Статус:
Offline
Реєстрація: 24.07.2008
Повідом.: 48
Реєстрація: 24.07.2008
Повідом.: 48
Алексей, тебя наверное в турникетах зажало, что ты эту тему продвигаешь?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Алексей, тебя наверное в турникетах зажало, что ты эту тему продвигаешь?
Гепа в качестве тренировки теперь там с утра десять раз туда-сюда проезжает.ещё вопрос:
Инвалиды как-то это препятствие преодолевают?
Вы попробуйте там пройти с ребёнком,
ещё и с коляской,чемоданом.
ещё вопрос:
Инвалиды как-то это препятствие преодолевают?
У мене перші спогади -- орієнтовно 1996-1998. Не буду виключати, що помиляюся, все ж таки часу минуло достатньо.
А для выхода в город пассажиров с прибывающих электричек установлены "вертушки", работающие только в одном направлении. В часы "пик", когда поезда приходят переполненными, будут также открываться ворота, чтобы пассажиры могли быстро покинуть вокзал.
Так-с, щодо можливих термінів демонтажу повідомили наступне:
"Повiдомляємо Вам, що наразi триває узгодження фiнансових планiв i пiсля їх
узгодження буде iнформовано".
А вообще если б к ним двигатели приделать, чтоб 2-3 оборота в секунду делали - занятный аттракцион вышел бы.
железнодорожники, если бы могли, и в тоннеле бы ежей понаставили, не то что существующие убирать)))
Гепа в качестве тренировки теперь там с утра десять раз туда-сюда проезжает.
Гости города ваще охреневают с этих конструкций!Но в этом или том году тоже не могла выйти, центральный вход закрыт, через вертушки с туристическим рюкзаком нереально, были открыты двери в зал ожидания, окольными путями прошли, хотя было написано, что вход запрещен...
И начальника Южного вокзала через него,чтобы не был гандоном и думал об удобстве пассажиров.А вообще если б к ним двигатели приделать, чтоб 2-3 оборота в секунду делали - занятный аттракцион вышел бы.
Это они вас культурно послали)
На ЮЖД регулярно проводятся месячники по доходности, организуются т. н. посадочные бригады, а вы хотите своими действиями уменьшить показатели выручки дороги?
Наверно, это именно их перенесли на другой вокзал - Леваду. Что на входе, что на выходе - они самые.это меньше всего волнует руководство.
то, что из метро, например, убрали вращающиеся трёхпалые турникеты - это чудо какое-то произошло.
Чтобы пойти к стоматологу, нужно как минимум иметь деньги. Все остальное вторично. Что касается контролеров в вагонах - это да, это европейская практика. Как и покупка билетов в самом вагоне. Причем покупка в вагоне обходится процентов на 10 дороже, чем в кассе. Но есть своя специфика. В Европейских поездах часто в качестве контролеров ходят тендитные девушки. И не боятся. Представляете, что будет, если у нас в электричке такая вот девушка будет требовать оплатить проезд у пэрэсичного сэлянына? Да там иногда и мужику не поздоровится. Значит нужно еще и наряд выделять. А это уже дорого.Щоб піти до стоматолога мають повипадати зуби?
Чтобы пойти к стоматологу, нужно как минимум иметь деньги. Все остальное вторично. Что касается контролеров в вагонах - это да, это европейская практика. Как и покупка билетов в самом вагоне. Причем покупка в вагоне обходится процентов на 10 дороже, чем в кассе. Но есть своя специфика. В Европейских поездах часто в качестве контролеров ходят тендитные девушки. И не боятся. Представляете, что будет, если у нас в электричке такая вот девушка будет требовать оплатить проезд у пэрэсичного сэлянына? Да там иногда и мужику не поздоровится. Значит нужно еще и наряд выделять. А это уже дорого.