angram
A
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Турагенство «Voyage De Luxe»
Если Вы хотите путешествовать, то обходите данное турагенство десятой дорогой. Только время потеряете.
Персонал ужасно ленивый ничего делать не хотят. Сидят с кислыми лицами и смотрят на тебя как будто ты не клиент, желающий потратить деньги, а наоборот - пришел их напрягать и требовать деньги от них. С такой откровенной ленью, хамством и не желанием работать с клиентом встречаюсь впервые.
Теперь подробности:
Увидел у них на сайте горящий тур на Мальту. Пришел к ним утром. Девушка Наталья, ответственная за туры в эту страну, с кислым лицом заявила, что она занята и ей сейчас не до нас, т.к. она оформляет группу и попросила прийти вечером. В офисе находилось еще 2 сотрудника, но они сказали, что занимаются другими направлениями и проконсультировать меня не могут. При этом в агентстве в это время я был единственный посетитель!
Но мы люди не гордые. Кратко узнаем у Наталии (чтобы понять стоит ли приходить или нет) о туре на Мальту. Она с большой неохотой (видели бы Вы ее лицо) отвечает, что тур актуален даты вылета через 2-3 недели.
Уже после первого посещения возникла мысль не приходить больше к ним, но очень хотелось на Мальту)))).
Приходим вечером. Оказывается, что теперь тур на Мальту только для людей с уже открытым шенгеном, вылет через неделю. Почему то сразу это сказать нельзя было.
ОК, мы не расстраиваемся. Просим посмотреть что-нибудь по Греции и Испании. Нам начинают рассказывать как нереально сложно получить визы в эти страны (это при том, что у нас пакет документов был практически готов), без энтузиазма распечатывают первые попавшиеся предложения и при этом говорят, что вот они могут нам что-то подобрать, а вдруг мы не поедем, а они время потеряют. И вообще, у них уже есть постоянные клиенты, которые платят, а с нами еще не понятно заплатим или нет. После таких слов желание покупать какой-либо тур у них отпало напрочь.
Я, конечно, понимаю, что мечта всех турфирм - клиент, который придет и купит сразу не торгуясь первый предложенный тур. Но не думаю, что таких клиентов много.
Ведь нельзя же быть настолько ленивыми! Это же Ваша работа! Да, не каждый клиент, на которого потрачено время, купит тур. Но считаю, что встречать каждого клиента должны доброжелательно и хотя бы попытаться подобрать что-то интересное. Думаю, что совсем не сложно подобрать клиенту несколько интересных предложений, учитывая, что все равно каждый день просматриваются предложения от тур операторов и отелей. Ведь я же тоже трачу свое время! И если я пришел в тур агентство, то наверное не посмотреть на ремонт и буклеты , а с намерением купить тур. А вот куплю я его или нет уже зависит от сотрудников, от их квалификации и желания со мной работать.
А так это напоминает советскую торговлю - "покупай, что есть, а не нравится - иди отсюда".
В общем еще раз повторюсь: хотите потерять время и почувствовать как Вам не рады - милости просим в «Voyage De Luxe».
Если Вы хотите путешествовать, то обходите данное турагенство десятой дорогой. Только время потеряете.
Персонал ужасно ленивый ничего делать не хотят. Сидят с кислыми лицами и смотрят на тебя как будто ты не клиент, желающий потратить деньги, а наоборот - пришел их напрягать и требовать деньги от них. С такой откровенной ленью, хамством и не желанием работать с клиентом встречаюсь впервые.
Теперь подробности:
Увидел у них на сайте горящий тур на Мальту. Пришел к ним утром. Девушка Наталья, ответственная за туры в эту страну, с кислым лицом заявила, что она занята и ей сейчас не до нас, т.к. она оформляет группу и попросила прийти вечером. В офисе находилось еще 2 сотрудника, но они сказали, что занимаются другими направлениями и проконсультировать меня не могут. При этом в агентстве в это время я был единственный посетитель!
Но мы люди не гордые. Кратко узнаем у Наталии (чтобы понять стоит ли приходить или нет) о туре на Мальту. Она с большой неохотой (видели бы Вы ее лицо) отвечает, что тур актуален даты вылета через 2-3 недели.
Уже после первого посещения возникла мысль не приходить больше к ним, но очень хотелось на Мальту)))).
Приходим вечером. Оказывается, что теперь тур на Мальту только для людей с уже открытым шенгеном, вылет через неделю. Почему то сразу это сказать нельзя было.
ОК, мы не расстраиваемся. Просим посмотреть что-нибудь по Греции и Испании. Нам начинают рассказывать как нереально сложно получить визы в эти страны (это при том, что у нас пакет документов был практически готов), без энтузиазма распечатывают первые попавшиеся предложения и при этом говорят, что вот они могут нам что-то подобрать, а вдруг мы не поедем, а они время потеряют. И вообще, у них уже есть постоянные клиенты, которые платят, а с нами еще не понятно заплатим или нет. После таких слов желание покупать какой-либо тур у них отпало напрочь.
Я, конечно, понимаю, что мечта всех турфирм - клиент, который придет и купит сразу не торгуясь первый предложенный тур. Но не думаю, что таких клиентов много.
Ведь нельзя же быть настолько ленивыми! Это же Ваша работа! Да, не каждый клиент, на которого потрачено время, купит тур. Но считаю, что встречать каждого клиента должны доброжелательно и хотя бы попытаться подобрать что-то интересное. Думаю, что совсем не сложно подобрать клиенту несколько интересных предложений, учитывая, что все равно каждый день просматриваются предложения от тур операторов и отелей. Ведь я же тоже трачу свое время! И если я пришел в тур агентство, то наверное не посмотреть на ремонт и буклеты , а с намерением купить тур. А вот куплю я его или нет уже зависит от сотрудников, от их квалификации и желания со мной работать.
А так это напоминает советскую торговлю - "покупай, что есть, а не нравится - иди отсюда".
В общем еще раз повторюсь: хотите потерять время и почувствовать как Вам не рады - милости просим в «Voyage De Luxe».
Останнє редагування модератором: