Слить реально не получится, а вот при заправке сначала себе в баклажку, а уже потом в бак.За смену получится наколядовать до 15 литров дизеля.
Ну так у многих перевозчиков есть свои стоянки (в кулиничах например) где стоят свои колонки, с которых перед выездом на маршрут заправляют под контролем. А если нет, то я думаю с партнерами-азс этот момент оговорен, чтобы заправляли под видеокамеройСлить реально не получится, а вот при заправке сначала себе в баклажку, а уже потом в бак.
Это большие для затравки приехали, а собирать будут вот те,что в середине, маршрутки. Может МАЗ и дороже, я не знаю, и не знаю сколько стоит Solaris. Тут надо просчитать, а выпускает ли Белая Церковь размер шин? Те же колодки будем клепать или на ебее по цене жигулей купим своей фирмой привезенные. Ты мне можешь сказать номер воздушного фильтра? Хотошо если он есть в каталоге ивеко. Можно встать на два месяца по какой нибудь деталюхе которую только на заказ и огромным ценником. Я уже это проходил. Сейчас все на CAN, любой каробас ложит половину блоков автобуса. И ремонт у наших заключается снять с одного поставить на другой и в итоге два трупа.Это получше будет уёбишных зелёных маленьких сараев
Я не топлю за МАЗ или Соларис или за любую другую фирму.Может МАЗ и дороже, я не знаю, и не знаю сколько стоит Solaris.
Та че мне переживать.Я автобусом несколько раз в год пользусь. И то не каждый год.
Богданы норм? Ну кому и ЗАЗы авто.
Поставь мне три видеокамеры и если мне надо я спизжу. ))) Но мне накуй не надо. Все военные, пиздят соляру и продают. Думаешь у них камер нет? 18-20 грн за литр. А легковые,что возят камандиров продают бензин, пластиковыми баклажками по 5-6 литров. Цену не скажу, не спрашивал.чтобы заправляли под видеокамерой
Понятно,что накуй маршрутки с городов, особенно с проспектов. Я с другой точки зрения подхожу. Видел когда долбоебу поручают-абы купить, а он и рад стараться.Маленькие автобусы типа ПАЗ
Ты о ком? О Терехове?Видел когда долбоебу поручают-абы купить, а он и рад стараться.
Ну так у многих перевозчиков есть свои стоянки (в кулиничах например) где стоят свои колонки, с которых перед выездом на маршрут заправляют под контролем. А если нет, то я думаю с партнерами-азс этот момент оговорен, чтобы заправляли под видеокамерой
Игорь Чуркин кончил ЛАЗ в 2014. Производство автобусов «Богдан» началось в 1999 году. Не вижу связи...
Не, я о своих долбоебах, Терехову покуй, он даже не понимает о чем речь.Ты о ком? О Терехове?
На его месте я бы выпер все маршрутки уебищные нахуй за город. Курсировать между сёлами и жд станциями.На его месте я бы сказал, перед выездом на линию, загоните мне автобусы на СТО и пусь дадут проверочное заключение начиная от подвески, развала, параметров мотора, это 20 минут на авто.
В том то и дело,что ты не на его месте. А в любой стране эта маршрутка не за городим и даже в селе не годна перевозить людей. Она не может ТО пройти, а оно одинаково для всех, хоть в городе, хоть в лесу. для меня автобус перевозящий пассажиров в городе или рабочих на выкорчевку леса одинаков, это автобус. ты посмотри как у вусатого в РБ. Не решить проблемму даже если покупать турецкие автобусы, ,это распил денег. Введи жесткое ТО, без взяток,найми одного человека знающего. У нас лучше десятерым платить минималку и пилить бюджет, чем дать денег кому то сделать за 15 минут. Кто считал в данном случае затраты на обслуживание парка? Я не знаю есль ли там уже руссифицированое меню на приборки, дисплеи и т.д.? Когда они это начнут ковырять, получится как всегда, никуя не работает.На его месте я бы выпер все маршрутки уебищные нахуй за город.
Погуглить религия не позволяет?
Я помню что 50 лет назад в СССР автобус типа ПАЗ даже не ходил в селе у моей бабушки.даже в селе не годна перевозить людей.
Нету в авто резьбовых соединений. Трубки через штуцер с резинкой, шланги на вальцовке к трубкам. Все соединения.Все соединения или паянные, или резьбовое соединение с прокладкой.
ответ. Если ты будешь возить домашний кондей или холодильник, работающий в автобусе, то он через полгода отдаст концы. Та же у тебя двигатель постоянного вращения, а тут все зависит от оборотов. Принцип как бы один, но все совершенно разное. И главное, у них разные хладагенты и масла.как часто ты дозаправляешь фреон в домашний кондей?
Та вы уж определитесь - вамшашечки, или ехатьокна , или форточки.
Да ты шо? Зимой? Выходит? А ничего, что именно зимой в системе давления хуй да нихуя? Не пори хуйни. Все соединения или паянные, или резьбовое соединение с прокладкой.
И простой вопрос - как часто ты дозаправляешь фреон в домашний кондей?