Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204542
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204542
Адреса: Харків
- 🟡 05:31 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
«Турбоатом» закончил «индийский контракт»
Харьковский завод «Турбоатом» завершил крупномасштабный энергетический контракт на поставку турбин для четырех энергоблоков индийских атомных станций «Кайга-3,4» и «РАПП-5,6». В феврале после проведенных пуско-наладочных работ и гарантийных испытаний в промышленную эксплуатацию был сдан последний энергоблок «Кайга-4»
«Турбоатом» получил от корпорации по атомной энергии Индии NPCIL сертификат, в котором указано, что турбоагрегат готов к устойчивой постоянной эксплуатации при установленных параметрах и максимальном уровне мощности, сообщает пресс-служба предприятия.
Этот контракт был подписан еще в 2002 году. ОАО «Турбоатом» выступило генеральным подрядчиком индийского контракта на поставку четырех комплектов энергетического оборудования (турбина, конденсатор, генератор, сепаратор, система управления и вспомогательное оборудование). Субподрядчиками стали заводы - «Завод «Электротяжмаш», государственный приборостроительный завод им. Шевченко и российское предприятие «Зиомар».
Первым в промышленную эксплуатацию в июне 2007 года был введен энергоблок АЭС «Кайга-3». В феврале 2010 г. - АЭС «РАПП-5», в апреле 2010 г. – энергоблок АЭС «РАПП-6», а в феврале этого года – блок АЭС «Кайга-4». Суммарная мощность турбоагрегатов производства ОАО «Турбоатом» на индийских атомных станциях составила практически 1000 МВт.
Напомним, в августе 2007 года вокруг «индийского контракта» разгорелся скандал. На атомной станции «Кайга» из-за поломки генератора, произведенного в Харькове, вышел из строя третий энергоблок. По данным национальной корпорации атомной энергии Индии NPCIL, из-за простоя компания теряла 90 тысяч долларов в час. Генератор произведен харьковским заводом ГП «Электротяжмаш», но генеральным подрядчиком заказа является другое харьковское предприятие - ОАО «Турбоатом». Несколько месяцев два предприятия не могли решить, кто виноват в поломке, кто и сколько будет платить за восстановление оборудования. 25 декабря 2007 года харьковские заводы подписали договор с индийской делегацией о ремонте энергоблока.
Харьковский завод «Турбоатом» завершил крупномасштабный энергетический контракт на поставку турбин для четырех энергоблоков индийских атомных станций «Кайга-3,4» и «РАПП-5,6». В феврале после проведенных пуско-наладочных работ и гарантийных испытаний в промышленную эксплуатацию был сдан последний энергоблок «Кайга-4»
«Турбоатом» получил от корпорации по атомной энергии Индии NPCIL сертификат, в котором указано, что турбоагрегат готов к устойчивой постоянной эксплуатации при установленных параметрах и максимальном уровне мощности, сообщает пресс-служба предприятия.
Этот контракт был подписан еще в 2002 году. ОАО «Турбоатом» выступило генеральным подрядчиком индийского контракта на поставку четырех комплектов энергетического оборудования (турбина, конденсатор, генератор, сепаратор, система управления и вспомогательное оборудование). Субподрядчиками стали заводы - «Завод «Электротяжмаш», государственный приборостроительный завод им. Шевченко и российское предприятие «Зиомар».
Первым в промышленную эксплуатацию в июне 2007 года был введен энергоблок АЭС «Кайга-3». В феврале 2010 г. - АЭС «РАПП-5», в апреле 2010 г. – энергоблок АЭС «РАПП-6», а в феврале этого года – блок АЭС «Кайга-4». Суммарная мощность турбоагрегатов производства ОАО «Турбоатом» на индийских атомных станциях составила практически 1000 МВт.
Напомним, в августе 2007 года вокруг «индийского контракта» разгорелся скандал. На атомной станции «Кайга» из-за поломки генератора, произведенного в Харькове, вышел из строя третий энергоблок. По данным национальной корпорации атомной энергии Индии NPCIL, из-за простоя компания теряла 90 тысяч долларов в час. Генератор произведен харьковским заводом ГП «Электротяжмаш», но генеральным подрядчиком заказа является другое харьковское предприятие - ОАО «Турбоатом». Несколько месяцев два предприятия не могли решить, кто виноват в поломке, кто и сколько будет платить за восстановление оборудования. 25 декабря 2007 года харьковские заводы подписали договор с индийской делегацией о ремонте энергоблока.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі