я не пропагандирую тут самостоятельные путешествия, а УЖЕ отбиваюсь от тех, кто возомнил, что я представитель Джоина.Ну раз ты давний самостоятельный путешественник, то уже давно в курсе, что дешевле пакетного тура по основным направлениям все равно себя не пртстроить.
я не пропагандирую тут самостоятельные путешествия, а УЖЕ отбиваюсь от тех, кто возомнил, что я представитель Джоина.
Мазафака, обожаю ХФ за то, что даже когда поделишься своим личным опытом (а я это и сделала) и инфой, которую получила от знакомого агента, то вместо того, чтоб принять к сведению, публика начинает играть в "Следствие ведут Колобки".
Вместо того, чтоб по факту грустить в инете, лучше бы изначально учились пользоваться ресурсами с отзывами. А то при покупке тура многие ли спрашивают КТО туроператор? Пришли в агентство или связались с ним через инет, выбрали по своему мнению оптимальный вариант. и все. кто авиакомпания, кто встречающая сторона, кто туроператор? ой да пофигу! а потом сопли разводить можно бесконечно. Потому что турист сначала оплачивает 100% стоимость тура, а потом уже тупо подписывает все договоры (хоть там Джоин будет, хоть любой другой, деньги ушли, теперь скрестив пальцы можно ждать предстоящего тура).
И кстати даже если при покупке тура задать вопрос, то максимум, что вы узнаете- это туроператора. Авиакомпания может измениться хоть за день до вылета, страховая компания тоже.
Вы какбэ модератор, а вырываете из контекста фразы без какого-то либо анализа.Одинокая путешественница, кого там топят?
одинокая - в смысле не представительница джоин апаА сей сарказм по поводу одинокая или не одинокая вообще к чему?
Позиция страуса от компани Джоин Ап
24.07.2018, 15:15
В Join Up! прокомментировали "уголовное дело" против компании
В Join Up! прокомментировали "уголовное дело" против компании - Фото
Фото - SkyUp
6 0
Туроператор сообщил, что не получал уведомлений об открытии уголовного дела
Компания Join Up! не получала уведомлений по поводу открытия против нее уголовного производства. Об этом LIGA.net сообщили в пресс-службе туроператора, комментируя заявление адвоката компании AVER LEX Виталия Сердюка о том, что против Join Up! начато уголовное производство за мошенничество.
"В данный момент в компанию не поступало никаких заявлений по этому поводу и официальных запросов", - сообщили в Join Up!.
Ранее сегодня Сердюк сообщил, что 9 июля Главное управление Национальной полиции в г. Киеве начало уголовное производство по факту завладения служебными лицами туроператора Join Up! мошенническим путем денежными средствами граждан в особо крупных размерах (ч.4 статьи 190 Уголовного кодекса Украины - мошенничество).
"Такие действия этого туроператора, с которыми нам также пришлось столкнуться, приобрели массовый характер. Тысячи обманутых граждан и никакой реакции как представителей власти, так и правоохранительных органов. Поэтому, адвокатское объединение AVER LEX 5 июля обратилось в национальную полицию Украины с соответствующим заявлением. А 9 июля начато уголовное производство", - рассказал Сердюк.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Из любопытства поинтересовалась у турагента, через которого покупала неоднократно туры, на счет шумихи вокруг JoinUp.
Исходя из инсайдерской инфы, которую получают турагенты, JoinUp топят на рынке.
Накладка в полетной программе была у всех туроператоров, которые завязаны на перевозчике Браво. У Браво мало самолетов, они потяганные и выход из строя даже одного самолета рушит стабильность остальных рейсов.
В июне в Жулянах самолет Браво неудачно прокатился по взлетно-посадочной полосе во время непогоды и его вообще списали. Видимо, борт был настолько старым, что ремонт нецелесообразен. Благо, люди отделались просто шоком.
JoinUp купил 4 самолета и хотел выйти на внутренний рынок Украины как лоукост (помимо того, чтоб использовать борты для туров). Ясен пень, это не нужно МАУ (как монополисту, который гоняет все лоукосты, которые пытаются выйти на украинский рынок авиаперевозок).
Недавно у JoinUp произошел трабл с самолетом в Борисполе, и нужно было рассредоточить туристов на другие рейсы. У МАУ были места, но, конечно же, они отказали, дав повод туристам усомниться в надежности туроператора.
А СМИ всегда подхватывают любую новость как шальные.
любой новый бизнес начинается с малого, поэтому 4 борта- это вполне хороший старт. если комбинировать ближнее зарубежье и несколько внутренних рейсов, то на грани фола работать можно. Вопрос в том что будет при сбое в графике: если другая авиакомпания согласится взять туристов, то громких инцидентов можно избежать. Если нет, то будет то, что будет.И скажите честно вы верите в лоукостера с 4мя бортами который еще и чартеры гоняет?
любой новый бизнес начинается с малого, поэтому 4 борта- это вполне хороший старт. если комбинировать ближнее зарубежье и несколько внутренних рейсов, то на грани фола работать можно. Вопрос в том что будет при сбое в графике: если другая авиакомпания согласится взять туристов, то громких инцидентов можно избежать. Если нет, то будет то, что будет.
Почему-то никого не смущало, что у Браво было 5 бортов (сейчас 4 после инцидента в Жулянах). Пока конструкция с графиком не начала сыпаться.
Если вопрос касался выбрала бы я для перелета такого перевозчика, то ответ: нет.
А330, первые экземпляры которых начали эксплуатировать в 1994 г, Вы считаете хламом?!Вот этим летающим хламом нас вывозили из Египта. Ему лет, как мне, летный состав египтяне, язык коммуникации - англ/нем/итал.
А330, первые экземпляры которых начали эксплуатировать в 1994 г, Вы считаете хламом?!
И что смущает в национальной принадлежности экипажа и языках коммуникации, далеко не самых экзотических??
Самолет был взят в "мокрый" лизинг - фактический хозяин борта не менялся. Ни о каком ребрендинге не могло быть и речи!реклама предидущего эксплуатанта этих бортов
Самолет был один, летал в Харьков и Львов. О каком множестве салонов Вы говорите?в этих салонах
Это, скорее, проблема пассажиров, которые понимают, в лучшем случае, только один язык международного общения (русский).основная масса пассажиров их понять не могла
Вы заплатили за чартер, который дешевле лоукоста, и только. «Дешева рибка – погана юшка». Слыхали про такое?инфотелеки с кинескопами
А330, первые экземпляры которых начали эксплуатировать в 1994 г, Вы считаете хламом?!
И что смущает в национальной принадлежности экипажа и языках коммуникации, далеко не самых экзотических??
Самолет был взят в "мокрый" лизинг - фактический хозяин борта не менялся. Ни о каком ребрендинге не могло быть и речи!
Самолет был один, летал в Харьков и Львов. О каком множестве салонов Вы говорите?
Это, скорее, проблема пассажиров, которые понимают, в лучшем случае, только один язык международного общения (русский).
Рассказать сколько авиакомпаний летают в/из Харьков/а без русскоязычного сопровождения? И ничего))
Вы заплатили за чартер, который дешевле лоукоста, и только. «Дешева рибка – погана юшка». Слыхали про такое?
Ваша логика ясна: если заплатили, то должны получить услугу в том размере, в котором прописано в договоре (и не более). Риски в договоре тоже описаны (и текст не на стороне потребителя, но подписывая договор Вы согласились с этим).Оправдывайте мошенников и дальше
Ваша логика ясна: если заплатили, то должны получить услугу в том размере, в котором прописано в договоре (и не более). Риски в договоре тоже описаны (и текст не на стороне потребителя, но подписывая договор Вы согласились с этим).
Почему тогда Вы ведете дискуссии тут, на форуме, а не с туроператором и авиакомпанией? Вы не умеете вести деловую переписку? Не умеете писать заказные письма, заявления? Почему Вы обвиняете уже форумчан в защите "мошенника", если высказывается мнение не в духе "ололо какие же Джионы упыри".
Максимум, который можно сделать помимо попыток компенсации со стороны туроператора, это строчить отзывы на ресурсах о туризме. ХФ таковым не является между прочим))
Неужели получив паспорт (национальный, заграничный) Вы не осознали гражданином какой страны являетесь? У нас тут манки бизнес (начиная с колбасы заканчивая сферой услуг). Если Вы до сих пор не научились маневрировать в этой среде, то зачем проклинать весь мир? Может, стоит задуматься об адаптации и выжимании из любой ситуации максимум, выгодный для себя любого? И да! Оценивать риски выбирая более дешевую услугу.
Да ладно!Сайты о туризме - заказное дно. Я думала вы в курсе
Да ладно!
Если Вы не умеете улавливать суть и фильтровать заказные отзывы и реальные, тем хуже для Вас.
На сайте TripAdvisor нет возможности писать о туроператорах, но про авиакомпании можно. Вперед, поделитесь с другими инфой. Сделайте полезное и доброе дело.
Лично я 5 лет наполняю данный сайт своими впечатлениями от путешествий и всегда опираюсь на отзывы других людей.