просто дул воздух из дырок над головой. И самое главное без багажного отделения, т.е. чемоданы тупо покидали на крышу автобуса и привязали веревкой. В итоге во все щели чемодана и соответственно в вещи набилась куча песка с пустыни.
Прилетели мы в Шарм примерно в 7 вечера а поселились в отеле почти в 5 утра.
Автобус по дороге сломался, сидели в горах ждали пока водила лежал под мотором. Ему даже один из туристов дал свой фонарик. Потом ровно 3 часа заселяли туристов перед нашим отелем, были непонятные качели с деньгами, якобы не поступила оплата. В общем мы уже были полутрупами.
И в финале, когда мы в 5 утра получаем ключи от номера у себя в Хилтоне, сопровождающий гид, нам сообщает что в 8.30 утра мы должны обязательно встретиться с отельным гидом. Я ему говорю, ты идиот? Мы спать будем. Он настаивал. В общем пришли мы на встречу с гидом, он нам начал парить экскурсии, когда узнал что нам ничего не надо, сразу потерял к нам весь интерес и ни разу я его больше в отеле не видел.
Вот такая чудная компания Джоин Ап.
Никому не советую.
Жесть. Совершенно все, жесть, кроме отеля. Хилтон как раз приятно удивил отношением персонала.
Вылет из Харькова задержали на час..ерунда, далее кормежка в самолете маленькая круглая булочка с куриной ветчиной, салфетка и стакан кофе\чая. Хотя кофе эту бурду назвать было сложно. А ну еще можно было купить мивину в самолете, за 2 евро. Стюардессы сразу отмахивались на жалобы туристов: - скажите спасибо Джоин Ап, на сколько они заплатили на столько и кормим.
Далее трансфер из Шарма в Табу, в аэропорту узнаем, наш автобус №9. Проходим ряд новых больших автобусов Тезтура (или Туртесс, не помню) и последний стоит наш.. я думал что я ошибся с номером. Такие у нас маршрутки ходят обычно. Тойота, но столетняя, входная дверь - гармошкой. Естественно без кондея, просто дул воздух из дырок над головой. И самое главное без багажного отделения, т.е. чемоданы тупо покидали на крышу автобуса и привязали веревкой. В итоге во все щели чемодана и соответственно в вещи набилась куча песка с пустыни.
Прилетели мы в Шарм примерно в 7 вечера а поселились в отеле почти в 5 утра.
Автобус по дороге сломался, сидели в горах ждали пока водила лежал под мотором. Ему даже один из туристов дал свой фонарик. Потом ровно 3 часа заселяли туристов перед нашим отелем, были непонятные качели с деньгами, якобы не поступила оплата. В общем мы уже были полутрупами.
И в финале, когда мы в 5 утра получаем ключи от номера у себя в Хилтоне, сопровождающий гид, нам сообщает что в 8.30 утра мы должны обязательно встретиться с отельным гидом. Я ему говорю, ты идиот? Мы спать будем. Он настаивал. В общем пришли мы на встречу с гидом, он нам начал парить экскурсии, когда узнал что нам ничего не надо, сразу потерял к нам весь интерес и ни разу я его больше в отеле не видел.
Вот такая чудная компания Джоин Ап.
Никому не советую.


Вкладення
Останнє редагування: